Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 октября 2020 в 11:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Платную услугу можно проверить при нажатии на карту в приложении (раздел "Уведомления"), если в нем указан ваш номер телефона - услуга подключена.

----------


Спасибо, в этом разделе всё в порядке.
Ответить

14 октября 2020 в 18:38
Напомните пожалуйста, оплата налогов в оборот входит, каша будет или нет?
Ответить

14 октября 2020 в 18:47
Nikas07, добрый вечер. :uncap:
В обороте учитывается (если оплата совершена НЕ через мобильное приложение/интернет-банк), КБ не начисляется.
МСС-коды: 9211, 9222, 9223, 9311, 9399, вдруг пригодятся.
Ответить

14 октября 2020 в 22:07
Aleksandr_UBRR, спасибо за МСС коды. :uncap: Такие в оборот учитываются, но каши нет :cry: :D
Ответить

15 октября 2020 в 20:17
Доброго времени суток!
Вопрос: у меня есть карта Комфорт МС, и если я захочу себе еще карту Комфорт Мир, лимит операций для начисления кэшбэка общий или на каждую карту по отдельности?
Спасибо.
Ответить

15 октября 2020 в 20:27
4524, добрый вечер!

Лимит для начисления КБ за ЖКУ в МБ общий, вне зависимости от количества карт. КБ на остальные операции считается по каждой карте отдельно, как и оборот.
Ответить

18 октября 2020 в 21:01
Aleksandr_UBRR, здравствуйте! В чате банка мне прислали информацию по исключениям по начислению кэшбэка: "... - оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816)..", а в док-те, на который Вы давали ссылку: "3.4.Вознаграждение не выплачивается за операции: ...- оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816).." Откуда такое противоречие, ваши сотрудники на ГЛ дают неактуальную информацию? В списке учитываемых для оборота покупок - этих МСС нет. Правильно ли я понимаю, что если расплачусь картой Комфорт при покупке смартфона в салоне связи (4812) - кэшбэка я не получу? Но в оборот зачтётся...
Ответить

19 октября 2020 в 06:34
roomet, добрый день.

Актуальные правила программы лояльности всегда есть на нашем сайте: https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-komfort?tabs-1=tab-30573 .

В редакции от 01.09. п. 3.4:
"Вознаграждение не выплачивается за операции:
- оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814,
4816)".

----------
Цитата

roomet пишет:
Правильно ли я понимаю, что если расплачусь картой Комфорт при покупке смартфона в салоне связи (4812) - кэшбэка я не получу? Но в оборот зачтётся...

----------


Да, все верно.

Пожалуйста, отправьте мне в лс или на smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и дату обращения в чат (со ссылкой на ветку форума). Проверим и проработаем с оператором.
Ответить

19 октября 2020 в 13:14
Maria_UBRR,
Вот прямо сейчас сижу в офисе в Нижнем Новгороде.
Жду уже полчаса. В очереди 4 человека до меня
И 3 после. Работает 4 специалиста.
За это время очередь не сдвинулась ни на человека.
Это у вашей конторы такие новые стандарты обслуживания?
Шанс за это время заразится короновирусом
Максимально велик.
Ответить

19 октября 2020 в 14:04
9*******@mail.ru, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Мы связались с офисом и заметили, что вы поправили количество сотрудников. Правильно ли мы понимаем, что нам удалось повлиять на ситуацию в лучшую сторону?
Ответить

19 октября 2020 в 16:04
сегодня появились рассчеты кэшбэка по операциям за сентябрь (пока просто расчет, без фактического начисления на счет... видимо завтра будет)
дак вот - по оплате ЖКХ (по qr-коду) из МП вместо обещанных 5% - ничего не начислено вообще.
Ответить

19 октября 2020 в 16:14
wast, здравствуйте!

Давайте подождём до завтра и, если проблема сохранится, мы проверим корректность начисления.
Ответить

19 октября 2020 в 18:03
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
Давайте подождём до завтра и, если проблема сохранится, мы проверим корректность начисления.

----------

давайте подождем..

а также не решена до сих пор (более месяца прошло) проблема передачи информации о коммунальных платежах в ГИС ЖКХ через qr-код в МБ: ни по сентябрьскому платежу, ни по октябрьскому...
ГИС ЖКХ об этих платежах "не знает" до сих пор!
Ответить

19 октября 2020 в 18:59
----------
Цитата

Maksim_UBRR пишет:
9*******@mail.ru, добрый день!

Спасибо за обратную связь. Мы связались с офисом и заметили, что вы поправили количество сотрудников. Правильно ли мы понимаем, что нам удалось повлиять на ситуацию в лучшую сторону?

----------


А вы пытались повлиять?
Ну если так, то будем считать, что удалось.
Всего лишь полтора часа ожидания и карта Пора закрыта.
Будем пользоваться картой Комфорт. :uncap:
Ответить

20 октября 2020 в 08:50
Кэшбэк пришёл, всё как положено.
Ответить

20 октября 2020 в 09:13
Пришел кэшбек, но только за траты по карте. За ЖКХ нет :(
Ответить

20 октября 2020 в 09:30
trututu, добрый день!

Напишите, пожалуйста, мне в лс ваши ФИО и дату рождения. Проверим корректность начислений.
Ответить

20 октября 2020 в 09:40
----------
Цитата

trututu пишет:
Пришел кэшбек, но только за траты по карте. За ЖКХ нет

----------

В прошлом месяце мне КБ за траты начислили вечером 20-го, а за ЖКХ пришел 21-го, и сообщение от банка аж 22-го. Так что, не волнуйтесь, если условия выполнены, то начислят кэшбек :ок:
Ответить

20 октября 2020 в 10:25
----------
Цитата

RichYa пишет:
В прошлом месяце мне КБ за траты начислили вечером 20-го, а за ЖКХ пришел 21-го, и сообщение от банка аж 22-го. Так что, не волнуйтесь, если условия выполнены, то начислят кэшбек изображение

----------


Так кэшбек за ЖКХ пришел после многочисленных обращений формучан к ПБ. Без обращений не факт, что пришел бы :)

Мне, кстати, за ЖКХ тоже не начислили опять :wall:
Ответить

20 октября 2020 в 14:33
есть подозрение, что платеж за комунальн.услуги, осуществляемый через qr-код, Банк не фиксирует именно как коммунальные, а "видит" как обычный перевод платежкой, непонято за что..
и, соответственно , 5%ый кэшбек не начисляется, пока не начнешь клянчить здесь..
тогда "вручную" накинут обещанный кэшбек.. в инд.порядке..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть