Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 августа 2020 в 16:51
Maria_UBRR,
всё так, указаны два е-мейл (личная и убрирская) + номер телефона.
Ответить

11 августа 2020 в 17:22
extezi89,

пожалуйста, отправьте ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru со ссылкой на сообщение форума. Разберемся, в чем проблема и поможем удалить номер.
Ответить

12 августа 2020 в 07:33
Что то мне УбРиР напоминает колхоз банк, вчера из ЛК Билайн через GPay оплатил связь на 220 рублей, до этого так же оплачивал сохраненными картами других банков и всегда был МСС код операции 4814, но вчера по этой операции я получил Финансовые операции :o без МСС кода, как будто я переводил деньги между своими счетами, именно так у меня отображаются операции открытия и пополнения накопительного счета. Представителей банка прошу прокомментировать это безобразие, вы как наперсточники крутите МСС кодами покупок товаров и услуг? Тогда мне с вами не по пути, играть с вами в азартные игры выполнения условий трат я не буду. Ваш банк берет дурной пример с одного известного банка! 😡
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 07:39
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
но вчера по этой операции я получил Финансовые операции изображение
без МСС кода

----------


Вы оплачивали на руру или в ЛК БиЛайна?

Ну и на скрин предыдущего платежа хотелось бы взглянуть.
Ответить

12 августа 2020 в 07:42
А это нормально, что поддержка в чате не отвечает по 9 часов? А сегодня соищволили мне ответить, что подтверждает мои предположения о не порядочном банке. Вот ответ: У нас в программе операция пока еще обрабатывается, не могу пока точно сказать, как она пройдёт. Банк сам решает как ему провести операцию оплаты связи? :o
Ответить

12 августа 2020 в 07:46
FinAce, оплачивал в приложении Мой Билайн через GPay. Что такое ру ру я не в курсе, у колхоза так же было в описании, но даже они не додумывались до такого. Скринов нет, всегда был 4814. А вчера получил этот шедевр.
Ответить

12 августа 2020 в 07:54
Вот скрин колхоза.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 08:06
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Вот скрин колхоза.

----------


А вы Тиньком попробуйте неуспешную операцию провести и посмотрите результат. Может Би MCC сменил?
Ответить

12 августа 2020 в 08:16
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
вы как наперсточники крутите МСС кодами покупок товаров и услуг?

----------


Добрый день! МСС-код присваивается банком или системой, обслуживающей торговую точку. Мы не можем влиять на то, какой МСС-код устанавливает второй участник платежа - в вашем случае, это Билайн :pardon:
Ответить

12 августа 2020 в 08:19
----------
Цитата

FinAce пишет:
А вы Тиньком попробуйте неуспешную операцию провести и посмотрите результат.

----------
Жду комментарий от представителей банка напёрсточников №2. :evil: Карты одной платёжной системы МС, если будут очередные вопросы.
«Файл недоступен»
Ответить

12 августа 2020 в 08:29
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Жду комментарий от представителей банка напёрсточников №2. изображение
Карты одной платёжной системы МС, если будут очередные вопросы.

----------


Вы же Тинем зафлагомерили тоже через GPay?
Запросите в банке промежуточный MCC на 220 руб, а затем после обработки операции.

Выводы о напёрсточнике можно делать только после обработки операции.
Ответить

12 августа 2020 в 08:33
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Добрый день! МСС-код присваивается банком или системой, обслуживающей торговую точку.

----------
Вы разберитесь, а потом давайте свои комментарии. Почему операторы в чате у вас без имени, чтобы нельзя было при "разборках" определить кто отвечал? Интересная позиция у банка, здесь представители работают под именами, а в чате "махновщина"чтобы можно было дерзко отвечать в вашем же духе? Сейчас в чате ваш представитель без имени, примерно так же ответил, что все вопросы к банку обслуживающему торговую точку. Но у меня вот почему то вопросы к вам! :evil: Смотрите сообщение выше со скрином оплаты в приложении Мой Билайн через GPay картой Тинькофф.
Ответить

12 августа 2020 в 08:35
----------
Цитата

FinAce пишет:
Вы же Тинем зафлагомерили тоже через GPay?

----------
Абсолютно идентичный способ оплаты. Но в первом случае Финансовая операция, во втором МСС 4814 как и положено.
Ответить

12 августа 2020 в 08:38
----------
Цитата

FinAce пишет:
Выводы о напёрсточнике можно делать только после обработки операции X

----------
Может быть и так, но никогда до этого при оплате картами других банков не было таких фокусов, всегда сразу после оплаты был МСС4814 и он же оставался после обработки операции. Выводы напрашиваются сами.
Ответить

12 августа 2020 в 08:54
Nikas07, Добрый день.


----------
Цитата

Nikas07 пишет:
Почему операторы в чате у вас без имени, чтобы нельзя было при "разборках" определить кто отвечал?

----------


Имена операторов отображаются, скриншот из мобильного приложения в подтверждение.
изображение

По поводу МСС. В наших тарифах указано следующее:

----------
Цитата

Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС (Merchant Category Code), присваиваются банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, участниками ПС, обслуживающими торговые предприятия.
----------


Соответственно, в чате вас сориентировали верно. Natalya_UBRR, при ответе ранее, руководствовалась этим же положением тарифов.

P.S: сообщите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

12 августа 2020 в 09:39
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
По поводу МСС. В наших тарифах указано следующее:

----------
Я не просил вас проводить занятие на тему: Что такое МСС, а просил разобраться почему при абсолютно одинаковом способе оплаты картами одной ПС разная классификация операций? Банку который обслуживает Билайн без разницы картой какого банка я провожу оплату, Тинкофф это или РСХБ или ваш банк.
Ответить

12 августа 2020 в 10:01
Nikas07, ответил в лс.
Ответить

12 августа 2020 в 15:13
ПБ, опубликуйте прямую постоянную ссылку на список мсс-исключений по кэшбэку и обороту, чтобы не искать каждый раз, а периодически заходить из закладок, раз уж вы так любите молча мсс туда-сюда тусовать.
Ответить

13 августа 2020 в 04:00
По-моему, никогда они этого не делали. И сейчас не сделают. Хотя, что может быть проще...
Ответить

17 августа 2020 в 18:29
Это просто ужас, а не банк!!! Операторы это вообще отдельная тема! Вы выпустили карту, а конкретно что и как никто не может ответить, только заявки в службу заботы о клиентах строчите!!! Как так можно не знать собственные продукты и ответить на вопросы клиентов!!! Хуже не встречал банка!
Целый день пытаюсь выяснить по оплате, но у всех разные варианты ответов!
Один из операторов выдал, что при оплате квитанции по QR коду, не известно как пройдет данная операция, как платеж или как перевод!
И почему при оплате поставщика из раздела ЖКУ берется комиссия?! Хотя на сайте по карте и со слов сотрудников не берется?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть