Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 октября 2021 в 16:45
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
это написано постом выше

----------

А этот товарищ принципиально не читает сообщения выше нигде,задаёт вопросы на которые дан ответ буквально вот вот,или даже перед вопросом.Но ему отвечают,он ведь пенсионер(с деменцией похоже).
Ответить

18 октября 2021 в 16:48
Anastasia_Ubrr,
почему пригласившему меня другу ничего за меня не выплачено?
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

cancelru пишет:
А этот товарищ принципиально не читает сообщения выше нигде,задаёт вопросы на которые дан ответ буквально вот вот,или даже перед вопросом.Но ему отвечают,он ведь пенсионер(с деменцией похоже).

----------
О!!!Опять ты-отмороженный!
Для особо "одарённых"и не далёких объясняю - пока писал вопрос,то уже ответили и не дало удалить пост.
Я смотрю ты внимательно за мной следишь...,что всё-таки не равнодушен ко мне?
Ответить

18 октября 2021 в 16:51
----------
Цитата

Kumquat пишет:
почему пригласившему меня другу ничего за меня не выплачено?

----------


Для проведения проверки нам необходимо получить данные друга и ваши данные (ФИО и дата рождения). Их можно направить нам на smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру.
Ответить

18 октября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Для проведения проверки нам необходимо получить данные друга и ваши данные (ФИО и дата рождения). Их можно направить нам на smm@ubrr.ru, с указанием ника на банки.ру.

----------

Свои данные я вам уже присылал.
Данные друга я знать не обязан, на то они и персональные.
У вас же и так зафиксировано что карта по ссылке друга получена, уж разберитесь как-нибудь сами кому бонус причитается.
Ответить

18 октября 2021 в 17:27
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Что под рукой - туда и выбираете получить.

----------

Где это выбирается? При оплате (Мир) сразу приходит смс.
Ответить

18 октября 2021 в 17:41
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:

Я смотрю ты внимательно за мной следишь...,что всё-таки не равнодушен ко мне?

----------


Аватарку лучше сменить на эстонскую.Ну небыл персонаж этого фильма таким тугим.Как и сам актёр.Именно она для меня как красная тряпка.А не ВЫ лично.
За сим оффтоп заканчиваю.
Ответить

18 октября 2021 в 17:43
Покатался тут в метро по карте MyLife.
Если платить самой картой то одна поездка выходит 36р, если телефоном то 26р.
Сначала списывают всю сумму - 46р. но потом приходит возврат - 10р. или 20р.
В мобильном приложении отображается сразу сумма со скидкой.
44% кэшбека, неплохо, неплохо! :thumbsup:
Ответить

18 октября 2021 в 17:45
Iuliia_Ubrr,
По приглашению друга карту можно заказать в удобный мне офис или только курьер?
Есть ли сейчас проблемы с бонусами по приглашению ?
Ответить

18 октября 2021 в 17:52
----------
Цитата

andrei400 пишет:
По приглашению друга карту можно заказать в удобный мне офис или только курьер?

----------

Можно. И даже записаться на дату/время. Вот только разумеется по факту оказалось, что никакой записи нет, только живая очередь. Электронной очереди тоже нет.
----------
Цитата

andrei400 пишет:
Есть ли сейчас проблемы с бонусами по приглашению ?

----------

Ещё как есть. Более того, мне сегодня отказались выдать эту карту. Они не смогли решить между собой, толи эти карты кончились, толи их вообще никогда в природе не было. В итоге впарили "Пора". Возможно, как раз чтобы не давать бонус. Макулатуры по "My life" при этом у них повсюду напихано.
Ответить

18 октября 2021 в 18:00
----------
Цитата

Грегор пишет:
Покатался тут в метро по карте MyLife.
Если платить самой картой то одна поездка выходит 36р, если телефоном то 26р.

----------

Так будет и по любой карте МИР, зарегистрированной в привет МИР. Не стоит наделять эту карту с несомненно отличной пока программой лояльности какими-то исключительными особенностями.
Ответить

Аватар
18 октября 2021 в 18:31
Iuliia_Ubrr, Ув.ПБ объясните - только сегодня обратил внимание,что мне доставили карту,не жёлтую My Life,как на сайте,а белую не именную.
Заказывал по ссылке именно My Life - Это может на что-то повлиять или нет?
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2021 в 18:34
----------
Цитата

Andreano пишет:
Так будет и по любой карте МИР, зарегистрированной в привет МИР. Не стоит наделять эту карту с несомненно отличной пока программой лояльности какими-то исключительными особенностями X

----------


Не очень ясно, что именно Вас тут задело. Так как нонеча местная карта доступна в 3 системах, то весьма логично что речь идёт о выборе между ними , а не о превосходстве над конкурентами.
Ответить

18 октября 2021 в 18:36
----------
Цитата

Antimony пишет:
по факту оказалось, что никакой записи нет, только живая очередь. Электронной очереди тоже нет.

----------


а не надо быть таким стеснительным, надо просто было громко орать, что Вы записаны.
Ответить

18 октября 2021 в 18:36
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Ув.ПБ объясните - только сегодня обратил внимание,что мне доставили карту,не жёлтую My Life,как на сайте,а белую не именную.
Заказывал по ссылке именно My Life - Это может на что-то повлиять или нет?

----------


Это ни на что не влияет . Просто у нас остались еще карты этого дизайна, поэтому они могут быть выданы.
Ответить

18 октября 2021 в 19:02
----------
Цитата

sles пишет:
а не надо быть таким стеснительным, надо просто было громко орать, что Вы записаны.

----------

А я так и сделал, на что скучающая шобла из трёх бездельничающих куриц (обслуга юрлиц, на физиков выделено только две) ответили хором: "тут все по записи". :D Я прям сразу представил как через сайт записываются бабуля, которая пришла чтобы ей помогли с карты денег снять, или гастер, который с трудом по-русски говорит. А они таки были передо мной в "живой очереди из всех по записи".
Ответить

18 октября 2021 в 19:06
----------
Цитата

Antimony пишет:
И даже записаться на дату/время. Вот только разумеется по факту оказалось, что никакой записи нет, только живая очередь. Электронной очереди тоже нет.

----------

Так и есть :-( просторный офис - 1 оператор обслуживает физлиц, пришел "по записи", прождал лишнего, пока студенту в кредите отказывали.
Заявку оставлял по реф.ссылке, но нет никакой уверенности в том, что оформили как надо. Сначала подумал - раз номер телефона и почту видят, значит из заявки. Но когда в документах увидел старую прописку - понял, что данные остались в банке со времен, когда я у них как ИП обслуживался.
Поэтому вопрос - как узнать, что карта оформлена по реф.ссылке? Условий никаких, кроме получения карты, на странице заказа не было - просто закажите карту, и вы с другом получите по 500р.

Про попытку "раскрутить на активацию" (закинуть/снять 1000р), наверное, не стОит даже упоминать, т.к. это, по всей видимости, норма в банке. Не захотел "активировать", а еще указал маринке об ошибках в адресе регистрации в анкете - потерял все шансы на адекватное обслуживание.

Далее началась регистрация в ДБО - на телефон стали поступать СМС с кодами, которые нельзя никому сообщать, в т.ч. сотрудникам банка. Маринке код понадобился - обратил ее внимание на формулировку в тексте СМС. Закипела. Но все же попыталась объяснить, что это необходимо для подключения к ДБО, так и должно быть. Я уверен, что это не так, и входить в мой ИБ она не имела права.
Сразу после получения карты и подписания всех документов присел на диванчик, зашел в МП и поменял пароль.
Не увидел карты в МП - только счет.
Подошел к маринке - поинтересовался в чем дело - получил ответ: Через 2 часа появится. Я в гардероб.
И ушла :pardon: А я хотел еще узнать, как логин сменить. Ибо тот, что дали - незапоминающийся набор цифр. И пароль - 4 цифры хотел бы поменять на нормальный.
Какое-то такое себе обслуживание получилось. Бывало и хуже, конечно.
Хотя когда обслуживался как ИП - все было хорошо, нравилось очень.
Ответить

18 октября 2021 в 19:42
Не слежу за темой. Подскажите, история с 325 р. вместо 500 р. у кого-то разрешилась? И неначисленные 500 р. за друга всем доначислили?
Ответить

18 октября 2021 в 19:50
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:

Не слежу за темой. Подскажите, история с 325 р. вместо 500 р. у кого-то разрешилась? И неначисленные 500 р. за друга всем доначислили? X

----------


Нет, не разрешилась. Но другу 500 руб. начислили
Ответить

18 октября 2021 в 20:17
ПБ, подскажите, пожалуйста. Если в истории операций за сентябрь появился кэшбэк возле операций оплаты, это значит, что он будет начислен? Т.е. условия по начислению кэшбэка (покупки от 5000 р.) выполнены?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть