Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 10:15
----------
Цитата

razofork пишет:

Да, мне уже в чате объяснили, что ещё оказывается 1000 надо потратить было. У меня при оформлении даже скрин остался, дарим 500ру лей при активации карты. Приложу его в местом отзыве значит.

----------


По акции "Добро пожаловать УБРиР" действительно нужно потратить более 1000 рублей, отмечу, что правила акции можно было посмотреть в момент оформления. Если условия выполнили, но начисления не было, либо что-то пошло не так при активации, то напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на Банки.ру. Посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:18
----------
Цитата

sasha.aleks43 пишет:

Подскажите, кэшбек на онлайн-покупки 5% можно получать все 3 месяца по 1500 руб? Или всего 1500 за весь период акции?

----------


По правилам акции: не более 1500 рублей в месяц, за каждый месяц.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:21
----------
Цитата

bunik пишет:

Подскажите если я в приложении в истории найду оплату жкх за прошлый месяц и выберу кнопку повторить мне за неё так же нальют 5%? Или нужно каждый месяц заново QR-код создавать?

----------


Лучше оплатить по новому QR-коду.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

1droid пишет:
ПБ, расскажу свою историю

получил карту 9 сентября, битый час потратил на многочисленные документы фото и тп.
в тот же день, смс - карта доставлена, ждите инструкции

ну ок, жду. день, два, три, четыре - ничего. на пятый день (сегодня) - звонок из банка.
"извините, по техническим причинам карта не может быть доставлена, давайте назначим другой день"

что, простите?) карта, пин конверт, документы, все у меня на руках. "по нашим данным карта не была доставлена"

вопрос к ПБ
1. как мне активировать карту?
2. если это невозможно, как отозвать/аннулировать все подписанные документы?

----------


Такого, конечно, не должно было случиться. Пожалуйста, напишите фио, дату рождения и ник на банки.ру на smm@ubrr.ru или мне в ЛС. Проверим и ответим.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

bunik пишет:
Или нужно каждый месяц заново QR-код создавать? X

----------


Создавать не нужно, просто сканируйте, а нонеча можно читать из сохранённого в мабиле, и правьте сумму :-)
Ответить

14 сентября 2021 в 10:31
----------
Цитата

sles пишет:
создавать не нужно, просто сканируйте, а нонеча можно читать из сохранённого в мабиле, и правьте сумму

----------


Да у меня платежка без QR-кода приходит. Вот придётся заново все реквизиты вбивать, чтобы на этот месяц новый QR-код создать... странно, что нельзя из истории исправить сумму и оплатить...
Ответить

14 сентября 2021 в 10:36
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
По акции "Добро пожаловать УБРиР" действительно нужно потратить более 1000 рублей

----------

а при открытии карты по ссылке-приглашению от друга нужно совершить в текущем месяце покупку на любую сумму приглашенному для получения по 500 руб приглашенному и пригласившему в след.месяце? хоть на 10 руб?
Ответить

14 сентября 2021 в 10:47
----------
Цитата

wast пишет:

а при открытии карты по ссылке-приглашению от друга нужно совершить покупку на любую сумму приглашенному для получения 500 руб в след.месяце? хоть на 10 руб?

----------


Любую покупку до даты выплаты бонуса.
Ответить

14 сентября 2021 в 10:49
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!
Картой вы уже можете пользоваться, попробуйте, пожалуйста, войти в Интернет-банк по номеру карты. Мы дополнительно уточняем всё ли работает корректно.

----------


В ИБ не предлагается вход по номеру карты, а только по идентификатору, указанному в договоре. Договора у меня нет под рукой. Никто не предупреждал, что он будет необходим для регистрации.
Кроме того, нужно будет указать пароль, которого у меня нет, поскольку банк мне его не предоставил, а в банкомат я не ходила: ждала СМС, как меня проинструктировали.

В МБ есть возможность входа по номеру карты, но там тоже нужен пароль, который, как я понимаю, первоначально должен выдать банк.
«Файл недоступен»
Ответить

14 сентября 2021 в 10:55
----------
Цитата

katerok98 пишет:
В МБ есть возможность входа по номеру карты, но там тоже нужен пароль, который, как я понимаю, первоначально должен выдать банк.

----------


Нет, его нужно придумать. Вам нужно ввести данные карты и придумать пароль.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:02
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Лучше оплатить по новому QR-коду.

----------

:o за повтор операции за жкх по QR из истории может не быть кб 5%? дайте однозначный ответ, пожалуйста.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:04
----------
Цитата

1droid пишет:
получил карту 9 сентября, битый час потратил на многочисленные документы фото и тп.
в тот же день, смс - карта доставлена, ждите инструкции

ну ок, жду. день, два, три, четыре - ничего. на пятый день (сегодня) - звонок из банка.
"извините, по техническим причинам карта не может быть доставлена, давайте назначим другой день"

----------

Сотрудник не верно выразился, правильно : карта не может быть активирована
На сколько я понял некий массив карт по каким-то причинам не может быть активирован (у меня одна из таких, скоро новую привезут), причины - фиг знает, может база упала, что-то утеряно, бэкапа нет, может скомпрометированы карты из этого массива, или нарушены какие-то алгоритмы выдачи карты (отсутствие кодового слова и тд).
Ответить

14 сентября 2021 в 11:09
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
изображение
за повтор операции за жкх по QR из истории может не быть кб 5%?

----------


Чтобы мы смогли корректно учесть платеж, рекомендую сканировать QR заново.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Чтобы мы смогли корректно учесть платеж, рекомендую сканировать QR заново.

----------


Это очень неудобно каждый месяц все реквизиты для QR забивать. Сделайте пожалуйста, чтобы можно было из истории платить.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Чтобы мы смогли корректно учесть платеж, рекомендую сканировать QR заново.

----------

есть какие то публичные правила об этом? как может быть корректно или не корректно учтён платеж? где об этом прочитать? для чего существует рубрика "быстрые платежи" в мб это те же повторы? кстати, если операция попала в "быстрые платежи", то её потом никак не убрать из этой рубрики.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:38
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нет, его нужно придумать. Вам нужно ввести данные карты и придумать пароль.

----------


Удалось не с первой попытки. Но карты прописанной там нет. Только счет.
Ответить

14 сентября 2021 в 11:49
----------
Цитата

katerok98 пишет:
Удалось не с первой попытки. Но карты прописанной там нет. Только счет.

----------


Так как вы сегодня впервые зашли в интернет банк, карта отобразится не позднее завтрашнего дня. В мобильном приложении - в разделе "Счёт", а в полной версии интернет банка - в разделе "Карты".
Ответить

14 сентября 2021 в 12:06
----------
Цитата

l*******@gmail.com пишет:
есть какие то публичные правила об этом? как может быть корректно или не корректно учтён платеж? где об этом прочитать? для чего существует рубрика "быстрые платежи" в мб это те же повторы? кстати, если операция попала в "быстрые платежи", то её потом никак не убрать из этой рубрики

----------


Для получения КБ необходимо совершать платежи по коммунальным услугам способами, которые указаны в программе лояльности.
Если операция попала в раздел «Быстрые платежи» вы можете её удалить. Для этого необходимо нажать на «Настроить платежи», найти в списке платеж, который нужно удалить и провести по экрану влево.
Ответить

14 сентября 2021 в 14:41
ПБ, здравствуйте.

Возникла проблема с вашей картой.

Вчера оплатил покупку онлайн в USD. В результате:

1. Сумма задвоилась. Сперва появилась операция в холде, затем через некоторое время произошло списание той же суммы в USD отдельной операцией по счету. Первая операция так и висит в холде, на счете - минус.

2. Первая операция прошла по курсу Банка на 13.09 - 73.46RUB/USD, вторая операция прошла по курсу 74.10, который не соответствует курсу, указанному Банком в дату списания. Сегодня обнаружил, что и первая операция пересчиталась по этому же курсу задним числом.

3. Поддержка в чате отправляет писать заявление об опротестовании операции в ИБ, но ИБ второй день не дает отправить вложение, пишет то "Unknow system Error", то "По техническим причинам сервис временно недоступен". Сейчас вообще пропала история сообщений.

Просьба разобраться
Ответить

14 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

aaa_spb пишет:
ПБ, здравствуйте.

Возникла проблема с вашей картой.

Вчера оплатил покупку онлайн в USD. В результате:

1. Сумма задвоилась. Сперва появилась операция в холде, затем через некоторое время произошло списание той же суммы в USD отдельной операцией по счету. Первая операция так и висит в холде, на счете - минус.

2. Первая операция прошла по курсу Банка на 13.09 - 73.46RUB/USD, вторая операция прошла по курсу 74.10, который не соответствует курсу, указанному Банком в дату списания. Сегодня обнаружил, что и первая операция пересчиталась по этому же курсу задним числом.

3. Поддержка в чате отправляет писать заявление об опротестовании операции в ИБ, но ИБ второй день не дает отправить вложение, пишет то "Unknow system Error", то "По техническим причинам сервис временно недоступен". Сейчас вообще пропала история сообщений.

Просьба разобраться

----------


Здравствуйте!
Для возврата денежных средств по спорной операции необходимо направить заявление на почту szk@ubrr.ru.
Конвертация происходит один раз по курсу банка в момент выхода денежных средств из резерва.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть