Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 февраля в 11:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
Активировать категории нужно до оплат, иначе КБ не будет

----------


Простите вопрос новичка: А как выбирать и активировать категории. В приложении такого не вижу или оно запрятано...
Ответить

22 февраля в 11:59
----------
Цитата

FinAce пишет:

Если вы знали, что выплата будет до 24-го февраля, зачем вчера запрашивали данные в ЛС?

----------
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.
Ответить

22 февраля в 12:00
regus,
Посмотрите в ИБ
Ответить

22 февраля в 12:08
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Чтобы проверить, что сумма будет зачислена корректно.

----------

Обращаю ваше внимание, что банк не исполняет взятые на себя обязательства по своевременной выплате бонуса по акции за перевод пенсии. Компенсацию планируете выплачивать за задержку выплаты на 22 дня?
Ответить

22 февраля в 12:13
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Ksenia_UBRR, в дополнение к направленному ранее письму со сканом заявления на закрытие счета, направил на почту smm@ubrr.ru письмо с просьбой исключить номер моего телефона из всех рекламных обзвонов УБРиР.
Сегодня три раза звонили:
+7(934)664-46-37
+7(934)664-97-42
+7(934)662-25-69
На просьбу исключить номер из списка для обзвона, сотрудницы банка прощались и вешали трубку.

----------
Здравствуйте. Ваш номер телефона будет исключен из рекламного обзвона не позднее следующего рабочего дня.
Ответить

22 февраля в 12:57
----------
Цитата

FinAce пишет:
regus,
Посмотрите в ИБ

----------


Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?
Ответить

22 февраля в 13:02
----------
Цитата

regus пишет:
Вы хотите сказать, что в мобильном приложении категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?

----------
Здравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»
Ответить

22 февраля в 14:04
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
дравствуйте. Выбор из предложенных Банком Категорий осуществляется Клиентом путем нажатия на кнопку «Подтвердить» в разделе «Ваш кешбэк» в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе iOS, могут осуществить выбор и подтверждение Категорий в Системе «Интернет-банк». Клиенты, использующие устройства на операционной системе Android и прочие, могут установить Категории в Мобильном банке / Системе «Интернет-банк»

----------


Вы просто великолепны, но ответьте просто: "да" или "нет" на прямой вопрос:
"В мобильном приложении (Андроид) категории выбрать нельзя и надо обязательно входить в личный кабинет на полном сайте?"
Если выбрать в мобильном приложении можно, то в каком разделе/подразделе?
Ответить

22 февраля в 14:13
Больше плюсов теперь почти 200р. в месяц.
Что то плюсов и не осталось совсем.
Будем отключать эту опцию?
Ответить

22 февраля в 14:26
С 01.03.24 Опция БП теперь будет 199₽.
«Файл недоступен»
Ответить

22 февраля в 14:51
----------
Цитата

Грегор пишет:
Будем отключать эту опцию?

----------

Уже
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть