Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 января в 10:15
----------
Цитата

инko пишет:
Банк сломал оплату по QR в адрес мосэнергосбыт за нежилые помещения. Раньше при сканировании распознавалась форма с реквизитами из QR, сейчас "альтернативно-одаренные" программисты банка видимо считают что раз написано в qr мосэнергосбыт, то это за квартиру, и при сканировании грузится новая форма с 4 полями, первая это "номер лицевого счета" , куда теперь сыпятся все реквизиты из куэр большой кучей. Вторая по 4-ю это "Показания прибора Т1-Т3", при этом как понимаю реквизиты счета, назначение и прочее вообще не показываются, видимо жестко вбиты от жилых, не принимая во внимание что указано в QR. В результате оплата по QR в мосэнергосбыт за нежилые помещения стала невозможной. Банк усиленно просит всех на выход.

----------

Здравствуйте. Сообщаем, что Банк не имеет отношения к данным, зашифрованным в QR-коде.
При сканировании QR-кода в приложении высвечиваются данные, которые организация зашифровала в QR-коде.
Ответить

9 января в 11:07
Ну опять ситуация с невозможностью активации push уведомлений. Перепробовал все версии, и даже с сайта. Исправьте мою ошибку, похоже со стороны банка ограничено
«Файл недоступен»
Ответить

9 января в 11:46
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте. Сообщаем, что Банк не имеет отношения к данным, зашифрованным в QR-коде.
При сканировании QR-кода в приложении высвечиваются данные, которые организация зашифровала в QR-коде X

----------


Неправда. Отношения конечно не имеет, но вот вместо данных из QR теперь грузит свою неправильную форму. Правильно было раньше, еще в декабре,а теперь банк увидев в QR сноску на мосэнергосбыт грузит свою форму из категории "платежи" от мосэнергосбыта с уже прошитыми данными, пробовал на разных аккаунтах и устройствах, QR код годовалый и не менялся, еще в декабре все нормально было. Незнаю как скрин здесь приложить. Спросите своих "альтернативно одаренных" программистов, нахрена они так сделали.
Ответить

9 января в 11:52
Ksenia_UBRR,
Я требую удалить из списка обзвона этойвашей мерзкой "юли" мой номер телефона!
Ответить

9 января в 12:16
----------
Цитата

инko пишет:
Незнаю как скрин здесь приложить.

----------

Кажется сообразил. изображение
Вот теперь какая хрень отражается при сканировании QR на оплату нежилых Мосэнергосбыт. Еще в декабре с этого же QR была правильная форма. А теперь скажите что это так и должно быть. :wall:
Ответить

9 января в 18:33
Здравствуйте, УБРИР, подскажите пожалуйста, какой лимит на снятие наличных без комиссии в банкомате партнёра? Альфа банк ведь партнёр на снятие?
Ответить

9 января в 18:43
Кажется сообразил. Рисунок
Вот теперь какая хрень отражается при сканировании QR на оплату нежилых Мосэнергосбыт. Еще в декабре с этого же QR была правильная форма. А теперь скажите что это так и должно быть. smile:wall:
Направьте, пожалуйста, QR-код. Мы проведем проверку.
Ответить

9 января в 18:52
----------
Цитата

инko пишет:
Цитировать

----------

Направьте, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru данный Qr-код, в письме просим указать ваш ник на форуме.
Ответить

9 января в 18:54
----------
Цитата

Lavinia пишет:
Здравствуйте, УБРИР, подскажите пожалуйста, какой лимит на снятие наличных без комиссии в банкомате партнёра? Альфа банк ведь партнёр на снятие?

----------

Без комиссии 300 т.р. в день/ 1000 т.р. в месяц в своих +Альфа, Рая, ПСБ, ВТБ. В любых
при условии трат в предыдущем месяце более 5 т.р.
Ответить

9 января в 20:20
MVB009, Недавно обновил приложение и у меня тоже самое стало ,и при оплате куар кодом пишет,что нужно 10000 на карте.У меня было меньше ,но хватало для оплаты.На другой день пуш уведомление встал на место ,по куар коду больше не платил.А 6 января с меня списали 99 рублей,хотя я при получении карты,несколько лет назад отказался от смс информирования.Зря обновил приложение.Позвонил в банк,объяснил,сказали позвонят.Завтра опять буду звонить.Накосячили они с приложением.
Ответить

10 января в 13:04
Поделитесь пожалуйста опытом по срокам зачисления средств с финуслуг. Как быстро появляются на счёте карты май лайф?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть