Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 08:23
VNE130709, строка с номером телефона без крестика - бесплатные пуши. Если поступает в смс, значит - либо на момент получения есть проблемы с интернет-соединением, либо для приложения нет разрешения на получение пуш-уведомлений (проверить нужно в разделе "Еще" нашего приложения и в настройках самого телефона)
Ответить

14 июля 2021 в 08:28
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Информация о возможности участия отображается после заполнения и отправки заявки на карту.

----------

Я заполнила заявку на главной странице сайта, так ничего и не увидела:
----------
Цитата

Спасибо за вашу заявку!
В ближайшее время мы свяжемся с вами и подробно проконсультируем.
Звонки осуществляются ежедневно с 9:00 до 21:00.
График работы офисов УБРиР:

----------
Ответить

14 июля 2021 в 08:29
Maria_UBRR,
Внесите окончательную ясность: если напротив строки телефона нет крестика, но он есть напротив эл. почты, то будут приходить бесплатные пуши и одновременно идёт дублирование на электронку?
Смс приходить не будут?
Если всё верно - просто кивните!
Ответить

14 июля 2021 в 08:36
l*******@mail.ru, не совсем так.

Если у вас в уведомлениях есть и номер телефона без крестика (пуши) и е-мейл, то при совершении операции в окне подтверждения 3D-secure вы сможете выбрать, куда именно будет направлен кодик.
Код поступит только на выбранный вами канал, дублироваться он не будет.

Если по каким-то причинам пуш дойти не сможет (проблемы с интернетом/иное), то кодик продублируется в смс, это бесплатно.
Ответить

14 июля 2021 в 08:36
Maria_UBRR, все проверил, все разрешения есть. Пусть приходят смс, я не возражаю. Но плату за них чтоб не снимали. Насколько я помню, тут уже кто-то задавал вопрос, что при выборе подтверждения на емэйл всё равно приходят смс. Потом доказывай, что платные отключены были.
Ответить

14 июля 2021 в 08:39
l*******@mail.ru, дополню, прочие уведомления (о приходно-расходных операциях) будут дублироваться (и пуш, и е-мейл).


VNE130709, в таких ситуациях рекомендую обращаться на горячую линию или в чат (если не уверены в том, что отключили все в приложении), чтобы сразу проверить все подключенные способы уведомлений и отключить те, которые не нужны.
Ответить

14 июля 2021 в 09:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
w555, карта МИР выпускается к отдельному счёту, поэтому, если закажите карту МС или Visa через сайт, то выпущены они будут к другому счёту.

----------

Мне сказали в банке, что это требование законодательства.
Но у меня в другом банке (с аватарки) две карты Мир и mastercard привязаны к одному счёту. Как так может быть?

Если я закажу вторую карту баланс будет у них разный?
Ответить

14 июля 2021 в 09:42
w555, здравствуйте!

У нас такое может быть если карты других ПС, которые ранее были привязаны к счету - закрыты.

Общий баланс только у карт, которые привязаны к одному счету.
Ответить

14 июля 2021 в 10:42
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Напишите нам на smm@ubrr.ru, пожалуйста. В письме прошу указать ваши ФИО и дату рождения, номер телефона и желаемый город доставки.

----------

Карту пока еще не заказал, думал при заказе можно будет выбрать платёжную систему
Ответить

14 июля 2021 в 10:45
М-да, впечатление о банке ухудшается с каждым днем.
Вчера получил карту, активировал в банкомате, установил МП - до сих пор карты нет ни в МП, ни в ИБ! В разделе Карты есть только ссылка Заказать карту.
ТП ничего сказать не может, только обещает разобраться.
Кроме того, меня постоянно "выбрасывает" из ИБ: самый длинный сеанс не превышает полминуты! Что это за напасть? Как им пользоваться нормально? :evil:
Ответить

14 июля 2021 в 10:48
deneI, пока возможности выбора ПС на этапе оформления доставки, к сожалению, нет.

Мы включили в доставку карты Виза только в июне и пока стараемся сохранять достаточное количество карты доступным для доставки, поэтому в каждом отельном случае проверяем город и конкретную заявку.
Ответить

14 июля 2021 в 10:50
Автандил, здравствуйте.

Карта появляется в ИБ/МП только после активации - то есть, не позднее следующего рабочего дня за датой получения. В МП карта открывается при нажатии на связанный счет на главном экране.

По Интернет-банку - о ситуации знаем, исправляем. Приношу извинения за то, что вам пришлось с этим столкнуться.
Ответить

14 июля 2021 в 10:55
----------
Цитата

Автандил пишет:
Кроме того, меня постоянно "выбрасывает" из ИБ: самый длинный сеанс не превышает полминуты! Что это за напасть? Как им пользоваться нормально?

----------

Такая же хрень, даже карту не смог пополнить. Хотя у меня вобще всего одно успешное стягивание , пополняю через СБП.
В твоем случае это не последние напасти, тебе еще предстоит освоить отключение смс, потом подключение сбп, потом пройти квест с поиском почему не приходят 3d коды, а потом найти куда они станут приходить, потом предстоит искать куда ушла твоя оплата по qr коду. После всего этого хромоногими инвалидами ИБ и МП можно будет хоть как то пользоваться.
Так что запасайся нирванином :relax:
Ответить

14 июля 2021 в 11:04
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Автандил, здравствуйте.
Карта появляется в ИБ/МП только после активации - то есть, не позднее следующего рабочего дня за датой получения.

----------

Что есть "активация"? Показ баланса по карте в банкомате - это не активация? Оператор, выдавшая карту, сообщила, что она активирована и ей можно пользоваться прямо сейчас!
Так следующий рабочий день уже наступил, а воз и ныне там.

----------
Цитата

В МП карта открывается при нажатии на связанный счет на главном экране.
----------

Туда и жму, но бесполезно.
Ответить

14 июля 2021 в 11:06
Автандил, пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения мне в лс или на smm@ubrr.ru с указанием вашего ника. Все проверим и исправим.
Ответить

14 июля 2021 в 11:12
----------
Цитата

qvars пишет:
В твоем случае это не последние напасти, тебе еще предстоит освоить отключение смс, потом подключение сбп, потом пройти квест с поиском почему не приходят 3d коды, а потом найти куда они станут приходить, потом предстоит искать куда ушла твоя оплата по qr коду. После всего этого хромоногими инвалидами ИБ и МП можно будет хоть как то пользоваться.
Так что запасайся нирванином

----------

Звучит неутешительно.
СБП, кстати, подключил без проблем, а вот как отключить платные СМС, пока не понимаю. Если зайти в Ещё→Одноразовые пароли, то там - единственная строчка с надписью SMS и моим № телефона. Никаких крестиков для ее удаления там нет!
Зато есть возможность выбора канала доставки уведомлений: SMS и email. Push не предлагается.
При этом Push-уведомления включены.
Что мне нужно сделать для отключения платных СМС?
Ответить

14 июля 2021 в 11:18
----------
Цитата

Автандил пишет:
Что мне нужно сделать для отключения платных СМС?

----------


Вы сможете отключить их после того, как отобразится карта, нажав на нее и выбрав "SMS/E-mail уведомления". В этом разделе нужно удалить строку с номером телефона.
Если есть строка с номером телефона без возможности удаления (без крестика), то это бесплатные пуш-уведомления.
Ответить

14 июля 2021 в 11:21
Автандил,
Насколько я понял ПБ, то напротив Вашего номера телефона следует убрать крестик, но номер должен остаться для получения бесплатных пушей. И можно выбрать емайл, вместо смс и на почту также будут приходить уведомления :uncap:
Ответить

14 июля 2021 в 11:27
Автандил,
Если не секрет, каким браузером пользуетесь для входа в ИБ? И какая у Вас ОС?
Ответить

14 июля 2021 в 11:29
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
deneI, пока возможности выбора ПС на этапе оформления доставки, к сожалению, нет.

----------

Понятно, написал свои данные вам на почту
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть