Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 июля 2020 в 12:43
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По возможности, прошу направить скрин ошибки (чтобы окно Интернет-банка было видно полностью) на smm@ubrr.ru со ссылкой на сообщение форума.

----------
У меня на банки ру не получается отправить вам сообщение.
Вы мне напишите, я отвечу, может так получится
Ответить

10 июля 2020 в 12:55
----------
Цитата

Memel пишет:
У меня на банки ру не получается отправить вам сообщение.
Вы мне напишите, я отвечу, может так получится

----------


Направьте, пожалуйста, скриншот с ошибкой нам на почту smm@ubrr.ru со ссылкой на этот форум.
Ответить

10 июля 2020 в 15:22
Maksim_UBRR, C паролем разобрался вместе с сотрудником ГЛ.
Но появилась другая проблема с пополнением :omg: .
Ладно решил проверить заранее...
Привязал две карты ( Совкомбанка и Росбанка) , проверку прошли обе.
Но с обеих переводы не прошли с одним диагнозом вашей системы " Не удалось совершить перевод"
Тесты были на 10, 100 и 1000 рублей.
Сделал переводы ( вытолкнул на карту УБРиР) 10 рублей, затем 10000 с карты халва ( Совкомбанка ) система оповестила , что деньги успешно приземлились на место.
Также проверил перевод по СБП из Совкобанка в УБРиР.
Все получилось.

Что случилось с пополнением карты в вашем приложении?
Почему не работает?
На ГЛ авто информатор УБРиР сообщает сообщает о трудности банка в этой сфере и отсылает к СБП :|
Но, ведь СБП есть далеко не у всех банков и имеет ограниченные возможности по сумме...
Ответить

13 июля 2020 в 08:21
платежи в и-банке за жку входят в оборот для повышения процента по накопительному счету?
Ответить

14 июля 2020 в 06:16
hrew, здравствуйте!

По имеющейся у нас информации платежи в Интернет-банке учитываться не будут. Дополнительно уточнили этот вопрос у коллег и сориентируем вас, как только получим ответ.
Ответить

15 июля 2020 в 09:01
Тут один мой хороший знакомец, владелец нескольких однушек, сдающий их в аренду, по моей наводке тоже взял такую карту. Сильно жалуется мне на то, что совокупные чуть более 10.000р пришлось оплачивать из приложухи целых 3(!) дня. Всего 5 квитанций, каждая в районе 2т.р. 2 платежа в день проходят нормально, при попытке отправить 3ий платеж подтвердительная смс-ка тупо не приходит.

Если это правда, то в связи с чем это может быть связано? Читаю тарифы - ничего подобного не нахожу.
Память телефона смс-ками 100% не переполнена.
?
Ответить

15 июля 2020 в 09:17
mashkovtsev2006, добрый день!

Ограничения на такую сумму тарифами не установлены, поэтому необходимо проверять на конкретной карте, в чем может быть проблема.
Даже при наличии установленных (например, самим клиентом) лимитов - смс с кодом подтверждения должна поступать.

Если есть такая возможность - пожалуйста, сориентируйте владельца карты отправить нам на smm@ubrr.ru фио и дату рождения (желательно с примерами дат и сумм платежей). Также клиент может обратиться по номеру 88001000200 для проверки возможных причин отказа в проведении платежа со стороны банка и уточнения об отправке смс банком.
Ответить

15 июля 2020 в 09:29
По поводу выдачи карт в других городах нет еще информации?
Ответить

15 июля 2020 в 09:46
AGM, здравствуйте!

Пока нет, к сожалению.
Мы сообщим, когда будут известны сроки :)
Ответить

15 июля 2020 в 10:36
Maria_UBRR, Уважаемые ПБ!
Почему игнорируется мое сообщение 97 от 10 июля? :vnature:
Все еще не работает пополнение карты из приложения УБРиР
Ответить

15 июля 2020 в 10:57
----------
Цитата

Memel пишет:
Что случилось с пополнением карты в вашем приложении?
Почему не работает?
На ГЛ авто информатор УБРиР сообщает сообщает о трудности банка в этой сфере

----------


День добрый!

Автоинформатор сообщает всё верно, к сожалению, нам пока нечего к этому добавить - еще работаем над устранением проблемы.

Если банк не подключен к СБП - есть возможность переводов с карты на карту на нашем сайте: https://perevod.ubrr.ru/ , с условиями можно ознакомиться под клавишей "Отправить деньги".
Ответить

15 июля 2020 в 16:20
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Пока нет, к сожалению.
Мы сообщим, когда будут известны сроки

----------

Ну подождем пока. Спасибо за информацию.
Ответить

15 июля 2020 в 22:15
Доставка карты курьером осуществляется?
Ответить

16 июля 2020 в 02:51
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Доставка карты курьером осуществляется?

----------

По Екатеринбургу? Видимо, нет. Потому что:
----------
Цитата

Оформление карты доступно в любом отделении банка УБРиР. Также вы можете заказать выпуск
карты, позвонив в контакт-центр банка по номеру 8-800-1000-200

----------
Ответить

16 июля 2020 в 08:49
неименную моменталку можно за один визит в банк получить? во всех отделения в Екате есть в наличии карты?
Ответить

16 июля 2020 в 08:54
q0464727007, здравствуйте!

Все верно, эту карту пока не заказать с курьерской доставкой.
Ответить

16 июля 2020 в 08:59
----------
Цитата

hrew пишет:
неименную моменталку можно за один визит в банк получить? во всех отделения в Екате есть в наличии карты?

----------


Добрый день.

Да, можно - при наличии карт в офисе.
Информация о наличии часто обновляется, поэтому лучше уточнить непосредственно перед визитом в конкретный офис. Для этого можно обратиться на 88001000200, в онлайн-чат или написать нам, с указанием адреса интересующего отделения :)
Ответить

17 июля 2020 в 17:18
Maria_UBRR
Заранее прошу прощения за вопрос "не в тему".
Попытался сегодня позвонить на ГЛ и задать вопросы о биометрии - ваша говорилка меня не поняла и начала нести всякую чушь. После этой неудачи попытался задать те же вопросы в чате - "все операторы заняты, как только - так сразу".
В общем, могу я придти в офис банка на Бардина, 17 и сдать свою биометрию для внесения в общую базу?
Если да - обучены ли специалисты? Сколько по времени занимает процедура? Каков срок занесения в эту самую единую базу? Цена услуги?
Ростелекомовская приложуха, которая так и называется "Биометрия", говорит что могу. Но поскольку это Ростелеком и доверия к нему нет никакого - хотелось бы уточнить у представителя банка, который доступен хотя бы здесь.
Ответить

17 июля 2020 в 17:44
mashkovtsev2006,
Добрый день! Да, в этом офисе можно сдать биометрические данные.
Если не доверяете Ростелекому, то уточнить информацию можно здесь https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ :)

Услуга бесплатна, по времени к сожалению не сориентирую. Потребуется паспорт и СНИЛС, если нет подтвержденной учетной записи на Госуслугах
Ответить

18 июля 2020 в 11:20
[/B]Maksim_UBRR[/B]
Спасибо, но не получилось. От слова "Совсем".
Я не знаю как трактовать ответ операционистки "Аппаратура есть, но технически мы не сможем" в ответ на моё "Хочу сдать биометрию". То ли аппаратура есть, но она не настроена. То ли она сломана. То ли она заперта в дальний чулан за ненадобностью. То ли их этому не учили.
Но факт остается фактом - биометрию в этом отделении мне сдать не удалось.
Много ли еще в Екб отделений Вашего банка, в которых ИВЛы как бы есть, но их как бы нет?
Хотелось бы получить полный список тех, куда лучше не обращаться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть