Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 февраля в 13:50
----------
Цитата

smith пишет:
Знает ли кто-то, какой будет МСС при покупке он-лайн в интернет магазине плеер.ру (или pleer.ru)?
Существуют ли способы определения МСС покупки до ее оплаты?
И вот еще, МСС интернет-магазина один и тот же для всех карт оплаты (для всех банков) или разные банки могут числить данный интернет-магазин под разными МСС?

----------


Сайт МСС-коды показывает мсс 5722.

Флагомерить можно картами Тинькофф с отключенным интернет-платежом или обнуленным лимитом.

МСС код может меняться из-за системы платежей (МИР или Виза/МС).
Ответить

11 февраля в 14:03
----------
Цитата

Vlanich пишет:
МСС код может меняться из-за системы платежей (МИР или Виза/МС).

----------

От самого банка ещё зависит. У меня при заказе одного и того же товара на ЯМ по убрировской карте (виза) платеж прошел как маркетплейсы, а в райфе (МС) как супермаркеты.
Ответить

11 февраля в 14:18
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
От самого банка ещё зависит. У меня при заказе одного и того же товара на ЯМ по убрировской карте (виза) платеж прошел как маркетплейсы, а в райфе (МС) как супермаркеты.

----------

От банка, картой которого плАтите, не зависит MCC. MCC зависит от торговой точки, которая может выдать разные MCC в зависимости от платёжной системы карты.
А то, что в МП/ИБ каждый банк относит какой-либо MCC к какой-либо категории на своё усмотрение, ничего не зависит. Вы проверяйте MCC конкретной покупки и игнорируйте категорию, которая рисуется в МП/ИБ
Ответить

11 февраля в 14:48
Уважаемый представитель, ответьте пожалуйста.:
Вчера(10.02) и позавчера (09.02) были покупки на озоне. Сегодня ( 11.02) отключила опцию Больше плюсов вручную( срок был до 12 февраля ее оплаты) . А сейчас посмотрела. а на покупках озона от 09и10.02 стоят часики, те не провелись.как будет посчитан КБ? на день покупки опция была включена( оплачена).
Более того, странно -ранее покупки на озоне стояли как универсамы, а последняя( от 10.02) вдруг " финансовая операция" Это почему? Покупался сертификат озона, как и предыдущие разы!!!
Ответить

11 февраля в 15:01
----------
Цитата

svetu пишет:
Уважаемый представитель, ответьте пожалуйста.:
Вчера(10.02) и позавчера (09.02) были покупки на озоне. Сегодня ( 11.02) отключила опцию Больше плюсов вручную( срок был до 12 февраля ее оплаты) . А сейчас посмотрела. а на покупках озона от 09и10.02 стоят часики, те не провелись.как будет посчитан КБ? на день покупки опция была включена( оплачена).

----------



Здравствуйте. Изображение часов на операции в разделе "история" информирует о том, что операция находится в резерве, то есть она была успешно исполнена, но ожидает фактической обработки.
Если на момент совершения операции, опция "Больше плюсов" была подключена, то кешбэк будет начислен.
Ответить

11 февраля в 15:59
Спасибо!
1.еще: почему на покупке озон( сертификат, как и раньше) стоит финансовая операция, если ранее стояли универсамы? И как она будет-как трата онлайн?
2. оплата связи( мобильный тел) учитывается в обязательных тратах для кешбека 5000р/мес или нет?
Ответить

11 февраля в 16:54
----------
Цитата

svetu пишет:
Спасибо!
1.еще: почему на покупке озон( сертификат, как и раньше) стоит финансовая операция, если ранее стояли универсамы? И как она будет-как трата онлайн?
2. оплата связи( мобильный тел) учитывается в обязательных тратах для кешбека 5000р/мес или нет?

----------


1) Вероятно, это связано с тем, что операция находится в обработке, рекомендуем ожидать, после того как операция будет обработана, информация обновится.
2) Нет, переводы и платежи не учитываются в оборот 5000 руб.
Ответить

11 февраля в 17:17
----------
Цитата

FinAce пишет:
От банка, картой которого плАтите, не зависит MCC.

----------


Нет, от банка тоже может зависеть . Например,покупка недавняя на Яндекс маркете профЛагомерила один мсс по мир-тинькову, а реальная оплата по мир-альфабанка показала другой мсс. Именно мсс, а не "категорию, куда покупку типа отнесли".
Так что ниже неверно,не в этом дело

----------
Цитата

FinAce пишет:
А то, что в МП/ИБ каждый банк относит какой-либо MCC к какой-либо категории на своё усмотрение, ничего не зависит. Вы проверяйте MCC конкретной покупки и игнорируйте категорию, которая рисуется в МП/ИБ X

----------

Другое дело, что обычно эти подмены делаются,как я понял, для всяких крупных монополистов со своими типа "экосистемами", как Яндекс. То есть сам Яндекс проверяет, с какого банка платят, и как умудряется в зависимости от введённой карты проводить оплату через разные платежные шлюзы или хз как там оно называется с разными мсс. Но вряд ли такая же подмена будет реализована на мелких сайтах типа плеер.ру, так что там можно флагомерить тиньковым.

А так то понятно, что этот типа "изобретённый шышбек за категории" - обычная попытка лохотрона банками клиентов, ведь никто не даёт посмотреть его перед покупкой (только негарантированными костылями через тинькофф), и по факту невозможно знать, какой картой нужно платить. Этот шышбек, очевидно, приводит к удорожанию товаров , ибо банк увеличит сумму комиссии с магазина, чтобы выплачивать шишбек, но при этом расчет банка, что клиент не может проверить мсс и поэтому будет пролетать с шышбеком. Особые будут проверять мсс (проверки через тинькофф в онлайне и на кассах, что приводит к потере минут жизни и повышению затолпованности очередей на кассах, т е теряются минуты жизни и всех,кто стоит за ним в очереди, при этом иффигтивные менеджеры банков будут имитировать якобы свой вклад в "облегчение жизни людей" этим банком). По сути эти схемы с шышбеком и мсс ничем не отличаются от схем мошенников, коорые создают сайты, где вы якобы выбраны победителем и чтобы получить выигрыш, нужно сначала заплатить мошенникам налог (чтобы узнать, будет ли шышбек - нудно сначала заплатить, но шышбека может и не быть, но будет уже поздно).
Ответить

11 февраля в 17:21
----------
Цитата

user-43848085492 пишет:
От самого банка ещё зависит. У меня при заказе одного и того же товара на ЯМ по убрировской карте (виза) платеж прошел как маркетплейсы, а в райфе (МС) как супермаркеты.

----------

Так это не от банка изменился МСС, а от другой платежной системы. От банка не зависит.
Ответить

11 февраля в 17:39
Уважаемый Представитель банка! 9 февраля я отключила опцию Больше плюсов , 10 февраля списалась плата за опцию , на данный момент опция отключена согласно информации в мобильном приложении, а плата списана. Прошу вернуть плату за опцию на счет
Ответить

Аватар
11 февраля в 17:48
----------
Цитата

Anastasia_UBRR пишет:
Если на момент совершения операции, опция "Больше плюсов" была подключена, то кешбэк будет начислен.

----------
с важным уточнением - отключать эту опцию сразу после покупки нельзя, только на следующие сутки, не раньше:
----------
Цитата

user_7858756 пишет:
начисление 5% будут на те покупки, которые совершены с активной опцией "Больше плюсов", за исключением покупок в день которых была отключена опция.

----------
user_7858756 - это бывший Vasiliy_UBRR, представитель банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть