Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 февраля 2021 в 20:07
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
При 0 остатке комиссий не будет X

----------


а не при 0?
не, я конечно могу при необходимости переводить на счёт одной карты со счёта другой, платить, и обратно, но хотелось бы знать как оно в целом, в тарифах по именно картам я информации не нашёл..
Ответить

20 февраля 2021 в 20:14
sles, это указано в тарифах по счету (третья вкладка в тарифном справочнике), п. 2.4.

Комиссия за обслуживание будет удерживаться только по неактивному счету, если операций по нему не проводилось в течение полугода. Удерживается только при положительном балансе (не более суммы остатка на счете). С 6 по 12 месяц неактивности комиссия составляет 50 руб./месяц, далее сумма увеличивается (подробную градацию также можно посмотреть в тарифах).
Ответить

20 февраля 2021 в 22:28
Баг с ГУП ВЦКП вроде как поправили в обновлении.
Ответить

21 февраля 2021 в 07:17
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
указано в тарифах по счету (третья вкладка в тарифном справочнике), п. 2.4.

----------


а ссылку у вас давать не принято?
вот тут https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify не вижу никакого тарифного справочника.

ну и ладно. спасибо.

раз написанное Вами
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8354536#message8354536
"Коэффициент будет считаться по максимальному обороту из всех карт Комфорт"
практикой не подтверждается-значит одну из карт буду закрывать вместе со счётом, как только получу ответ, что правильно кешбек не начисляется.
Ответить

21 февраля 2021 в 07:34
sles, здравствуйте.

Ссылка на тарифы.
Ответить

21 февраля 2021 в 07:40
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Ссылка на тарифы.

----------


спасибо. понятно почему не нашёл- потому что у вас везде разная терминология- тут "обслуживание" в другом месте "ведение".
если лень будет идти закрывать счёт- перевода 1 рубля между своими счетами в ту или иную сторону или сразу туда и обратно достаточно для того, чтобы было движение по счёту? :-)
Ответить

21 февраля 2021 в 07:47
----------
Цитата

sles пишет:
если лень будет идти закрывать счёт- перевода 1 рубля между своими счетами в ту или иную сторону или сразу туда и обратно достаточно для того, чтобы было движение по счёту? изображение

----------


Напоминаю, что идти в офис не обязательно и закрыть можно через раздел "Обратная связь" полной версии интернет-банка.

Отвечая на ваш вопрос - да, этого будет достаточно, либо просто оставить 0 на счете, как писала коллега ранее.
Ответить

22 февраля 2021 в 17:57
Жена заказала карту в начале января - тишина. Потом сделала еще заявку в конце января - снова тишина. В чате говорят придет смс, когда карта будет в офисе. Скоро месяц уже пройдет.
Ответить

22 февраля 2021 в 18:13
linuxroot, добрый день!

Напишите, пожалуйста, мне в лс или на почту smm@ubrr.ru ФИО и дату рождения вашей супруги, мы уточним детали.
Ответить

24 февраля 2021 в 11:47
----------
Цитата

sles пишет:
Ну , в общем, я так понимаю рабочее время в Екатеринбурге сейчас закончится, ответа нигде нет.

----------


Здравствуйте!

Ответили вам в обращении №8002521189 20.02. :)
Ответить

24 февраля 2021 в 12:14
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ответили вам в обращении №8002521189 20.02.

----------


я не вижу никаких ответов в личном кабинете.
как так?

Если отвечаете- так делайте так, чтобы можно было прочитать.
Хотя, судя по тому что кешбек не начислен- банк считает, что всё верно, как я и думал.
Если до конца рабочего дня ответ не будет доставлен- :write_nr: выполню.
Ну раз так и ответа нет- написал.

С учётом того, что по одной карте в феврале я потратил более 5000, а по другой более 15000 именно на покупки- вангую нашу встречу тут 20 марта с тем же вопросом.

Ну и пойду заказывать карту другого банка с тем же кешбеком, но безусловным.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 19:10
Робяты, так работать нельзя!

здравствуйте! можете мне процитировать ваш ответ по обращению №8002521189 ? я его не вижу19:54 Ваше обращение сейчас в очереди и ждет распределение на оператора. Спасибо за ожидание! С вами на связи оператор Ольга Добрый день.
19:54
По данному вопросу я переведу Вас на ответственного сотрудника.
Ожидайте,пожалуйста,пару минут.
19:54
Все операторы заняты. Дмитрий,готовы ожидать еще несколько минут ?
20:02
готов20:02 Спасибо.
20:02
С вами на связи оператор Анна Здравствуйте!
20:04
Дмитрий, к сожалению, нам недоступен ответ
20:04
ясно, спасибо!20:04 В обратной связи ответ должен быть предоставлен, верно?
20:04
да, но его там нет!20:04
Ответить

25 февраля 2021 в 10:39
Здравствуйте!

Рекомендую желающим завести более одной карты по тарифу почитать интерпретацию банком своих же правил , в которых в пункте 3.6 ничего про ЖКХ:
"3.6. При наличии у Клиента нескольких выпущенных Карт для расчета коэффициента начисления Вознаграждения учитывается Карта с наибольшей общей суммой Покупок за расчетный месяц"

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10479891/comments/1/#respcomment6104976

Пункт 3.6. актуален для выбора коэффициента начисления вознаграждения по оплате ЖКУ и применяется в случае, если по нескольким картам выполнен необходимый оборот для выплаты кэш-бэка за коммунальные услуги.
При этом, оборот для кэш-бэка за прочие покупки считается отдельно по каждой карте.
Ответить

25 февраля 2021 в 11:48
там ниже вообще прекрасный ответ:

Пункт 3.6 по смыслу является продолжением пункта 3.5, в котором идет речь о выплате кэшбэка за ЖКУ, но мы передали пожелания коллегам, чтобы информацию конкретизировали.


Банку совсем плевать на репутацию...
Ответить

26 февраля 2021 в 17:53
Представители банка Вы все же конкретно и 100% можете написать здесь!!!
ОБОРОТ ПО КАРТЕ В 15000 (для максимального коэффециента) СЧИТАЕТСЯ ПО ДАТЕ ПОКУПКИ или же ПО ДАТЕ СПИСАНИЯ (выхода из резерва)???
На ромашках, У меня покупка на 22000 будет 28 ФЕВРАЛЯ, соответственно она обработается и выйдет из резерва в Марте, то данная сумма будет СЧИТАТЬСЯ В ОБОРОТЕ КАКОГО МЕСЯЦА, все же?!!! (карта КОМФОРТ, соответственно)! А то здесь одно говорите, по телефону совершенно противоположное говорят!!! Ужасный банк! Профпригодность полный 0!!! Да и кто это все составляет де....л, что сами сотрудники не могут разобраться, как интерпритировать!
Ответить

26 февраля 2021 в 17:58
wesz85, добрый день.
Оборот считается по дате совершения покупки. Главное, чтобы на дату выплаты кэшбэка (20 число месяца, следующего за расчетным, в вашем случае 20 марта) операция вышла из резерва.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:34
Опять все витеевато и хитро!!!
А на горячей линии сказали обратное!!!
ЕЩЕ РАЗ ЗАДАЮ ВОПРОС!!!
И не надо мне линней воды!!!
Конкретный ответ дайте!!!
ПОКУПКА 28 ФЕВРАЛЯ, ОБРАБОТКА И ВЫХОД ИЗ РЕЗЕРВА В МАРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Внимание ВОПРОС!!!!!!
Данная покупка ПОЙДЕТ В ОБОРОТ ПО КАРТЕ за ФЕВРАЛЬ или же МАРТ?!
Ответить

26 февраля 2021 в 18:42
wesz85, данная покупка войдет в оборот по карте за февраль.
Ответить

26 февраля 2021 в 18:45
Почему мне тогда, только что, Ваш сотрудник, службы заботы о клиентах Иван, так же, со 100% уверенностью говорит, что данная покупка пойдет в оборот за МАРТ!!!!
Кому верить?!!!
Вы все не знаете как у Вас?!
Ответить

26 февраля 2021 в 19:22
Вопрос О НЕ НАЧИСЛЕНИИ кешбека, а именно ОБОРОТ ЗА МЕСЯЦ ПО КАРТЕ!!!
ЧТО ИДЕТ В РАСЧЕТ ОБОРОТА ПО КАРТЕ, КАКИЕ ПОКУПКЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В РАСЧЕТЕ ОБОРОТА ПО КАРТЕ ЗА МЕСЯЦ!!!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть