Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 14:10
----------
Цитата

ronich пишет:

Сделал покупку в СберМегаМаркет, с вводом реквизитов карты, будет считаться как онлайн покупка по акции?

----------


Да.
Ответить

3 сентября 2021 в 14:35
----------
Цитата

Borivus пишет:

"Мы не нашли пользователя с такими данными"

----------

Это универсальный пароль для новых клиентов. Имя пользователя начинается с 99. Указано в анкете.
На этой неделе так регистрировался
Ответить

3 сентября 2021 в 17:49
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
сможете выбрать удобный способ получения карты

----------
Всё застопорилось на выборе времени визита - нет реакции на нажатия. И почему интересно можно приехать только в один офис в Москве, когда их много? И ещё, после заявки надо куда то и как то сообщать, что мне нужна именно карта МИР?
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2021 в 17:53
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Всё застопорилось на выборе времени визита - нет реакции на нажатия. И почему интересно можно приехать только в один офис в Москве, когда их много? И ещё, после заявки надо куда то и как то сообщать, что мне нужна именно карта МИР?

----------


Если, не удается выбрать время, это означает что на эту дату все время занято. Возможно, вам будет удобно обратиться в другой день. Заявка на карту МИР подается только в офисе банка.
Ответить

3 сентября 2021 в 17:59
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
время занято.

----------
На всех датах так! Видимо не судьба получить вашу карту.
Ответить

3 сентября 2021 в 18:06
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Заявка на карту МИР подается только в офисе банка.

----------
То есть получить МИР по ссылке друга нельзя?
Ответить

3 сентября 2021 в 18:07
----------
Цитата

Pashulik пишет:
На всех датах так! Видимо не судьба получить вашу карту.

----------


В офисе по адресу г. Москва, ул. Мытная 62 большое количество обращений. Возможно, вам будет удобно обратиться в офис, который находится в городе Лобня.
Ответить

3 сентября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Pashulik пишет:
То есть получить МИР по ссылке друга нельзя?

----------


К сожалению, карту ПС МИР по ссылке друга нельзя получить.
Ответить

3 сентября 2021 в 18:12
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Лобня

----------
Жесть! Не удобно конечно. Я так и не понял, на сайте у вас много отделений банка в Москве, а получить карту можно только в одном на Мытной? Без заявки по ссылке друга я могу приехать в другое отделение на Новых Черёмушках и получить карту МИР?
Ответить

3 сентября 2021 в 18:14
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Жесть! Не удобно конечно. Я так и не понял, на сайте у вас много отделений банка в Москве, а получить карту можно только в одном на Мытной? Без заявки по ссылке друга я могу приехать в другое отделение на Новых Черёмушках и получить карту МИР?

----------


В городе Москва один офис по работе с частными лицами по адресу Мытная 62. Вы можете обратиться туда с паспортом и получить карту ПС МИР.
Ответить

4 сентября 2021 в 01:47
ПБ, здравствуйте.

Привезли вчера карту. При этом при подписании документов оказалось, что подписей представителя банка ни на одном из документов нет. Курьер сказал, что не имеет права их подписывать от лица банка. На горячей линии также сказали, что курьер этого делать не должен, а подписи специалиста банка, указанного в бланке, по идее, должны уже быть проставлены.

Таким образом, клиенту вместо его экземпляра передается фактически несколько распечатанных на принтере бумажек. Это общая практика для Банка, или особенности работы конкретных сотрудников?

Документы, удостоверяющие факт заключения договора, хотелось бы все-таки получить.
Ответить

4 сентября 2021 в 05:39
Здравствуйте, будет ли кешбэк за покупку онлайн в иностранном магазине, которую я совершил и она в МП указана в валюте? (в подробностях операции указана сумма в рублях)
Ответить

4 сентября 2021 в 07:14
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
ПБ, здравствуйте.

Привезли вчера карту. При этом при подписании документов оказалось, что подписей представителя банка ни на одном из документов нет. Курьер сказал, что не имеет права их подписывать от лица банка. На горячей линии также сказали, что курьер этого делать не должен, а подписи специалиста банка, указанного в бланке, по идее, должны уже быть проставлены.

Таким образом, клиенту вместо его экземпляра передается фактически несколько распечатанных на принтере бумажек. Это общая практика для Банка, или особенности работы конкретных сотрудников?

Документы, удостоверяющие факт заключения договора, хотелось бы все-таки получит

----------


Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру на smm@ubrr.ru. Мы проверим, что именно произошло при доставки карты.
Ответить

4 сентября 2021 в 07:18
----------
Цитата

rampazat пишет:
Здравствуйте, будет ли кешбэк за покупку онлайн в иностранном магазине, которую я совершил и она в МП указана в валюте? (в подробностях операции указана сумма в рублях)

----------


Здравствуйте! КБ за покупки по карте выплачиваются, даже если операция была совершена в иностранном магазине.
Ответить

4 сентября 2021 в 09:54
Добрый день! Я что-то тоже не поняла по поводу отображения даты операции. 1 сентября были 3 покупки онлайн, в МП они все отображаются от 31 августа. В выписке указано, что они от 1 сентября. Я не пролечу с кэшбеком по акции за онлайн покупки?
Ради интереса посмотрела в прошлом месяце, та же картина. 3 оплаты ЖКХ от 1 августа висят в истории 31 июля.
Ответить

4 сентября 2021 в 09:59
Вопрос к ПБ:
31 августа курьер привез карту. Вечером, после 18.00 по мск. Начиная со 2 сентября безуспешно пытаюсь зайти в интернет-банк. Звоню на ГЛ. Каждый раз слышу "попробуйте завтра, Ваша карта не активирована".

3 сентября создали обращение, сказали после 9.00 на следующий день (то есть сегодня) пробовать еще раз. Неудачно.

Сегодняшний звонок на ГЛ закончился созданием еще одного обращения. Теперь мне надо ждать ближайшего рабочего дня, будет звонок из ??? службы доставки ??? и, возможно, мне привезут новую карту.

Что это? Почему новую карту? С той картой, которую мне привезли 31.08 что?
И результат рассмотрения обращения, созданного 3.09 какой?
Ответить

4 сентября 2021 в 10:02
КрохоборКА, У меня похожая ситуация, я в общем не сильно удивлён, знал на что шёл.
Ответить

4 сентября 2021 в 10:05
----------
Цитата

Borivus пишет:
КрохоборКА, У меня похожая ситуация, я в общем не сильно удивлён, знал на что шёл.

----------


тоже новую карту ждете теперь?
Ответить

4 сентября 2021 в 10:11
----------
Цитата

TofslaVifsla пишет:
Добрый день! Я что-то тоже не поняла по поводу отображения даты операции. 1 сентября были 3 покупки онлайн, в МП они все отображаются от 31 августа. В выписке указано, что они от 1 сентября. Я не пролечу с кэшбеком по акции за онлайн покупки?
Ради интереса посмотрела в прошлом месяце, та же картина. 3 оплаты ЖКХ от 1 августа висят в истории 31 июля.

----------



Здравствуйте! Если операция фактически прошла 1 числа и в выписке она также отображается от 1 сентября, то она войдет в выплату КБ за сентябрь.
Информацию о том, что дата в МП отображается не корректно, мы передали коллегам.
Ответить

4 сентября 2021 в 10:13
----------
Цитата

КрохоборКА пишет:
Вопрос к ПБ:
31 августа курьер привез карту. Вечером, после 18.00 по мск. Начиная со 2 сентября безуспешно пытаюсь зайти в интернет-банк. Звоню на ГЛ. Каждый раз слышу "попробуйте завтра, Ваша карта не активирована".

3 сентября создали обращение, сказали после 9.00 на следующий день (то есть сегодня) пробовать еще раз. Неудачно.

Сегодняшний звонок на ГЛ закончился созданием еще одного обращения. Теперь мне надо ждать ближайшего рабочего дня, будет звонок из ??? службы доставки ??? и, возможно, мне привезут новую карту.

Что это? Почему новую карту? С той картой, которую мне привезли 31.08 что?
И результат рассмотрения обращения, созданного 3.09 какой?

----------


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, ФИО, дату рождения и никнейм на банки.ру. Мы проверим. что произошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть