Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 июля 2021 в 08:04
Доброго дня!

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а оплата по QR-коду - это всегда услуги ЖКХ?

----------


Нет, вы можете оплачивать по QR не только услуги ЖКХ. А по программе лояльности для вознаграждения 5% учитываются платежи только за комм.услуги (Коммунальными услугами в соответствии с действующим законодательством РФ считаются: плата за наем и\или содержание жилого помещения, взносы на капитальный ремонт, оплата горячего и\или холодного водоснабжения, электроэнергии, теплоэнергии, газоснабжения, бытового газа в баллонах, твердого топлива при наличии печного отопления, обращения с твердыми коммунальными отходами, отведения сточных вод.)).

----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
за оплату по QR - коду квитанции единого расчётного центра АО ЕРКЦ, единственного в моем городе, кто принимает оплату ЖКХ, ( р/с 407028.....) кэшбек начислен будет?
И почему в МП не видно цифирок КБ (начисленных или которые будут начислены) рядом с проведённой операцией по оплате?

----------


Да, будет. Кэшбэк в приложении отображается рядом с покупками, это происходит не позднее даты выплаты вознаграждения за них.

Lenka00, простите нас, пожалуйста, немного задержались с ответом.
Направили на ваш е-мейл.
Ответить

9 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

mv_log пишет:
подождать и попробовать позже - у банка глюков выше крыши, ингда надо просто подождать пока его МП в раб.состояние вернется.

----------


Видимо, было все-таки это, возможно в первый день получения карты не все окончательно настроилось.
В общем, сегодня QR-коды сканируются.
И все-таки платить немного страшно, потому что во первых, в назначении платежа при этом пишется: перевод туда-то, во-вторых, списание идет напрямую со счета, карта нигде не упоминается.
Это все норма, КБ с такой оплаты действительно будет?
Ответить

9 июля 2021 в 10:00
----------
Цитата

Vodo2014 пишет: Это все норма, КБ с такой оплаты действительно будет? X
----------
Будет :yep: Иногда в результатах сканирования не все поля даже заполнены - отправлял как есть, всё проходило и кб начислялся.
Ответить

9 июля 2021 в 10:01
Vodo2014, да, это нормально, если оборот выполнен, то кешбэк будет выплачен :ок:
Ответить

9 июля 2021 в 10:06
ПБ, предлагаю заготовить плакат-шаблон "по QR услуги ЖКХ бонусируются", поместить его себе в подпись, а также размещать первым постом на каждой странице этой темы, иначе от сотни постоянных вопросов об этом по-другому не избавиться просто. А потом ещё от такой же сотни восклицаний "Не могу поверить в это!"
Ответить

9 июля 2021 в 10:17
GNK_, спасибо за предложение :uncap:
Ответить

9 июля 2021 в 10:21
----------
Цитата

GNK_ пишет:
предлагаю заготовить плакат-шаблон "по QR услуги ЖКХ бонусируются", поместить его себе в подпись, а также размещать первым постом на каждой странице этой темы, иначе от сотни постоянных вопросов об этом по-другому не избавиться просто. А потом ещё от такой же сотни восклицаний "Не могу поверить в это!"

----------

Смешно...., а вот FAQ по карте сделать было бы здорово....и отсылать всех в этом направлении...конечно, если вопросы стандартные
Ответить

9 июля 2021 в 10:26
l*******@mail.ru, рубрика "Вопрос-ответ" есть по каждой карте на сайте :)

И ещё недавно появилась кнопка "Частые вопросы", где указаны ответы на сервисные вопросы, возможно, также будет полезно.
Ответить

9 июля 2021 в 10:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
рубрика "Вопрос-ответ" есть по каждой карте на сайте изображение


И ещё недавно появилась кнопка "Частые вопросы", где указаны ответы на сервисные вопросы, возможно, также будет полезно.

----------

"УРИ, где кнопка?" Что то потыкался...не нашёл...можно ссылку? ...или навигацию
Ответить

9 июля 2021 в 10:53
l*******@mail.ru, в правом нижнем углу есть кнопка с изображением трубки, нужно нажать на неё и появятся способы связи с банком, в этом списке будет кнопка "Частые вопросы".
Ответить

9 июля 2021 в 11:35
Добрый день!
Подскажите, если через приложение Тинькофф привязать карту и оплачивать ЖКХ, кэшбек будет?
Просто у меня шаблоны там настроены, оплачивал восточкой раньше...
Ответить

9 июля 2021 в 11:42
Moscow Sokol, здравствуйте!
Только если операция пройдёт с мсс-кодом 4900, в других случаях, к сожалению, нет :(
Ответить

9 июля 2021 в 11:44
----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
Добрый день!
Подскажите, если через приложение Тинькофф привязать карту и оплачивать ЖКХ, кэшбек будет?

----------

Если по карте Восточного был (то есть был мсс 4900) то и тут будет. Но опять же не более 500 руб и при обеспечении оборота 5000 руб в иных направлениях
Ответить

9 июля 2021 в 12:50
Добрый день!
Подскажите пож-ста как поменять пин-код по карте и как отключить СМС оповещение.Заранее спасибо.
Ответить

9 июля 2021 в 12:57
denMol, здравствуйте!
В приложении нажмите на счёт, после на картинку карты, кнопка "Изменить ПИН". Потом его нужно активировать в банкомате УБРиР, запросив баланс.
Также можно изменить пин-код в банкомате, но для этого нужно помнить старый.

Отключить смс-банк можно в приложении, также нажмите на счёт - карты - sms/e-mail уведомления и нажать на крестик рядом с номером. Либо обратиться к банкомату УБРиР, на горячую линию 8 800 1000 200.
Ответить

9 июля 2021 в 13:23
Iuliia_Ubrr Спасибо за оперативный ответ.Еще вопросик.Округление кешбека есть или нет и если есть то как округляется повышенный и не повышенный кешбек.
Ответить

9 июля 2021 в 13:31
denMol, округления - нет 8)
Более подробно в правилах.
Ответить

9 июля 2021 в 14:01
Iuliia_Ubrr,
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, есть ли ограничения по минимальной сумме одной покупки в магазинах (MCC=5411, 5311, 5499), по которой будет начислен и кэшбэк 1%, и которые должны войти в оборот 5000 руб. по карте?
Ответить

9 июля 2021 в 14:05
Maria_UBRR,
Спасибо! Заработало наконец-то)
Ответить

9 июля 2021 в 14:06
lop-lam, ограничений нет, все операции, которые не входят в исключения, будут учтены в обороте, если обработаны до 20 числа следующего месяца.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть