Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 07:07
----------
Цитата

mug08 пишет:
карты МИР

----------

Вчера в офисе УБРиР (в Москве, на ул. Мытная) сообщили, что карты "мир" закончились и ожидаются только после 15-ого марта.
Причем сначала говорили, что карты есть, а после более чем 2-х часов в очереди выяснилось, что карты "мир" отсутствуют...
Эта информация для тех, кто хочет оформить "мир" my life
Ответить

4 марта 2022 в 07:09
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Сегодня пополнить карту невозможно? X

----------


Привыкайте.
Банк отвратительно относится к техническому обслуживанию своих сервисов. Будут регулярные проблемы с: Горячей линией, чатом в мобильном приложении, с привязкой карт других банков для пополнения Вашей карты УБРиР.
Проблемы не решают, так им все равно.

Сам 3-й месяц не могу привязать нужную мне карту Сбера, прекрасно работающую в приложениях других банков.
Родственник неделю не может привязать ни одну из 3-х карт Сбера.
Ответить

4 марта 2022 в 07:17
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Вчера в офисе УБРиР (в Москве, на ул. Мытная

а после более чем 2-х часов в очереди выяснилось, что карты "мир" отсутствуют...

----------


Ещё утром спрашивала у ПБ, ответили что моменталок нет, но мы доехали в офис в 10-30 в банке нам тоже сказали моменталок нет, сидели час и заказали именную (карта уже сегодня в ЛК видна)
Ответить

4 марта 2022 в 07:29
Не помогло мне открытие нового счета с картой мир. Все равно пишет "Нерезиденты не могут открывать накопительный счет". :wall:
В банке говорила о своей проблеме....
Ответить

4 марта 2022 в 07:35
----------
Цитата

gold money пишет:
Нерезиденты не могут открывать накопительный сче

----------
А вклады нерезиденты могут открывать? Если вдруг у Вас предложен вклад Свободный онлайн - это гораздо лучше , чем НС.
И вообще свет клином не сошелся на УБРиР - банки наперегонки поднимают ставки по НС и вкладам
Ответить

4 марта 2022 в 07:56
----------
Цитата

mug08 пишет:
А вклады нерезиденты могут открывать? Если вдруг у Вас предложен вклад Свободный онлайн - это гораздо лучше , чем НС.

----------

Вклады получается открыть. Свободный онлайн не предлагают.

Меня смущает, что налогообложение резидентов и нерезидентов отличается. Или налог будет считать налоговая и мне с ней придется разбираться?
Ответить

4 марта 2022 в 08:09
----------
Цитата

ilyoz пишет:
Добрый день.
Вчера получил в офисе карту My life, Visa. Тут же проверил ее в родном банкомате. При попытке запроса баланса, выпало какое-то уведомление и просьба обратиться в банк. Обращаться не стал, ибо еще раз выстаивать очередь не было желания.
Сегодня дошли руки до мобильного банка. Ввожу идентификатор пользователя, указанный в договоре, ввожу ЛЮБОЙ пароль, как мне сказал сотрудник, оформлявший карту, а мне в ответ "Мы не нашли пользователя с такими данными. Убедитесь, что всё введено корректно". Пробую зайти по номеру карты, пишет "Карта не активна или не найдена".
В чем проблема? Что-то не так с картой и нужно снова идти в офис?

----------


Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваши фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru (укажите в письме ник). После получения данных мы проверим, почему возникла такая ошибка, и исправим.


----------
Цитата

gold money пишет:
Не помогло мне открытие нового счета с картой мир. Все равно пишет "Нерезиденты не могут открывать накопительный счет". изображение

В банке говорила о своей проблеме....

----------


Направьте, пожалуйста, также ваши данные, найдем решение проблемы.
Ответить

4 марта 2022 в 08:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
найдем решение проблемы

----------
Искать решение нужно в другом банке:
например в Хомяке НС 22% (до 1,5млн) без условий
Ответить

4 марта 2022 в 08:19
----------
Цитата

ilyoz пишет:
ввожу ЛЮБОЙ пароль

----------


Попробуйте ввести пин-код карты. В первый раз я заходил именно так - идентификатор из договора + пин-код карты.
Ответить

4 марта 2022 в 08:35
----------
Цитата

ilyoz пишет:
ввожу ЛЮБОЙ пароль, как мне сказал сотрудник, оформлявший карту, а мне в ответ "Мы не нашли пользователя с такими данными

----------

Попробуйте 1111, я получала карту в офисе и там сразу мб подключила, Маринка сказала вводить идентификатор с анкеты, а первый пароль 1111, дальше уже свой ставите
Ответить

4 марта 2022 в 10:42
Iuliia_Ubrr,

Добрый день.

Требуется выписка для госслужащих на 31.12.2021. При заказе в МП выписка не приходит на почту.
Ответить

4 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

mug08 пишет:
Если уже есть аккаунт в приветмир, все вновь выпущенные карты МИР автоматически там появляются.
Как минимум года 3 уже.

----------

У меня не добавились. В конце 2021 года выпускал Мир у Тинькова, а вчера выпустил Мир Халва (Совкомбанк). Все добавлял вручную. Поэтому целесообразно проверять этот момент, чтобы не потерять кэшбэк.
Ответить

4 марта 2022 в 11:19
Здравствуйте!

----------
Цитата

Born in the USSR пишет:

Требуется выписка для госслужащих на 31.12.2021. При заказе в МП выписка не приходит на почту.

----------


Можете запросить выписку через раздел "Обратная связь" веб-версии Интернет-банка. Важно написать, что через МП она не поступает на почту. Чтобы мы смогли также посмотреть ошибки в мобильном приложении, пожалуйста, напишите в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения. В письме на почту укажите ваш ник.
Ответить

4 марта 2022 в 11:29
----------
Цитата

Sun_Kva пишет:
Попробуйте 1111,

----------


Пробовал. Не помогает. Сейчас пришёл в отделение, снова запросил баланс в банкомате. Пишет "операция не авторизована".
На горячей линии с оператором так и не дождался соединения.
Текущему представителю банка написал здесь в личку, ответа нет.
В отделении очередь из пенсионеров, не пробиться.
Короче тупик.
Ответить

4 марта 2022 в 11:31
ilyoz, отвечу вам в ближайшее время.
Ответить

4 марта 2022 в 12:50
----------
Цитата

Sun_Kva пишет:
Попробуйте 1111, я получала карту в офисе и там сразу мб подключила, Маринка сказала вводить идентификатор с анкеты, а первый пароль 1111, дальше уже свой ставите X

----------


У меня пароль по умолчанию был 1234. Видимо, какой при оформлении карты забьют в программу, такой и будет.
Ответить

4 марта 2022 в 13:02
Межбанк из МКБ был отправлен вчера, но до сих пор ничего нет. Это норма? :help:
Ответить

4 марта 2022 в 13:11
----------
Цитата

UstinNS пишет:

Межбанк из МКБ был отправлен вчера, но до сих пор ничего нет. Это норма? изображение

X

----------


Срок зачисления межбанковского перевода до трёх рабочих дней.
Ответить

4 марта 2022 в 13:32
----------
Цитата

mug08 пишет:
Если уже есть аккаунт в приветмир, все вновь выпущенные карты МИР автоматически там появляются.
Как минимум года 3 уже.

----------


Мы и с первого раза поняли Ваше мнение :omg:
Ответить

4 марта 2022 в 13:41
Vadim-Ko, Пишите, что хотите, у меня карта МИР УБРиР, полученная в сентябре сама подтянулась в Приветмир.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть