Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 марта в 18:54
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Последний гвоздь в крышку гроба?

https://card.otpbank.ru/debit/card

----------


Похоже что не совсем, отп конкурент левобережному, там и там платежи на сторонних сайтах по ЖХК засчитываются, а УБРиР по прежнему монопольно платит за плату по куар кодам. Мало да, с сильным разбавлением, но все же больше никто столько не наливает. Много комунальщиков только так можно оплатить, потому пользуюсь пока что.
Ответить

2 марта в 19:43
----------
Цитата

john220 пишет:
Мало да, с сильным разбавлением, но все же больше никто столько не наливает

----------
уже намылила лыжи) и не пойму все-таки много или мало?) не нашла в ОТП ограничений как в убрире 300р. и оплату опции. По куару, да, удобно платить, но можно нарваться на потерю кб, поэтому не использую куар.
Ответить

2 марта в 19:51
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
не пойму все-таки много или мало?) не нашла в ОТП ограничений как в убрире 300р. и оплату опции

----------

3000 баллов лимит в месяц, ничего подключать не надо, надо тратить 7000 в месяц
Ответить

2 марта в 19:51
----------
Цитата

user-62258447821 пишет:
уже намылила лыжи) и не пойму все-таки много или мало?) не нашла в ОТП ограничений как в убрире 300р. и оплату опции. По куару, да, удобно платить, но можно нарваться на потерю кб, поэтому не использую куар.

----------


Если получается платить на сторонних сайтах все комунашки то да вам нужно брать новую карту отп. Или левобережного. Я там основную массу плачу. Здесь в убрир только маленькую долю, которая не имеет своих сайтов для оплаты.
Ответить

4 марта в 03:16
Подскажите, пожалуйста, для начисления кэшбека необходим оборот от 5000 руб. с первого месяца получения карты?
Ответить

4 марта в 07:08
----------
Цитата

user-87168504621 пишет:
Подскажите, пожалуйста, для начисления кэшбека необходим оборот от 5000 руб. с первого месяца получения карты?

----------
Здравствуйте, да, оборот необходимо совершать с первого месяца.
Ответить

4 марта в 08:24
Ksenia_UBRR,
Уже неделю вот такая ошибка при входе в МП на iOS. Обновлённой версии в AppStore нет. Что делать?
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта в 09:30
----------
Цитата

FinAce пишет:
Ksenia_UBRR,
Уже неделю вот такая ошибка при входе в МП на iOS. Обновлённой версии в AppStore нет. Что делать?

----------

Здравствуйте, для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО и дату рождения, также просим приложить к письму скриншот данной ошибки.
Ответить

4 марта в 09:35
в январе выбрал и подтвердил категории, сделал покупки жкх кешбэк не пришел, сказали вы не подтвердили категорию. в конце февраля выбрал категорию, сейчас надо оплачивать жкх, захожу в интернет банк, там нет никакой информации какие выбраны и подтверждены ли они
Ответить

4 марта в 10:35
Добрый день! ПБ, отправляю письма ВАм на smm... реакции нет, 15февраля отправлена запрошенная информация о пользователе, для обработки отзыва в народном рейтинге, 22 февраля обращение по поводу неначисленного кэшбэка по одной из операций января (опять виной сберовский терминал новый, по которому дату продавцы неверно выставляют). Помогите прочитать кому надо данные обращения пожалуйста!
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта в 11:06
----------
Цитата

john220 пишет:
Добрый день! ПБ, отправляю письма ВАм на smm... реакции нет, 15февраля отправлена запрошенная информация о пользователе, для обработки отзыва в народном рейтинге, 22 февраля обращение по поводу неначисленного кэшбэка по одной из операций января (опять виной сберовский терминал новый, по которому дату продавцы неверно выставляют). Помогите прочитать кому надо данные обращения пожалуйста!

----------

Здравствуйте, мы работаем над вашим вопросом, как только получим ответ от коллег мы вам предоставим ответ на электронную почту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть