Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 августа 2021 в 03:53
500 руб. по акции за открытие открытие карты получил(хотя у меня MC), спасибо банку и представителю банка Марии! :flowers:
Ответить

17 августа 2021 в 11:21
----------
Цитата

gpav пишет:
Видимо, Вы всё же в поле логина вводили ID пользователя ИБ из анкеты-заявления, а не PAN карты?

----------

Для входа в мобильное приложение - Не в интернет-банк! - я использовал опцию Вход по карте, вводил именно номер карты и PIN-код карты..

В интернет-банк с компьютера, через сайт, попасть так и не смог.
Ответить

17 августа 2021 в 11:25
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Для входа в мобильное приложение ............ PIN-код карты..

----------


А откуда связь? Для приложения сам создаёшь пароль, но это вовсе не пин (если только сами такой не выбрали). Первый вход в приложение - через смс-код.
Ответить

17 августа 2021 в 11:29
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
А откуда связь? Для приложения сам создаёшь пароль, но это вовсе не пин (если только сами такой не выбрали). Первый вход в приложение - через смс-код.

----------


Для того, чтоб создать пароль, надо каким-то образом туда идентифицироваться изначально. И для этой первичной идентификации - именно такой совет я получил на горячей линии по телефону = Вход по карте -> номер карты и пин карты. Далее уже сочиняешь свой пароль на вход в приложение.
Ответить

17 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Для того, чтоб создать пароль, надо каким-то образом туда идентифицироваться изначально

----------

Кнопка "Забыли пароль" вам поможет.
Ответить

17 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Кнопка "Забыли пароль" вам поможет.

----------


Да мне как бы помощь то не нужна вроде, я в моб приложение то уже зашел..
Кнопка Получить-восстановить доступ в интернет банке мои данные не принимает, поэтому в интернет-банк я пробиться уже попытки забросил.
Сейчас бы хоть как то карту привязать к тинькову, а если не выйдет- то уж и выбросить, боюсь, время, которое я потратил на нее, уже не окупает выгоду в 200 р в месяц кэшбека с ЖКХ
Ответить

17 августа 2021 в 11:46
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Да мне как бы помощь то не нужна вроде, я в моб приложение то уже зашел..
Кнопка Получить-восстановить доступ в интернет банке мои данные не принимает, поэтому в интернет-банк я пробиться уже попытки забросил.

----------


Если в мобильное приложение вы зашли, то в разделе "Ещё" - "Персональные данные" указан ваш идентификатор, по которому можно зайти в полную версию ИБ. Пароль такой же, как в приложении.

Чтобы получить кэшбек оплату нужно делать через мобильное приложение в разделе "Коммунальные платежи" или по QR-коду + на сайте организации, если оплата проходит как покупка с мсс-кодом 4900.
Ответить

17 августа 2021 в 11:58
----------
Цитата

yradaikin пишет:

Для того, чтоб создать пароль, надо каким-то образом туда идентифицироваться изначально. И для этой первичной идентификации - именно такой совет я получил на горячей линии по телефону = Вход по карте -> номер карты и пин карты. Далее уже сочиняешь свой пароль на вход в приложение.

----------


Для первого входа в приложение нужно вводить данные карты:

-номер;
-пароль, который вы придумываете самостоятельно, отдельно от пин-кода карты, только для входа в ИБ.
Ответить

17 августа 2021 в 12:43
----------
Цитата

yradaikin пишет:
Для входа в мобильное приложение - Не в интернет-банк! - я использовал опцию Вход по карте, вводил именно номер карты и PIN-код карты.

----------

----------
Цитата

Карта не активирована или не найдена
----------
:wall:
Ответить

17 августа 2021 в 12:47
gpav, мы решаем ваш вопрос, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

17 августа 2021 в 12:55
При заказе карты появилась возможность выбора доставки ее в офис вместо доставки курьером (курьером по-прежнему доступен выбор). В единственном офисе в Москве на Мытной ул. ближайшая доступная дата получения - 14.09.2021. Если я по рефке "Приведи друга" закажу доставку в этот офис на 14.09.2021 г., а приеду за картой сегодня или завтра, то смогу ли я получить пластик именно по своей заявке? Очевидно, это важно для срабатывания рефки. Что сейчас творится с загруженностью данного офиса?

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
gpav, мы решаем ваш вопрос, пожалуйста, ожидайте.

----------
Вы его уже "решили". Сегодня позвонила сотрудница Банка Анна и сообщила, что выданную мне карту активировать невозможно. :evil: Сдается мне, что ко второй (а по факту, первой) карте рефка "Приведи друга" уже не применится, и придется требовать у Банка ее применение задним числом, независимо от способа получения второй карты.
Ответить

17 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Спасибо, что поделились опытом.

----------

Д.д. Делюсь дальше. Карту получила вчера. Банк никак не отреагировал на получение карты клиентом, никакой обещанной курьером СМС не пришло. Зато посыпался спам на телефон от микрофинансовых организаций с одобренным кредитом (в т.ч. от Money2day). Ранее никогда такого не было (клиент более 10 банков). А с учетом описанного опыта, что курьеры сами запечатывают карты с документами в конверт в офисе курьерской службы, желание пользоваться картой напрочь пропало. Пожалела, что связалась с этим банком.
Ответить

17 августа 2021 в 13:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
мы решаем ваш вопрос, пожалуйста, ожидайте.

----------

Может заодно и наш вопрос решите, а то жене без активированной карты как-то не горячо и не холодно уже 2 недели (((
Ответить

17 августа 2021 в 13:43
----------
Цитата

a*******@mail.ru пишет:

Может заодно и наш вопрос решите, а то жене без активированной карты как-то не горячо и не холодно уже 2 недели (((

----------


Уже проверяем.
Ответить

17 августа 2021 в 14:36
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
И мне пришли 500 руб

----------

C какой формулировкой?
Ответить

17 августа 2021 в 15:08
А вот мне не пришли 500 рублей.Хотя оставил заявку через интернет,пришел в офис по записи.Сказал что по заявке в интернете,подписал документы и забрал карту.Но не обратил внимание что он МС,хотя девушке в офисе несколько раз сказал что по интернет заявке.Хотя я и сам виноват что был невнимателен,но видимо у ваших сотрудниц там свои план (а может бонус) и подсунуть карту не по заявке это норма.Жаль,что сотрудничество с банком начинается с таких ситуаций....
Ответить

17 августа 2021 в 15:39
----------
Цитата

Twix542 пишет:

А вот мне не пришли 500 рублей.Хотя оставил заявку через интернет,пришел в офис по записи.Сказал что по заявке в интернете,подписал документы и забрал карту.Но не обратил внимание что он МС,хотя девушке в офисе несколько раз сказал что по интернет заявке.Хотя я и сам виноват что был невнимателен,но видимо у ваших сотрудниц там свои план (а может бонус) и подсунуть карту не по заявке это норма.Жаль,что сотрудничество с банком начинается с таких ситуаций....

----------


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения и ник на Банки.ру письмом на почту smm@ubrr.ru. Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

17 августа 2021 в 15:55
Iuliia_Ubrr Т.к. от банка никакой СМС не пришло, скажите, как зарегистрироваться в ИБ ( курьер выдал инструкцию только для МБ - и та не соответствует действительности - предлагается ввести пароль , указанный в договоре, которого нет). Читать 129 страниц просто нет времени. Почему банк не присылает обещанную СМС с временным паролем? Документы в банк курьер вчера сдал. На ГЛ прослушала про кредиты и 10 мин. слушаю музыку. В ИБ стоке логин ввожу идентификатор (999....), что ввести в строке пароль?
Ответить

17 августа 2021 в 16:09
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Iuliia_Ubrr Т.к. от банка никакой СМС не пришло, скажите, как зарегистрироваться в ИБ ( курьер выдал инструкцию только для МБ - и та не соответствует действительности - предлагается ввести пароль , указанный в договоре, которого нет). Читать 129 страниц просто нет времени. Почему банк не присылает обещанную СМС с временным паролем? Документы в банк курьер вчера сдал. В ИБ стоке логин ввожу идентификатор (999....), что ввести в строке пароль?

----------


В приложении можно войти по номеру карты, в полной версии через кнопку "Активировать".

Отмечу, что выше писала, как можно зайти в приложение по номеру карты:

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для первого входа в приложение нужно вводить данные карты:

-номер;
-пароль, который вы придумываете самостоятельно, отдельно от пин-кода карты, только для входа в ИБ.

----------
Ответить

17 августа 2021 в 16:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В приложении можно войти по номеру карты, в полной версии через кнопку "Активировать".

Отмечу, что выше писала, как можно зайти в приложение по номеру карты:

----------

Я Вас спросила как зайти в ИБ. Нет пока желания и необходимости устанавливать МБ. Как зарегистрироваться в ИБ с теми документами , что привез курьер?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть