Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 марта 2022 в 13:13
----------
Цитата

JokerDK пишет:
Через какое время после получения карты она появится в мобильном банке и когда можно будет полноценно пользоваться картой? Сейчас при попытке оплатить картой жкх онлайн пишет "неуспешная авторизация карты"?

----------


Как правило, карта появляется в мобильном приложении на следующий день после получения. Оплачивать покупки можно сразу. Операцию по оплате ЖКХ повторите, пожалуйста, после появления карты.
Ответить

7 марта 2022 в 13:18
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
по сути банк перестал работать.
СБП отправляю с разных банков - и доходят куда угодно, но только не в Убрир. Проблема на стороне Убрира.

----------


Уточните, пожалуйста, СБП у вас подключена в приложении в разделе "Еще" - "Система быстрых платежей"?
Ответить

7 марта 2022 в 14:41
СМСки с кодом подтверждения на билайн от вас не приходят уже несколько часов... Раньше еще сегодня приходили, если надумаете спрашивать о телефоне... С других банков всё приходит... Впрочем бывало такое и с другими банками, но я уже почти весь день убил в попытках открыть чортов НС ПРОМО... еще даже карту не смог пополнить!
Ответить

7 марта 2022 в 14:55
Карлсон555,

Хватит разводить панику. Включите в МП получение денег по СБП для начала :wall: И проследите, чтобы нужный вам счет был указан для получения и отправки по СБП. А то потом окажется, что опять "банк перестал работать".
Ответить

7 марта 2022 в 16:06
Сегодня оплачивала коммуналку в ЛК ПЭС. Операция неоднократно отклонялась.
Потом удалось-таки победить. Что это было?
И обратила внимание, что приходит динамический код - один раз, карта, видимо привязывается. Или сайт, где оплачиваю, привязывается. Не знаю, как правильно называется. А потом платежи проходят уже без кодов.
Первое: в этом самом коде нет ни суммы, ни адресата платежа. Как я могу быть уверена, что это тот самый мой платеж? В других банках в смс отображается сколько спишут и куда.
Второе: можно как-то включить 3D-подтверждение оплат?
(Так, например, на Озоне оплата теперь проходит без подтверждения. Карту не привязываю, ввожу реквизиты каждый раз. Значит ли это, что кто угодно там может, узнав номер моей карты, покупать с нее все, что захочет?)

И еще вопрос.
Стянула из другого банка нужную для оплаты коммуналки сумму. Она появилась на балансе.
А в истории платежей: "Кредитная часть перевода"
Это что такое?
Ранее стягивала с той же карты без подобных фокусов.
Будет комиссия?
На всякий случай положила на карту денег с накопительного счета. Но все-таки, что это было?
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2022 в 17:23
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
над вашим обращением мы работаем. Ожидайте, пожалуйста.

----------


И? деньги до сих пор не переведы комиссия не возвращена. Вы долго еще будете работать?
Ответить

7 марта 2022 в 17:30
Друзья, несколько пропустил...кэшбек 5% за онлайн покупки отменили или нет?
Ответить

7 марта 2022 в 17:33
----------
Цитата

denis.press пишет:
несколько пропустил...кэшбек 5% за онлайн покупки отменили или нет?

----------


Нет, кэшбэк не отменен.
Ответить

7 марта 2022 в 18:09
Повторяю свой вопрос про кредитную часть перевода р2р через Telebank-терминал.
Почему кредитная? Чем это мне грозит?
Стягивала с привязанной дебетовой карты. Ранее подобный перевод проходил просто как пополнение.
Ответить

7 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

mug08 пишет:
Зеленым слоном не пользуетесь?

----------

Слон, по крайней мере, дает стягивать бесплатно.
А тут стягивание с огромной комиссией и СБП доступно только владельцам смартфонов. А если у меня кнопочник? :cry:
Ответить

7 марта 2022 в 18:20
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
СБП доступно только владельцам смартфонов.

----------
собственно как и у сбера.
Ответить

7 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Повторяю свой вопрос про кредитную часть перевода р2р через Telebank-терминал.
Почему кредитная? Чем это мне грозит?
Стягивала с привязанной дебетовой карты. Ранее подобный перевод проходил просто как пополнение.

----------


Так как вы пополняли счет, не беспокойтесь. информация могла не обновится.
Если напишите ФИО и дату рождения, то мы проверим, что произошло на smm@ubrr.ru. с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру.
Ответить

7 марта 2022 в 18:57
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
Хотел заказать карту через приложение, т.к. уже являюсь клиентом банка, однако мне предлагают забрать карту в единственном отделении в Москве. Подскажите а можно ли заказать данную карту с доставкой курьером?

----------
Заказал карту VISA "My Life" 1 марта. Встречу с курьером назначил на 3 марта, однако позже 2 марта получил смс, что банку не удалось подготовить документы для доставки, ожидайте, когда с вами свяжутся. Перезвонили 4 марта, назначали новую дату доставки на 5 марта. Курьер приехал 5-го марта, однако сказал, что картой я пользоваться не смогу, т.к. банк обработает документы, только на следующий рабочий день, т.е. 9 марта.
Т.о. на руках у меня еще нерабочая карта VISA "My Life", которую я не получил вовремя из-за задержки банка. Теперь у меня возникло 2 вопроса.
1. В связи с остановкой деятельности VISA в России с 10 марта, банк успеет активировать мне мою карту 9-го марта или же нет и карта превратиться в бесполезный кусок пластика?
2. Акция "Любимый кешбек" действуют, её ещё не закрыли досрочно? Акция будет действовать, как и указано до 31 марта?
Ответить

7 марта 2022 в 19:04
----------
Цитата

Zheleznij пишет:
1. В связи с остановкой деятельности VISA в России с 10 марта, банк успеет активировать мне мою карту 9-го марта или же нет и карта превратиться в бесполезный кусок пластика?
2. Акция "Любимый кешбек" действуют, её ещё не закрыли досрочно? Акция будет действовать, как и указано до 31 марта?

----------


1. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения на smm@ubrr.ru. с указанием ника на банки.ру, проверим.
2. акция действует. Если что то измениться, мы сообщим.
Ответить

7 марта 2022 в 19:19
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
так как вы пополняли счет, не беспокойтесь. информация могла не обновится.

----------

Информация как раз обновилась. Деньги после перевода отобразились на карте. Там, откуда стягивала, сумма на карте уменьшилась.
Меня интересует, что именно означают слова про кредитную часть.
Карта дебетовая, овердрафт не подключала. Откуда вообще упоминание про кредит?
Операция не обработалась в банке списания? Чем мне это грозит?
Я точно не хочу платить никаких комиссий. Если средства были недоступны к списанию, то почему оплата жкх все-таки прошла?
Ответить

7 марта 2022 в 20:39
Сегодня ещё можно заявку на карту оставить? Или теперь только в офис за Миром?
Ответить

7 марта 2022 в 21:51
Anastasia_Ubrr,
Как в приложении отключить смс информирование?
Ответить

7 марта 2022 в 23:41
Добрый день. 2 дня назад стал клиентом банка, открыв НС и получив карту My Life (выдали VISA, МИРа со слов Марины не было). Прошу более опытных товарищей или ПБ (пролистав несколько последних страниц, вижу, что он тут есть)) ответить на несколько вопросов (не забывая, что я "новенький"):
1 - если в первые 2 месяца будет оплата только ЖКХ, кэшбэк 5% будет?
2 - если в марте будет только покупка цветов (МСС 5992, в рамках акции «Любимый кешбэк») и оплата ЖКХ, будет (15+1)% за цветы и 5% за ЖКХ? Или надо помимо цветов купить еще что-то где-то (кроме исключений), чтобы цветы "доминировали" в общей сумме трат за месяц?
3 - надо ли в варианте из п.2 доводить общую сумму покупок (цветы + что-то) выше 5000 руб, чтобы кэшбэк был начислен?
Есть ли какие-то нюансы/особенности пользования данной картой, МП и в целом услугами банка (например, Хомяк ночью спит и т.п....)))) Всем спасибо за отклики).
Ответить

8 марта 2022 в 00:59
----------
Цитата

Ag33 пишет:
1 - если в первые 2 месяца будет оплата только ЖКХ, кэшбэк 5% будет?
2 - если в марте будет только покупка цветов (МСС 5992, в рамках акции «Любимый кешбэк») и оплата ЖКХ, будет (15+1)% за цветы и 5% за ЖКХ? Или надо помимо цветов купить еще что-то где-то (кроме исключений), чтобы цветы "доминировали" в общей сумме трат за месяц?
3 - надо ли в варианте из п.2 доводить общую сумму покупок (цветы + что-то) выше 5000 руб, чтобы кэшбэк был начислен?

----------


1. Нет. Нужны иные покупки на 5к+
2. 15+1% за цветы будет, не обязательно тратить больше чем на ЖКХ. 5% за ЖКХ будет при наличии иных покупок на 5к+
3. Да
Ответить

8 марта 2022 в 01:19
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Хватит разводить панику. Включите в МП получение денег по СБП для начала изображение
И проследите, чтобы нужный вам счет был указан для получения и отправки по СБП. А то потом окажется, что опять "банк перестал работать".

----------

ну такие все тут вумные, аж звиздунец какие.
Моей карте - год возраста. Всё давным- давно подключено. И работало всегда - переводов 200 успешных.
Но не сегодня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть