Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 февраля в 11:28
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.
Ответить

22 февраля в 11:32
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
зачисление по акции происходит до 24 числа. Поэтому выплата произошла в указанные сроки.

----------

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?
Ответить

22 февраля в 11:36
----------
Цитата

user-65047517347 пишет:
На WB и ОЗОН 10% от КЕБа

----------


В каком разделе приложения вы это увидели? В частности, какая это категория партнеров?
Ответить

22 февраля в 11:47
Подскажите, пожалуйста, в начале февраля забыл выбрать категории месяца. Без выбранных категорий потратил по карте нужный минимум (5000₽) и сделал платежи по ЖКХ. Когда я понял, что сумма к начислению кэшбека не отображается, я вспомнил про категории и активировал их. Но сумма к начислению все равно 0₽. Учет кэшбека идет с момента активации категорий? Т.е. все мои покупки до этого момента не учитываются?
Ответить

22 февраля в 11:50
nooli,
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет
Ответить

22 февраля в 11:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет

----------


Простите вопрос новичка: А как выбирать и активировать категории. В приложении такого не вижу или оно запрятано...
Ответить

22 февраля в 11:59
----------
Цитата

FinAce пишет:

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?

----------
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.
Ответить

22 февраля в 12:00
regus,
Посмотрите в ИБ
Ответить

22 февраля в 12:08
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.

----------

Обращаю ваше внимание, что банк не исполняет взятые на себя обязательства по своевременной выплате бонуса по акции за перевод пенсии. Компенсацию планируете выплачивать за задержку выплаты на 22 дня?
Ответить

22 февраля в 12:13
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.

----------
Здравствуйте. Ваш номер телефона будет исключен из рекламного обзвона не позднее следующего рабочего дня.
Ответить

22 февраля в 12:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
regus,
Посмотрите в ИБ

----------


Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть