Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 сентября 2020 в 10:54
Я вчера до последнего ждал, думал, может быть действительно до полуночи успеют начислить, может быть двумя операциями начисляют. Но нет. Уже утро 21 сентября, а кэшбэк по карте Комфорт начислен только одной операцией утром 20 сентября в размере 1,5% только на сумму покупок в августе (она более 15 000 рублей). За ЖКХ кэшбэка нет. Должен быть 5%. Платил по QR-коду в Мосэнергосбыт и за Единый платёжный документ города Москвы. Всё соответствует правилам и многократно уточнялось на форуме. Написал письмо на smm@ubrr.ru, жду разъяснений.

PS Мы тут все уже теряем проценты на сумму кэшбэка, так как могли бы его ещё вчера перекинуть на накопительный счёт, если бы его своевременно начислили. Что банк думает по этому поводу? Будет какая-то компенсация?
Ответить

21 сентября 2020 в 12:18
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
Мы тут все уже теряем проценты на сумму кэшбэка, так как могли бы его ещё вчера перекинуть на накопительный счёт, если бы его своевременно начислили. Что банк думает по этому поводу? Будет какая-то компенсация?

----------

До чего люди в Москве обнищали и требуют компенсации...
Максимальный кэшбек за ЖКХ по карте "Комфорт" 500 руб. Что при ставке накопительного счёта даже 6% соответствует чуть больше 8 копеек в день.
Ответить

21 сентября 2020 в 12:26
пришло 500р за ЖКХ где-то полчаса назад, проверяйте :D без дополнительных компенсаций :wall:
Ответить

21 сентября 2020 в 12:28
----------
Цитата

hrew пишет:
пришло 500р за ЖКХ где-то полчаса назад, проверяйте изображение
без дополнительных компенсаций изображение

----------

Тоже начислили. Спасибо за информацию.
Ответить

21 сентября 2020 в 12:42
Кэшбэк за ЖКХ заплатили, но осадочек остался. :yep:
Ответить

21 сентября 2020 в 18:15
Представители банка УБРР, вы считаете нормальным звонить после 22 часов клиенту сообщить о решении (или не-решении) ваших же косяков ?
вы на регион получения карты то смотрите прежде, чем звонить!
Ответить

21 сентября 2020 в 18:29
представители УБРР , я отписал вам в личное сообщение, как вы попросили, но "воз и ныне там".
платеж за электроэнергию, совершенный через qr-код в вашем мобильном приложении до сих пор не виден в ГИС ЖКХ!
сегодня 21.09.2020
платеж совершен -08.09.2020
прошло 13 дней!!!
это нормально?!!?
бардак, по-моему!
и никакой обратной связи!
могли б хотя бы отписать - "извините, разбираемся"
Ответить

21 сентября 2020 в 19:44
wast, добрый вечер. Приносим извинения за беспокойство, передали коллегам, чтобы впредь были внимательнее.

По ситуации с ГИС ЖКХ еще уточняем информацию, напишем вам сразу же, как только выясним все детали.
Ответить

21 сентября 2020 в 22:52
----------
Цитата

evgd пишет:
До чего люди в Москве обнищали и требуют компенсации...

----------


... СПРАВЕДЛИВОСТИ! И правильно требуют :thumbsup:
Ответить

23 сентября 2020 в 10:48
Добрый день!

Как ранее уже отметили форумчане, 21 сентября мы доначислили вознаграждение за оплату ЖКУ.
Просим всех, кто столкнулся с проблемой, проверить зачисление.
Если появятся дополнительные вопросы - пожалуйста, направляйте их на smm@ubrr.ru :)
Ответить

1 октября 2020 в 17:18
del
Ответить

3 октября 2020 в 12:27
Случайно в Интернет банке увидел что ко всем картам подключили СМС-информирование, списания пока нет.
Сейчас что, СМС-информирование стало бесплатное или банк внаглую подключил, думая что я не замечу и по окончании периода спишет?
Надо звонить на ГЛ наезжать на них?
Ответить

3 октября 2020 в 12:30
Crash_Bandicoot, добрый день!

Это были подключены бесплатные пуши по операциям.
Ответить

3 октября 2020 в 15:08
После каждого пополнения карты по СБП приходит СМС с текстом Зачисление через СБП и суммой. Платные смс отключал, что это такое? Или так и должно быть? Если это банк без моего согласия подключил СМС, буду ругаться с банком.
Ответить

3 октября 2020 в 15:15
Nikas07, это стандартные бесплатные уведомления в рамках СБП.
Ответить

3 октября 2020 в 19:18
Maksim_UBRR, Спасибо. :yep:
Ответить

11 октября 2020 в 23:07
Представитель банка, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу:
Ранее клиентом банка никогда не была. Мне прислали ссылку-рекомендацию открыть накопительный счет. В паре к нему предлагают доставить карту Пора.
Я же хочу открыть НС по ссылке друга и получить карту Комфорт.
Какая должна быть последовательность моих действий, чтобы и участвовать в акции «Двойная выгода», и получить нужную мне карту Комфорт?
Ответить

12 октября 2020 в 07:42
lilylp, здравствуйте!

Получение именно карты "Пора" для участия в акции не обязательно (мы предлагаем ее для возможности дистанционного оформления, без визита в офис).

Вы можете поступить следующим образом:
- обратиться в отделение банка с паспортом и оформить карту Комфорт (неименную, при наличии в офисе. можно получить сразу же; на изготовление и доставку именной потребуется от 4 рабочих дней). При оформлении карты будет автоматически открыт карточный счет. Далее, вы сможете подключить и активировать Интернет-банк (в офисе или нашем банкомате);
- заполнить анкету по ссылке друга;
- пополнить карту любым удобным для вас способом и открыть Накопительный счет в Интернет-банке/мобильном приложении на сумму от 100 000 рублей.
Ответить

12 октября 2020 в 08:19
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Это были подключены бесплатные пуши по операциям.

----------

А если в такой же ситуации я получаю смс по операциям? Услугу информирования отключал сразу, как получил карту, но с прошлой пятницы (09.10) начали приходить СМС. Как проверить, что не подключена платная услуга?
UPD. Ещё заметил, что в приложении на вкладке уведомлений нет этих операций, которые отображены в смс. Последняя покупка от 08.10.
Ответить

12 октября 2020 в 09:23
m*******@gmail.com, добрый день!

Выявили проблему с пушами, сейчас действительно вместо них направляются смс. Работаем над исправлением.
Платную услугу можно проверить при нажатии на карту в приложении (раздел "Уведомления"), если в нем указан ваш номер телефона - услуга подключена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть