Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 февраля в 09:54
«Здравствуйте, где графа "место выдачи паспорта" там необходимо указывать и код подразделения.»

Вот из за такой «дичи» в том числе я и закрыл все счета в этом банке. В бланке который мне дали в офисе банка нет такой графы. Намеренно?Никакой ответственности, нет обратной связи, вообщем напишу в НР свой опыт, в том числе с закрытием счета.
Всего вам наилучшего УБРиР!
Ответить

22 февраля в 10:02
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
«Здравствуйте, где графа "место выдачи паспорта" там необходимо указывать и код подразделения.»

Вот из за такой «дичи» в том числе я и закрыл все счета в этом банке. В бланке который мне дали в офисе банка нет такой графы. Намеренно?Никакой ответственности, нет обратной связи, вообщем напишу в НР свой опыт, в том числе с закрытием счета.
Всего вам наилучшего УБРиР!

----------
Здравствуйте, бланк на закрытие счета един в нашем банке, бланк, который вы направляли в банк имеет графу "Место выдачи паспорта". Также сотрудники ответили вам на ваше обращение, по каким причинам счет не может быть закрыт.
Ответить

22 февраля в 10:58
----------
Цитата

FinAce пишет:

Вы случайно не экстрасенс?
Пенсия получена в ДЕК 2023. В ЯНВ 2024 банк ничего не выплатил. После обращения обещает в выплатить в ФЕВ 2024. Но это только слова. Месяц на исходе, а обещанного до сих пор нет.

----------

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля в 11:01
----------
Цитата

FinAce пишет:

Как только тут вчера напомнил о проблеме и сразу же отправил письмо на smm@ubrr.ru, так вот с утра сегодня штукарик нарисовался.

----------

Здравствуйте, зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.
Ответить

22 февраля в 11:20
Вопрос к Представителю банка
Пару дней назад в разделе Коммунальные платежи была работающая иконка для оплаты ЖКХ Москвы.
А сейчас, как не зайду, она не активируется. Предлагают платить по QR коду.
Почему ее отключили?
Ответить

22 февраля в 11:28
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.
Ответить

22 февраля в 11:32
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.

----------

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?
Ответить

22 февраля в 11:36
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------


В каком разделе приложения вы это увидели? В частности, какая это категория партнеров?
Ответить

22 февраля в 11:47
Подскажите, пожалуйста, в начале февраля забыл выбрать категории месяца. Без выбранных категорий потратил по карте нужный минимум (5000₽) и сделал платежи по ЖКХ. Когда я понял, что сумма к начислению кэшбека не отображается, я вспомнил про категории и активировал их. Но сумма к начислению все равно 0₽. Учет кэшбека идет с момента активации категорий? Т.е. все мои покупки до этого момента не учитываются?
Ответить

22 февраля в 11:50
nooli,
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет
Ответить

22 февраля в 11:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет

----------


Простите вопрос новичка: А как выбирать и активировать категории. В приложении такого не вижу или оно запрятано...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть