Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 августа 2020 в 16:05
9*******@mail.ru,
совет - в инете есть масса приложений и сайтов, где можно сгенерировать QR-код платежного поручения. Вводите реквизиты какие хотите.
Но есть одно но. Если реквизиты кривые, то ПП просто не уйдёт из банка-отправителя. Во всяком случае, так должно быть. Ибо реквизиты рандомно не составляются.
Второе но. Если из банка ПП всё-таки уходит, то банк получателя проверяет реквизиты, если они кривые - возвращает ПП обратно, если верные - зачисляет.
А далее - кривая бухгалтерия.
Ответить

10 августа 2020 в 17:01
----------
Цитата

4524 пишет:
совет - в инете есть масса приложений и сайтов, где можно сгенерировать QR-код платежного поручения. Вводите реквизиты какие хотите.
Но есть одно но. Если реквизиты кривые, то ПП просто не уйдёт из банка-отправителя. Во всяком случае, так должно быть. Ибо реквизиты рандомно не составляются.
Второе но. Если из банка ПП всё-таки уходит, то банк получателя проверяет реквизиты, если они кривые - возвращает ПП обратно, если верные - зачисляет.
А далее - кривая бухгалтерия.

----------

А можете посоветовать такие сайты или приложения в личку?
Реквизиты кривые только в кур коде, на платежке можно верные взять.
Ответить

10 августа 2020 в 17:02
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
95% платежек с кур кодами, которые выдают
наши местные жкх косые и кривые и с неправильными реквизитами.
Ваше приложение исправлять эти данные не дает, а значит у меня
нет шансов заплатить коммуналку по правильным реквизитам.
Можно ли это исправить? Можно ли сделать поля, которые
приложение считывает с кур кода доступными для исправления?

----------


Здравствуйте!

Обычно, если приложение успешно распознало код, то все данные "подтягиваются" в соответствии с теми, которые изначально сгенерированы в QR.

Если есть возможность - отправьте, пожалуйста, нам smm@ubrr.ru примеры таких квитанций с комментариями/скриншотами полей, которые заполняются некорректно. Проверим, что можно в конкретных случаях предпринять, чтобы платежи уходили по назначению.

----------
Цитата

4524 пишет:
Если реквизиты кривые, то ПП просто не уйдёт из банка-отправителя. Во всяком случае, так должно быть. Ибо реквизиты рандомно не составляются.
Второе но. Если из банка ПП всё-таки уходит, то банк получателя проверяет реквизиты, если они кривые - возвращает ПП обратно, если верные - зачисляет.

----------


Да, все так :yep:
Ответить

11 августа 2020 в 12:25
Уважаемый ПБ, у меня два вопроса:
1. Чтобы отключить платное СМС-информирование, достаточно ли поставить крестик напротив телефона в колонке "СМС-email Уведомления" во вкладке с картой? Или нужно ещё убирать его в колонке "Одноразовые пароли"?
2. Как сделать Накопительный счёт основным для приёма переводов через СБП?
Ответить

11 августа 2020 в 12:43
----------
Цитата

AntBor пишет:
1. Чтобы отключить платное СМС-информирование, достаточно ли поставить крестик напротив телефона в колонке "СМС-email Уведомления" во вкладке с картой? Или нужно ещё убирать его в колонке "Одноразовые пароли"?

----------


Доброго дня!

Достаточно убрать номер из раздела уведомлений. Колонка "Одноразовые пароли" относится к кодам подтверждения (для операций в Интернет-банке и входа в него). Это отдельная опция, она бесплатна.

----------
Цитата

AntBor пишет:
2. Как сделать Накопительный счёт основным для приёма переводов через СБП?

----------


Основной счет можно настроить на главном экране приложения, нажав на три вертикальных точки в окне интересующего счета и клавишу "Сделать основным", а затем заново подключив СБП в разделе "Еще". Накопительный счет не установить основным, к сожалению.
Обратите, пожалуйста, внимание, что при выборе основного счета на соответствующие реквизиты будут поступать не только переводы по СБП, но и внутрибанковские по номеру телефона.
Ответить

11 августа 2020 в 16:22
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Достаточно убрать номер из раздела уведомлений

----------

Как быть, если при попытке это сделать, выходит такое сообщение?
изображение
Ответить

11 августа 2020 в 16:34
extezi89,

в разделе уведомлений у вас указан только номер телефона или уже добавили е-мейл, но такая ошибка сохраняется?
Ответить

11 августа 2020 в 16:51
Maria_UBRR,
всё так, указаны два е-мейл (личная и убрирская) + номер телефона.
Ответить

11 августа 2020 в 17:22
extezi89,

пожалуйста, отправьте ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru со ссылкой на сообщение форума. Разберемся, в чем проблема и поможем удалить номер.
Ответить

12 августа 2020 в 07:33
Что то мне УбРиР напоминает колхоз банк, вчера из ЛК Билайн через GPay оплатил связь на 220 рублей, до этого так же оплачивал сохраненными картами других банков и всегда был МСС код операции 4814, но вчера по этой операции я получил Финансовые операции :o без МСС кода, как будто я переводил деньги между своими счетами, именно так у меня отображаются операции открытия и пополнения накопительного счета. Представителей банка прошу прокомментировать это безобразие, вы как наперсточники крутите МСС кодами покупок товаров и услуг? Тогда мне с вами не по пути, играть с вами в азартные игры выполнения условий трат я не буду. Ваш банк берет дурной пример с одного известного банка! 😡
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 07:39
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
но вчера по этой операции я получил Финансовые операции изображение
без МСС кода

----------


Вы оплачивали на руру или в ЛК БиЛайна?

Ну и на скрин предыдущего платежа хотелось бы взглянуть.
Ответить

12 августа 2020 в 07:42
А это нормально, что поддержка в чате не отвечает по 9 часов? А сегодня соищволили мне ответить, что подтверждает мои предположения о не порядочном банке. Вот ответ: У нас в программе операция пока еще обрабатывается, не могу пока точно сказать, как она пройдёт. Банк сам решает как ему провести операцию оплаты связи? :o
Ответить

12 августа 2020 в 07:46
FinAce, оплачивал в приложении Мой Билайн через GPay. Что такое ру ру я не в курсе, у колхоза так же было в описании, но даже они не додумывались до такого. Скринов нет, всегда был 4814. А вчера получил этот шедевр.
Ответить

12 августа 2020 в 07:54
Вот скрин колхоза.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 08:06
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Вот скрин колхоза.

----------


А вы Тиньком попробуйте неуспешную операцию провести и посмотрите результат. Может Би MCC сменил?
Ответить

12 августа 2020 в 08:16
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
вы как наперсточники крутите МСС кодами покупок товаров и услуг?

----------


Добрый день! МСС-код присваивается банком или системой, обслуживающей торговую точку. Мы не можем влиять на то, какой МСС-код устанавливает второй участник платежа - в вашем случае, это Билайн :pardon:
Ответить

12 августа 2020 в 08:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
А вы Тиньком попробуйте неуспешную операцию провести и посмотрите результат.

----------
Жду комментарий от представителей банка напёрсточников №2. :evil: Карты одной платёжной системы МС, если будут очередные вопросы.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 08:29
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Жду комментарий от представителей банка напёрсточников №2. изображение
Карты одной платёжной системы МС, если будут очередные вопросы.

----------


Вы же Тинем зафлагомерили тоже через GPay?
Запросите в банке промежуточный MCC на 220 руб, а затем после обработки операции.

Выводы о напёрсточнике можно делать только после обработки операции.
Ответить

12 августа 2020 в 08:33
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Добрый день! МСС-код присваивается банком или системой, обслуживающей торговую точку.

----------
Вы разберитесь, а потом давайте свои комментарии. Почему операторы в чате у вас без имени, чтобы нельзя было при "разборках" определить кто отвечал? Интересная позиция у банка, здесь представители работают под именами, а в чате "махновщина"чтобы можно было дерзко отвечать в вашем же духе? Сейчас в чате ваш представитель без имени, примерно так же ответил, что все вопросы к банку обслуживающему торговую точку. Но у меня вот почему то вопросы к вам! :evil: Смотрите сообщение выше со скрином оплаты в приложении Мой Билайн через GPay картой Тинькофф.
Ответить

12 августа 2020 в 08:35
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы же Тинем зафлагомерили тоже через GPay?

----------
Абсолютно идентичный способ оплаты. Но в первом случае Финансовая операция, во втором МСС 4814 как и положено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть