Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 августа 2020 в 17:10
Карту получил вчера вечером. Ее до сих пор нет ни в МБ ни в ИБ. Когда она появится в системах ДБО?
Ответить

20 августа 2020 в 17:19
Сегодня оплатил ЖКУ по QR коду. Сначала этот платёж отображался как Перевод, сейчас Платежи. Не понятно будет кэшбэк или нет? Интересно, что курили программисты, когда писали мобильный банк? УБРиР единственный банк которыми я пользуюсь где всё сделано через одно место, будь то пополнение через СБП или оплата услуг. Сначала отображается какая то бредятина, какие то левые строчки, как будто для конкретной операции создается новый счёт. В общем очень много вопросов, а ответов пока нет, видимо в банке считают, что каждый клиент должен наступить на одни и те же грабли. :D
Ответить

20 августа 2020 в 17:21
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Когда она появится в системах ДБО? X

----------
Сегодня вечером должна появиться, для УБРиР это нормально. :rofl:
Ответить

20 августа 2020 в 21:43
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Да, здесь вы правы. В таком случае оплата возможна только по реквизитам или через раздел "Коммунальные платежи" (есть там есть получатель платежа).

----------

Т.е. за капитальный ремонт я не смогу заплатить с кешбеком?
Ну и отлично! Тогда вовсе не буду его оплачивать.
Сэкономлю еще больше!
Ответить

23 августа 2020 в 13:22
----------
Цитата

Tiger Woods пишет:
Карту получил вчера вечером. Ее до сих пор нет ни в МБ ни в ИБ. Когда она появится в системах ДБО?

----------


Уважаемый ПБ, прошу разобраться с тем, почему моя карта, которую я получил уже несколько дней назад (24 часа уже давно прошло).
Номер обращения 802265045
Ответить

23 августа 2020 в 13:36
Tiger Woods, добрый день!

Ваше обращение находится в работе, отображение должны будут починить в понедельник.
Ответить

24 августа 2020 в 11:30
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Ваше обращение находится в работе, отображение должны будут починить в понедельник.

----------


Максим, отображение все также не налажено. Почему возникла эта ошибка? На горячей линии меня уверили. что карта "активируется" 24 часа, потом ее видно в ИБ и МБ.
Ответить

24 августа 2020 в 12:22
Tiger Woods, добрый день!

Пожалуйста, проверьте отображение карты еще раз (в мобильном приложении сперва необходимо нажать на счет, в десктоп-версии - раздел "Карты"). Все должно работать корректно.
Ответить

24 августа 2020 в 13:44
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Пожалуйста, проверьте отображение карты еще раз (в мобильном приложении сперва необходимо нажать на счет, в десктоп-версии - раздел "Карты"). Все должно работать корректно.

----------

Да, карта видна. Спасибо
Ответить

24 августа 2020 в 14:35
Вопросы представителю банка.

1. Оборот 5.000 / 15.000 руб. считается по фактическим покупкам или только по покупкам, которые "отвисли" из холда? То есть, если совершить покупку, например, 30/31-го числа, то наверняка она "отвиснет" только в первых числах следующего месяца. Такая покупка засчитается в оборот текущего месяца?

2. В квитанциях за услуги связи от "Ростелекома" тоже есть QR-код. Если оплачивать эти услуги по описанному Выше алгоритму через QR-код в МП, кэшбэк начислится при выполнении условий по обороту? Ведь это как бы не ЖКХ.

Спасибо.
Ответить

24 августа 2020 в 17:27
sharsh, здравствуйте!

1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.
2. Телекоммуникационные услуги не являются коммунальными, поэтому КБ не будет начислен.

Эта информация есть в правилах программы лояльности: https://www.ubrr.ru/sites/default/files/pravila_programmy_loyalnosti_-_iskl_valyutnye_platezhi_zhku.pdf
Ответить

24 августа 2020 в 22:11
Maksim_UBRR,
У меня когда-то была кредитная карта.
Позже карта была закрыта.
Но от неё в мобильном приложении остался счёт с одной копейкой на счету.
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?
Ответить

25 августа 2020 в 07:35
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Подскажите, как можно этот счёт закрыть?

----------


9*******@mail.ru, доброе утро!
Если путь лежит в отделение - можно там. Также это можно сделать удаленно, направив заявление на закрытие счета в Интернет-банке (раздел "Обратная связь").
Бланк заявления пришлем, если нужно, для этого напишите нам на smm@ubrr.ru или в официальном сообществе банка в социальных сетях :)
Ответить

25 августа 2020 в 11:18
Что за вечный гимор у Вашего банка все через одно место!!! На сайте указываете что оплаты услуг из приложения без комиссии, но это не так!!! Далее при сканировании QR кода с квитанции по ЕПД загружается полностью сумма с добровольным страхованием, и нет графы что я хочу оплатить с страхованием добровольным или без него! Если заходить в приложении в поставщика из Вашего списка все нормально, есть и период и указание добровольного страхования, но с комиссией!!! Ваши программисты на отвяжись что ли все делают или Вы специально создаете проблемы клиентам?!
Ответить

25 августа 2020 в 11:25
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
1. Оборот считается только по обработанным операциям. Если вы совершаете операцию, например, в конце августа, но она выходит из резерва в сентябре, то такая операция будет учтена в обороте сентября.

----------


Здравствуйте! Спасибо за ответ.
С учетом оборота теперь понятно. Но появился еще такой вопрос. Допустим, условия по обороту выполнены задолго до последних чисел месяца (пусть это будет сентябрь) и за операции покупок полагается КБ 1% или 1,5%. Если при условии выполнения оборота покупки совершены 29 или 30 сентября, но выйдут из "холда" только в октябре, то КБ за такие покупки будет рассчитан в сентябрьском КБ?
С уважением,
Александр.
Ответить

25 августа 2020 в 11:48
wesz85, добрый день.

----------
Цитата

wesz85 пишет:
На сайте указываете что оплаты услуг из приложения без комиссии, но это не так!!!

----------


Ранее уже отвечал вам на данный вопрос в рамках телефонного разговора и дублировал информацию в личные сообщения на данном портале. Комиссия не взимается, если иное не предусмотрено условиями договора на оплату услуг между банком и организацией, информация об этом в тарифах представлена.

Вопрос с оплатой добровольного страхования сейчас находится на уточнении у коллег. Как только у нас появится информация по этому вопросу, мы обязательно уведомим вас.

sharsh, здравствуйте. Не имеет значения, в какой части месяца был выполнен оборот. Главное, чтобы этот оборот по итогам месяца был выполнен. % КБ считается по дате авторизации (совершения операции).
Ответить

25 августа 2020 в 22:36
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Вопрос с оплатой добровольного страхования сейчас находится на уточнении у коллег. Как только у нас появится информация по этому вопросу, мы обязательно уведомим вас.

----------

Я как раз один из тех, кто тоже ждёт ответ на этот вопрос ещё с прошлой недели. Я уже совершил покупки по карте Комфорт на сумму более 15000 рублей и мне обязательно надо будет оплатить ЕПД в августе, чтобы получить за него кэшбэк. Оплату по QR-коду можно же хоть 31 августа произвести, она же мгновенно платится и на следующий месяц не перенесётся?

Очень надеюсь, что Ваши коллеги до конца этой недели разберутся с добровольным страхованием, иначе в августе все не успеют уже.
Ответить

27 августа 2020 в 15:45
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Добрый день! При оплате квитанции по QR-коду комиссия не взимается.

----------


Точно-точно?! @=
У меня МП пишет о комиссии в 5% при оплате по QR-коду из квитанции ЖКХ! :evil:

Что у вас там вообще творится, вы сами в своих тарифах разобраться не можете, а что делать клиентам?! :write_nr:
Ответить

27 августа 2020 в 15:56
pavel239, добрый день!

Оплата по QR-коду осуществляется без комиссии. Будем признательны, если сможете прислать скриншот из приложения и фото квитанции нам на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

27 августа 2020 в 16:03
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Оплата по QR-коду осуществляется без комиссии.

----------


Направил вам на емэйл скриншот комиссии и фото квитанции.

UPD: разобрались, дело было в неправильном счёте для оплаты.
Спасибо ПБ Максиму за оперативную реакцию. :thumbsup:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть