Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

16 августа 2021 в 11:18
Вопрос к представителю банка..Получил карту, теперь бьюсь с тем чтоб заставить ее работать. Привязать к Тинькову чтобы ей платить - не получается, не валидируется CVV код.. Подключить просто в Google Pay - тоже не получается - приходит ошибка и смс от банка, что "Отказ Проверка карты".. в чате мобильного приложения сотрудники "со стороны банка проблем не видят" и отправляют то в Тиньков, то в Google..

Технический уровень поддержки вызывает вопросы - только третий оператор в течении двух недель смог мне рассказать, что в мобильное приложение можно войти по комбинации номер карты + пинкод - до этого даже вынудили до банкомата сьездить через полМосквы, чтоб "активировать интернет-банк"..

Можно с этим что-то попробовать сделать?
Ответить

16 августа 2021 в 11:24
----------
Цитата

yradaikin пишет:

Можно с этим что-то попробовать сделать?

----------


Здравствуйте, направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на портале Банки.ру на почту smm@ubrr.ru - проверим, что же случилось.
Ответить

16 августа 2021 в 13:42
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Технический уровень поддержки вызывает вопросы - только третий оператор в течении двух недель смог мне рассказать, что в мобильное приложение можно войти по комбинации номер карты + пинкод

----------

Вам еще повезло, что в ИБ смогли залогиниться. Видимо, Вы всё же в поле логина вводили ID пользователя ИБ из анкеты-заявления, а не PAN карты?

Я не могу в ИБ зайти до сих пор. В поле логина вводил и ID и PAN карты, в поле пароля - PIN. Всё вбестолку. :evil:
Ответить

16 августа 2021 в 14:02
----------
Цитата

gpav пишет:
Я не могу в ИБ зайти до сих пор. В поле логина вводил и ID и PAN карты, в поле пароля - PIN. Всё вбестолку. изображение

----------

Могу только заметить, что Вы не одиноки...
А сам очень жду завтра, надеюсь кэшбэк на счету всё же увижу за прошлый месяц по всем акциям, которые были...
Ответить

16 августа 2021 в 14:14
CatMarsik0412, здравствуйте!

Спасибо за ожидание. Заявку на карту (в рамках акции "Приведи друга") сейчас можно оставить с двумя вариантами получения: в наших офисах и доставкой. При этом, получение в отделении возможно только для городов, в которых присутствуют наши офисы для физических лиц. К сожалению, в Ярославле наше отделение работает только с юр.лицами, поэтому и выбрать для получения карты его нельзя.

А вот доставка в Ярославле у нас работает, поэтому можем привезти карту на удобный для вас адрес :)
Если вдруг не совсем верно поняла ваш вопрос - пожалуйста, уточните его.
Ответить

16 августа 2021 в 14:35
Кто получил приветственные 500 руб?
Ответить

16 августа 2021 в 14:58
Уважаемый ПБ!
Уж скоро месяц как вы не решаете мою проблему 8002754943 с невозможностью отправить перевод СБП из другого банка на карту МИР УБРиР, хотя исходящие СБП переводы работают. Вы когда устраните данную проблему?
Ответить

16 августа 2021 в 15:14
----------
Цитата

FinAce пишет:

Уж скоро месяц как вы не решаете мою проблему 8002754943 с невозможностью отправить перевод СБП из другого банка на карту МИР УБРиР, хотя исходящие СБП переводы работают. Вы когда устраните данную проблему?

----------


Здравствуйте! Проверяю информацию по вашему обращению, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

16 августа 2021 в 15:51
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Maria_UBRR
В личном кабинете оставила заявление на поднятие суточного лимита на перевод денег в другой банк по реквизитам счета.
На мой вопрос в чате :" А когда я смогу сделать перевод "? мне ответили - что мое заявление будет рассматриваться в течение 3-х суток.
Вы серьезно?
Мне необходимо срочно деньги перевести, а Вы только 3 дня мое заявление рассматривать будете.

Можно ускорить как-то процесс рассмотрения и одобрения моего заявления?
спасибо

----------


банк не перастает меня удивлять.
На мое заявление об увеличении суточного лимита для перевода денег в другой банк я получила такой ответ: Добрый день! По Вашему вопросу об увеличении лимита банк сообщает следуещее: Необходимо предоставить документы/письменное пояснение об источникепроисхождения средств поступивших на карточный счет за период с01.07.2021 по 16.08.2021 включительно, в том числе выписку по счету клиента из стороннего банка. На данный момент действует лимит согласнотарифам банка.
Скажите, пожалуйста, это нормально? Т.е. когда я пополняю на различные суммы счета в Вашем банке - Вам не очень интересен источник и Вы эти деньги принимаете. А когда эти же деньги я хочу перевести из Вашего банка в другой банк - Вам вдруг становится интересен источник денежных средств и мне необходимо еще "оправдаться" за них?
Процедура рассмотрения моего заявления об увеличении суточного лимита заняла бы от 3-8 рабочих дней, если бы не Ваша помощь. А теперь еще и такой ответ.
если честно, то хочется бежать из Вашего банка :(
Ответить

16 августа 2021 в 16:02
Elenchik, понимаю ваше желание решить вопрос с увеличением, как можно скорее, приносим наши извинения за неудобства. К сожалению, документы требуются, чтобы ваше заявление было рассмотрено и лимит был увеличен.
Ответить

16 августа 2021 в 17:11
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Кто получил приветственные 500 руб?

----------

:yep:
Спасибо банку!
Ответить

16 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Ждем уточнение от коллег, как получим информацию - обязательно вам ответим на этот вопрос

----------

На вопрос так и не ответили. Зато на следующий день позвонили из банка с тел.73432534000 с вопросом - почему не завершила оформление заявки. На ответ , что хочу получить в офисе - дама сказала, что такой возможности нет, и так же, не понятно для каких целей работник сказала, что карты доставляет работник банка (общеизвестно что это курьеры) и что они запечатаны в конверт. Заказала карту по ссылке друга с доставкой. Сегодня пришла СМС от ВСЕXPRESS, что сегодня доставка и номер тел. курьера. А теперь про запечатанные в конверте документы с картой - они доставляются от банка в курьерскую службу незапечатанными (в т.ч. карта). Курьер получает их в офисе курьерской доставки и запечатывает сам конверты и везет клиентам (это со слов курьера). У него были конверты 3- х банков. Вот и думайте через сколько рук проходит карта (даже курьера не имею ввиду, т.к. он хотя бы то лицо, которое выдает под расписку карту с документами). Что еще раз подтверждает, что деньги на картах держать небезопасно , мое мнение.
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Неименную обычно банки не доставляют, насколько я знаю. Заказываешь - привозят именную после её изготовления X

----------

Рассчитывала, что изготовят именную, но нет, привезли неименную Визу, видимо отправляют , что есть.
В МБ и ИБ пока не пробовала заходить.
Ответить

16 августа 2021 в 18:00
Спасибо, что поделились опытом.

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Рассчитывала, что изготовят именную, но нет привезли неименную Визу, видимо отправляют , что есть.

----------


Через курьерскую доставку можно получить только неименную карту. Вы можете в ИБ выпустить виртуальную и после получить пластик в офисе, тогда карта будет именной.
Ответить

16 августа 2021 в 18:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Через курьерскую доставку можно получить только неименную карту. Вы можете в ИБ выпустить виртуальную и после получить пластик в офисе, тогда карта будет именной.

----------

Мне в принципе не принципиально, просто в других банках заказанные на сайте карты с вводом всех данных клиента, доставляют именные. Думаю мне будет достаточно одной карты банка ;) . Тем более насчет получения в офисе - еще большой вопрос. :)
Ответить

16 августа 2021 в 18:09
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
видимо отправляют , что есть.

----------
Да, если из Москвы везут. А именные они в Москве не делают, говорят возят с Е-бурга. А это не быстро. Мне во всяком случае, в офисе маринки так объяснили, если бы я именную заказал там, то это будет долго.
Ответить

16 августа 2021 в 18:54
CatMarsik0412, ранее также Мария вам ответила на вопрос :)

----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Спасибо за ожидание. Заявку на карту (в рамках акции "Приведи друга") сейчас можно оставить с двумя вариантами получения: в наших офисах и доставкой. При этом, получение в отделении возможно только для городов, в которых присутствуют наши офисы для физических лиц. К сожалению, в Ярославле наше отделение работает только с юр.лицами, поэтому и выбрать для получения карты его нельзя.

А вот доставка в Ярославле у нас работает, поэтому можем привезти карту на удобный для вас адрес изображение

Если вдруг не совсем верно поняла ваш вопрос - пожалуйста, уточните его.

----------
Ответить

16 августа 2021 в 19:24
Тоже получил сегодня приветственные 500 руб, ура! :thumbsup:
Ответить

16 августа 2021 в 19:29
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:
CatMarsik0412, ранее также Мария вам ответила на вопрос

----------

Извиняюсь :oops: , не нашла ответ, просмотрев ветку :scratch: .
Ответить

16 августа 2021 в 20:53
----------
Цитата

gold money пишет:
Спасибо банку!

----------

И мне пришли 500 руб :) Банк соблюдает условия.
Теперь жду кэшбек за июль, в чате заявлен срок с 15 по 20 число.
Ответить

16 августа 2021 в 21:10
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
в чате заявлен срок с 15 по 20 число X

----------


Врут, ровно 20, не раньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть