Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 февраля 2021 в 01:37
Получил карту. Две недели SMS и пуш-уведомления работали нормально. В приложении отключил за ненадобностью смски. Пуши перестали приходить. Звоню на горячую линию. Там помочь ничем не могут. Ссылаются на техническую невозможность подключения. Но ведь все работало! Когда починят сказать не могут. Карта МИР. Что скажет представитель банка?

Хотел добавить в интернет банке e-mail для уведомлений - облом. При попытке войти во вкладку "карты" - ошибка. Браузер FF, хром.
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2021 в 06:23
Доброго дня!

----------
Цитата

mv_log пишет:
Т.е. надо взять квитанцию за прошлый год, считать оттуда инфу и сгенерировать новый код с новой суммой и периодом оплаты.

----------


Проблема при оплате может возникать, если "зашитый" в QR-код счет банка-получателя начинается с 0.
Коллеги занимаются этим вопросом, пока в качестве альтернативы можем предложить проводить оплату по реквизитам (25 руб. за платежное поручение со счета дебетовой карты) или искать организацию в списке вендоров (раздел "Платежи") по ИНН или наименованию.

Чтобы мы смогли прокомментировать конкретнее - пожалуйста, пришлите нам на smm@ubrr.ru пример QR из квитанции. В письме можно указать ссылку на сообщение форума или ваш никнейм.

alev, для проверки необходимы ваши данные. Направьте, пожалуйста, фио и дату рождения на указанный выше е-мейл.
Ответить

11 февраля 2021 в 10:31
:uncap:
Походу потерял карту. :( Есть возможность перевыпустить/выпустить новую, а утерянную закрыть? И получить её курьером?
Ответить

11 февраля 2021 в 10:33
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет: Чтобы мы смогли прокомментировать конкретнее - пожалуйста, пришлите нам на smm@ubrr.ru пример QR из квитанции.
----------
Вот прислали ответ:
----------
Цитата

Добрый день!
Ошибка действительно связана со сменой реквизитов, как мы и сообщили вам на форуме. К сожалению, сроки исправления этой ошибки еще неизвестны.
Вы можете воспользоваться как старыми реквизитами (с ними будет работать сканер QR-кодов), так и новыми (для них пока что возможен только ручной ввод или поиск организации в списке вендоров по ИНН).

----------
Я смотрел платежки даже за 2019 год - все они имеют один и тот же номер счета 00000810200000000000. Так что придется платить где-то в другом месте, где более пряморукие программисты. Неужели так трудно проанализировать как эти платежки проходят в самом Сбербанке, где они оплачиваются без проблем по куар-коду.
:wall:
Ответить

11 февраля 2021 в 10:45
guerrilla, добрый день!

Заказать новую карту Комфорт можно в мобильном приложении или на сайте банка. К сожалению, курьерской доставки карт этого тарифного плана нет, получение новой карты и закрытие старой возможно только в офисе.
Ответить

11 февраля 2021 в 13:07
Добрый день
Подскажите ПБ пожалуйста ,
1. какие у вас лимиты( день, месяц) бесплатные если "стягивать" с вашей карты в приложении другого банка на карту другого банка?
2. Перевод по реквизитам ( 25 р за платежку) лимит 150 тыс в день? А в месяц какой?
3. Лимит по СБП 30 тыс в день, 100 тыс в месяц?
Итого сколько можно беплатно перевести в день? в месяц? из вашего банка?
Ответить

11 февраля 2021 в 13:20
gr2015, здравствуйте!

1. "Стягивание" всегда с комиссией (для дебетовых карт 1,5% от суммы, но не менее 50 руб.);
2. В месяц 10 000 000 рублей.
3. По СБП суточный лимит 30 000 руб., месячный - 100 000 руб., далее комиссия 0,5% от суммы превышения.

Итого в день можно бесплатно перевести 30 000 руб., в месяц - 100 000 руб.

Информация актуальна для переводов в сторонние банки.
Ответить

11 февраля 2021 в 16:40
Поддержу mv_log,, приложение действительно тормознутое, актуальный остаток по счёту показывает с опозданием! неужели так трудно исправить этот момент? Приходится всегда ждать, пока остаток не станет правильным. Задавать вопросы бесполезно, так называемая "служба заботы о клиентах" (звучит как издёвка) при звонках несёт какую то пургу, выполняя свои обязанности только для галочки. Бывало такое, что информация о расходных операциях по карте отображалась в истории только на следующий день :o . Это не нормально, если банк себя считает клиентоориентированным! Моё личное мнение, что все эти уловки и задержки в отображении актуальной информации делаются специально, приходится периодически делать скрины в МБ, чего в делать в других банках нет даже мысли. А с этим банком пришлось доказывать, что в их глючном приложении расходная операция задвоилась и банк сделал "кидок" на сумму больше 1000 руб. Потом признали свою ошибку, но как говорят "ложечки нашлись, но осадочек остался."
Ответить

13 февраля 2021 в 01:21
Перенесу сюда e-mail- ответ представителя банка:
Спасибо за предоставленные данные.
Попробуйте, пожалуйста, повторно задать е-мейл для уведомлений в приложении или полной версии Интернет-банка i.ubrr.ru и сообщите нам, если что-то пойдет не так.
Также просим уточнить - на какой номер необходимо настроить пуш-уведомления по вашей карте?

Увы... Уведомления на почту не настроить. При попытке войти во вкладку "карты" - ошибка. Скрин приводил выше. Насколько понимаю, пуши настраиваются в мобильном приложении. Они функционал приложения. Симка с номером установлена в кнопочном телефоне. Повторюсь, смс'ки приходили на симку в кнопочном телефоне на номер зарегистрированный в банке. Пуши исправно приходили на смартфон с другой симкартой. После отключения за ненадобностью смс'ок пропали и пуши.
Коды подтверждения приходят в виде пуш-уведомлений
Когда починят пуш-уведомления об операциях?
Ответить

13 февраля 2021 в 07:49
----------
Цитата

alev пишет:
неужели так трудно исправить этот момент? П

----------


скорее всего весьма трудно, банку более 30 лет, софт , очевидно, тоже не новый, ИТ вообще штука крайне дорогая, а банк вроде не сильно крупный и богатый.

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
все эти уловки и задержки в отображении актуальной информации делаются специально

----------


я тоже за конспирологию! :crazy:
Ответить

16 февраля 2021 в 11:53
Вопросы по карте Комфорт:
1. Есть ли в мобильном банке АО «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство»?
2. На указанные в п. 1 (если они вообще есть в МБ) есть комиссия при оплате?
3. Можно ли через МБ оплатить по ЕЛС? Будет ли комиссия? Будет ли кешбек?
4. Карту можно получить только оффлайн в офисе? При этом у вас только 3 офиса на весь СПб и еще с дурацким графиком работы (только будни и рабочие часы)?
5. Можно карту оформить на гражданина Беларуси?
6. Карта именная или нет?
7. При отключении смс-информирования можно ли оплачивать услуги ЖКХ, не возникнет затруднений? Как понимаю пуш-уведомления должны быть. А в случае оплаты онлайн покупок на озоне, айхербе и прочем достаточно пуш будет?
8. Вроде в правилах не видно, но есть ли нечестное округление кешбека?
9. Пользование МБ и интернет-банком бесплатное?
10. Накопительный счет открывать надо отдельно или сразу откроют при выпуске карты?
11. 4,5% на накопительном счету будет при обороте от 10к в месяц по карте комфорт при хранении денег до млн? Верно? Или еще какие-то условия нужны?
12. Отражается ли получаемый кэшбек в МБ до получения? В Райффайзенбанке и Тинькоффе напротив операций пишется сумма. А также общая сумма отражается, которая идет к выплате.
Ответить

16 февраля 2021 в 13:17
OK162021, здравствуйте!

1. На сегодняшний день в качестве вендора установлен ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург». Насколько знаем, в ближайшее время вернется и ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» с обновленной формой для заполнения.
2. Комиссии при оплате через раздел "Платежи" при выборе вендора ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» или по QR-коду с карты Комфорт нет.
3. В самом приложении отдельной опции оплаты по единому лицевому счету нет, к сожалению.

По условиям программы лояльности карты кэш-бэк зачисляется за операции по оплате коммунальных услуг , совершенные в Мобильном банке в разделе «Платежи \ Коммунальные платежи» или «Платежи \ ЖКХ г.Екатеринбурга», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с карточного счета, открытого в валюте РФ.
То есть, при оплате по свободным реквизитам кэш-бэка не будет.
Комиссия при проведении платежей по свободным реквизитам со счета дебетовой карты - 25 руб. за платежное поручение.
4. Получить карту можно только в офисе, на сайте можно записаться на свободное время.
5. Да, можно.
6. Комфорт оформляется как именной, так и неименной (при наличии неименных карт в интересующем офисе банка).
7. Сложностей при отключении платного СМС-банка не возникнет, пушей будет достаточно. Кроме того, всегда можно настроить уведомления на е-мейл, это бесплатно.
8. Округления при расчете вознаграждения по этой карте нет.
9. Да, подключение и использование услуги Интернет-банк (в том числе и через приложение) бесплатное.
10. Накопительный счет открывается по желанию, это не происходит автоматически. Оформить его можно в Интернет-банке.
11. Все верно, ставка по накопительному счету 4,5% устанавливается при совершении покупок на сумм от 10 000 руб. и остатке до 1 млн. руб.Обратите внимание, что опция "Накопление", которая позволяет увеличить ставку по НС за счет оборота, платная. Комиссия составляет 99 руб./месяц. Без опции "Накопление" по счету начисляется только базовая ставка, на вашем примере это 4% годовых.
12. До получения кэш-бэк в мобильном приложении не отображается.
Ответить

17 февраля 2021 в 08:24
Не принимают оплату картой
изображение
Ответить

17 февраля 2021 в 08:27
gumirov007, добрый день.

Мы уже начали работу над вашим вопросом и ответим вам, как только завершим проверку.
Пожалуйста, не дублируйте сообщения в различных ветках форума, всю дополнительную информацию вы можете размещать в комментариях к отзыву или присылать на smm@ubrr.ru.
Ответить

20 февраля 2021 в 05:21
Здравствуйте!

Не видно начисления кешбека, в прошлые разы в это время он уже был.
Что-то сломалось или я тороплюсь?
Ответить

20 февраля 2021 в 08:12
----------
Цитата

sles пишет:
Не видно начисления кешбека, в прошлые разы в это время он уже был.

----------


Здравствуйте, sles! Немного терпения, кешбэк будет зачислен в течение дня :)
Ответить

20 февраля 2021 в 08:16
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
кешбэк будет зачислен в течение дня

----------


Ага, по карте мир уже есть, по мастеру пока нет...

Что-то по мастеру так и нет, есть мнение, что в софте бага, ибо по мастеру покупок было мало, но, в то же время

3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт для расчета коэффициента начисления Вознаграждения учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц.

и потому , как меня тут
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8351914#message8351914
ранее уверяли, должно начисляться.

Пойду писать претензию через личный кабинет. Написал, но не ясно отправилось или нет..
А вот, через некоторое время стало видно. Ну остаётся ждать.
Ответить

20 февраля 2021 в 16:46
Ну , в общем, я так понимаю рабочее время в Екатеринбурге сейчас закончится, ответа нигде нет.

Хотелось бы знать - карту можно положить на полку?
Или нужно обязательно по карте какие-то движения в течение какого-то периода иначе будут какие-то комиссии, плата за обслуживание счёта и т.п.?

Выходит, что вторая карта - мастекард- может мне пригодится не чаще чем раз в полгода, а то и реже,
если я читаю пункт 3.6 неправильно :jokingly:

Спасибо!
Ответить

20 февраля 2021 в 16:57
----------
Цитата

sles пишет:
Хотелось бы знать - карту можно положить на полку?
Или нужно обязательно по карте какие-то движения в течение какого-то периода иначе будут какие-то комиссии, плата за обслуживание счёта и т.п.?

----------

У меня лежала на полке с сентября по январь. Всё норм, ничего не списали.
Ответить

20 февраля 2021 в 17:13
sles, здравствуйте!

Нам потребовалось время на уточнение по вашему вопросу, постараемся ответить вам в ближайший рабочий день. Пожалуйста, подождите немного.

----------
Цитата

sles пишет:
Или нужно обязательно по карте какие-то движения в течение какого-то периода иначе будут какие-то комиссии, плата за обслуживание счёта и т.п.?

----------


При 0 остатке комиссий не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть