Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 октября 2021 в 16:48
SPV,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8866774#message8866774
Ответить

24 октября 2021 в 17:20
Научите, как стать "Приведённым другом" ??
:oops:
Ответить

24 октября 2021 в 17:25
----------
Цитата

RioNegro пишет:
Научите, как стать "Приведённым другом" ??

----------

Отправил ссылку в ЛС.
Ответить

24 октября 2021 в 18:02
Добрый вечер. Оплата через приложение СДЭК (ЛК) будет с 5% кэшбеком? В МП проведена, как фин операция… кто знает?
Ответить

24 октября 2021 в 18:36
----------
Цитата

Tanyha1971 пишет:
будет с 5% кэшбеком? В МП проведена, как фин операция… кто знает?

----------


Не будет. Ещё и комиссию 40% возьмут после обработки операции.
Ответить

24 октября 2021 в 18:40
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Ещё и комиссию 40% возьмут после обработки операции.

----------

:?: :?: :?:
Ответить

24 октября 2021 в 18:42
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Добрый вечер. Оплата через приложение СДЭК (ЛК) будет с 5% кэшбеком? В МП проведена, как фин операция… кто знает?

----------


Здравствуйте! Если оплата происходит через интернет, то кэшбэк 5% выплачивается при выполнении условий. Операция отображается таким образом, так как она находится в обработке.
Ответить

24 октября 2021 в 20:53
----------
Цитата

novnik пишет:
продолжение истории сегодня весьма обнадеживающее, вчера я записался на сегодня, пришел за пару минут до назначенного времени и взял талон "по предварительной записи".

----------

а как это делать ??? Позвонил - 88001000200 - ни бе ни ме.
Записи - нет, идите в живую очереедь.
Ответить

24 октября 2021 в 21:51
Уважаемые ПБ! Многие тут получили опыт по начислению КБ за онлайн-покупки в первый месяц действия акции. И не у всех он не вызывает вопросов. В частности не всё корректно работает при возвратах таких покупок. Октябрь ещё не закончился, а я уже начал волноваться. Объясню почему. Так уж получилось, что в этом месяце магазин дважды возвращал мне оплаты покупок каждая более 30 т.р. Именно возвращал: в истории операций есть и покупка, и возврат такой же суммы через несколько дней. Третья оплата, на немного меньшую 30 т.р. сумму, прошла, вроде как. Какой КБ в итоге мне начислят? В сентября возвраты обрабатывались некорректно; об этом тут писали несколько человек. По алгоритму сентября боюсь, что я могу получить 1500 р. за первую покупку, затем за возврат мне вычтут 1% (порядка 320 р.), за вторую оплату онлайн, естественно, КБ 0 р., а вот за её возврат как бы не получилось ещё -1%. И, наконец, третья, успешная покупка онлайн, на 28000 р. опять же КБ не принесёт. Таким образом, из общего КБ за ЖКХ и оффлайн покупки (которых у меня нет) в размере 500 р. будет вычтено 640 р.? :o Да ещё и окажется, что не набран оборот по покупкам для получения КБ за ЖКХ. Вот этого я и опасаюсь. Разубедите меня, пожалуйста, в этом и убедите, что всё будет корректно.
Ответить

24 октября 2021 в 21:52
Карлсон555, как я понимаю, запись при оформлении карты по реферальной ссылке или через сайт банка.
Ответить

24 октября 2021 в 22:13
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
запись при оформлении карты по реферальной ссылке или через сайт банка.

----------

- нет такой услуги для дебетки ПС «МИР». Только в офис говорят топать.
Ответить

24 октября 2021 в 22:13
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
а как это делать ??? Позвонил - 88001000200 - ни бе ни ме.
Записи - нет, идите в живую очереедь.

----------


Здравствуйте.
Записаться на получение карты можно на сайте банка УБРиР.
При оформлении карты выбираете либо доставку курьером, либо получение в офисе.
Если закажете через реферальную ссылку, то получите еще бонус 500р. на счет.
Ответить

24 октября 2021 в 22:21
Карлсон555, заказываете на сайте и топаете в офис.
Ответить

24 октября 2021 в 22:41
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
заказываете на сайте и топаете в офис.

----------

- не работает сайт.
Пишет "выберите время" - но знак "кирпич" блокирует выбор любых чисел времени. Продолжить оформление - не даёт без времени. Атасец банк - 21 век на календаре.
Ответить

24 октября 2021 в 22:41
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
а как это делать ??? Позвонил - 88001000200 - ни бе ни ме.
Записи - нет, идите в живую очереедь.

----------

очень странно вы скомпоновали цитаты, слова мои, а цитата не моя, заметил случайно, а то и не ответил бы)
Я переписывался с поддержкой в чате, и мне сказали что просто приходите в офис. Я не уверен, что поддержка понимает, что вообще творится в офисе в Москве, существует ли запись и т.п.

Я пришел в 18:00 , подождал 40 минут, затем со словами "я только спросить" поинтересовался у освободившейся сотрудницы почему мы никуда не едем (мне показалось что она не рядовой сотрудник там, потому что сидела за отдельным столом). Она попросила обилетиться на другой день и поручила роль кондуктора одной из девушек.

Там все действительно достаточно плохо организовано, я думаю надо прийти и попытаться пойти на контакт с первой освободившейся сотрудницей, она подскажет.. Девушки там вполне милые, просто немного замученные.
Ответить

24 октября 2021 в 22:45
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
Пишет "выберите время" - но знак "кирпич" блокирует выбор любых чисел времени.

----------

это вы просто надеетесь в этом месяце записаться, а пролистните на ноябрь, там будет окошко числах в 20-х..)
Я из-за столь долгого ожидания изначально не поехал в офис, а назначил курьера на "через неделю"

что удивительно, в самом офисе спокойно записали "на завтра", и мест было много
Ответить

24 октября 2021 в 22:50
----------
Цитата

vova_nike пишет:
это вы просто надеетесь в этом месяце записаться, а пролистните на ноябрь, там будет окошко числах в 20-х..)
Я из-за столь долгого ожидания изначально не поехал в офис, а назначил курьера на "через неделю"

----------

- ни о каком курьере: не может быть и речи. Карта - МИР категорически только в офисе, тем более это допка, основная МайЛайф МастерКард у меня 1,5 года назад получена.
Ноябрь - нет доступа у к выбору.
Ответить

24 октября 2021 в 22:57
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
не работает сайт.
Пишет "выберите время" - но знак "кирпич" блокирует выбор любых чисел времени. Продолжить оформление - не даёт без времени. Атасец банк - 21 век на календаре X

----------


У меня была подобная проблема.
Просто дойдите до выбора времени и закройте страницу.
На следующий день вам сами перезвонят из банка и запишут визит на дату и время.
Обязательно сообщите им что заказывали карту по реф ссылке, если вы по ней заказывали, они отметят это у себя.
Мне перезвонили и назначили визит на следующий день.
В отделении талончик не берите, сразу идите к оператору и сообщите что вам назначен визит по телефону на конкретное время.
Ответить

24 октября 2021 в 22:58
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- ни о каком курьере: не может быть и речи. Карта - МИР категорически только в офисе, тем более это допка, основная МайЛайф МастерКард у меня 1,5 года назад получена.
Ноябрь - нет доступа у к выбору.

----------

ясно, я-то был новый клиент, мне важно было порядок по заявке соблюсти, чтоб получить дивиденды..

А за МИРом только в офис, без вариантов, возможно что придется 2 раза
Ответить

24 октября 2021 в 23:10
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
МИР категорически только в офисе, тем более это допка

----------

Это не допка, а основная. У неё р/с отличный от р/с карт MC/Visa
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть