Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 13:22
----------
Цитата

Свирепый бамбр пишет:
А у меня вообще цифровая карта пропала из ЛК

----------

В интернет-банке тоже нет ни одной карты.
Только ошибку пишет.

А вот в мобильном приложении все есть.
Обе карты: бесполезная цифровая, и пластиковая, которая в пути.
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 13:39
artbazh, карту всё также можно получить только через заказ в офисе банка, на сайте можно сделать заказ на получение карты в офисе, не указывая, какой ПС карту планируете получить. Спасибо за обратную связь, информацию передадим коллегам, скорректируем :uncap:
Ответить

25 марта 2022 в 13:41
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
передадим коллегам, скорректируем

----------

Спасибо
Ответить

25 марта 2022 в 13:50
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
писем на вашу почту

----------

В МП виден почтовый ящик, выданный вами клиенту. Удалить его нельзя (крестика нет), войти в него то же нельзя. В заявлении-анкете нет логина и пароля. Причём девочка-операционист, оформлявшая карту, то же ничего не нашла и просто развела руками. Смысл в этих ящиках, если они не работают? И как его убрать, если нет такого функционала (крестика). Глаз перфекциониста режет неработающий "инструмент" в МП.....
Ответить

25 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

Свирепый бамбр пишет:
Смысл в этих ящиках, если они не работают?

----------

Это скорее всего служебный адрес, а не для клиента. Таким образом банк отслеживает корректность работы уведомлений. Где-то уже такое видел, не помню в каком банке.
Ответить

25 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Это скорее всего служебный адрес, а не для клиента.

----------

Нет. ПБ уже объясняла тут, что это ящик, предоставляемый банком клиенту, для получения сообщений. И логин и пароль так же к нему даются. Но у меня (и не у одного меня), нет таких данных. Соответственно и ящик этот мне в ЛК не нужен, что бы туда дублировалась информация. Непонятно ещё кто может ей воспользоваться. Пусть убирают....
Ответить

25 марта 2022 в 14:11
Тогда вопрос к ПБ, как получить логин, пароль для этой почты. Я бы взял :)
Ответить

25 марта 2022 в 14:19
----------
Цитата

Свирепый бамбр пишет:

В МП виден почтовый ящик, выданный вами клиенту. Удалить его нельзя (крестика нет), войти в него то же нельзя. В заявлении-анкете нет логина и пароля. Причём девочка-операционист, оформлявшая карту, то же ничего не нашла и просто развела руками. Смысл в этих ящиках, если они не работают? И как его убрать, если нет такого функционала (крестика). Глаз перфекциониста режет неработающий "инструмент" в МП.....

----------


Данные для входа, действительно, должны быть в анкете, которую клиент получает в момент оформления карты. Уточним информацию о возможности удаления почты из МП.
Ответить

25 марта 2022 в 14:35
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
В интернет-банке тоже нет ни одной карты.
Только ошибку пишет.

----------

У меня так уже 10 дней. 500 раз звонил на горячую линию, оставлял обращения. И до сих пор ничего не могут сделать! :evil:
Ответить

25 марта 2022 в 15:01
----------
Цитата

gosha-sml пишет:
500 раз звонил на горячую линию, оставлял обращения. И до сих пор ничего не могут сделать!

----------

Мне сегодня тоже надоело звонить и узнавать по проблемам банка.

Выкроил полчаса времени и написал:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10638441/
Очередное.
Ответить

25 марта 2022 в 15:15
Всем привет. Вопрос по кэшбеку за квартплату. Обязательное требование это расход более 5000₽ за текущий месяц?
Ответить

25 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

Свирепый бамбр пишет:

В МП виден почтовый ящик, выданный вами клиенту. Удалить его нельзя (крестика нет), войти в него то же нельзя. В заявлении-анкете нет логина и пароля. Причём девочка-операционист, оформлявшая карту, то же ничего не нашла и просто развела руками. Смысл в этих ящиках, если они не работают? И как его убрать, если нет такого функционала (крестика).

----------

У меня такая же фигня. Только ящиков банка было 2. Один была возможность удалить, второй нет.
Ответить

25 марта 2022 в 15:18
Brazzer, Почитайте 2 ссылки в моей подписи
Ответить

25 марта 2022 в 15:20
----------
Цитата

Brazzer пишет:

Всем привет. Вопрос по кэшбеку за квартплату. Обязательное требование это расход более 5000₽ за текущий месяц? X
X

----------


Если по карте не действует промо-период, то да. Ознакомиться с ПЛ можно на сайте.
Ответить

25 марта 2022 в 15:21
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Уточним информацию о возможности удаления почты из МП.

----------

Я бы тоже был не против удаления этого неработающего ящика
Ответить

25 марта 2022 в 15:26
Банк обещал на мой отзыв в НР ответить в течение 2 рабочих дней. Которые закончились час назад со времени обещания банка.
То обещают КБ 20 числа и откладывают, то обещают научить программистов читать QR и продолжают это делать месяцами... Зачем обещать, если у вас всё так плохо с выполнением обещаний?
Ответить

25 марта 2022 в 15:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Данные для входа, действительно, должны быть в анкете, которую клиент получает в момент оформления карты.

----------

Этих данных у меня нет в анкете. Операционист так же просматривал её, при получении мной именного пластика и ничего не нашла.

Будете так добры....

И ещё : сколько ждать решения вопроса по цифровой карте? Приложение переустанавливал, как советовали в чате. Ничего не поменялось, действующей цифровой карты так и нет.... :pardon:
----------
Цитата

gosha-sml пишет:
У меня так уже 10 дней.

----------

Да уж..... :wall: Iuliia_Ubrr, прокомментируйте, проблема-то, оказывается, носит массовый характер.
Ответить

25 марта 2022 в 15:42
Знаем о проблемах с виртуальными картами и работаем над устранением. По поводу удаления почты также уточним.
Ответить

25 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Данные для входа, действительно, должны быть в анкете, которую клиент получает в момент оформления карты.

----------

Этих данных у меня нет в анкете. Операционист так же просматривал её, при получении мной именного пластика и ничего не нашла.

Будете так добры....

И ещё : сколько ждать решения вопроса по цифровой карте? Приложение переустанавливал, как советовали в чате. Ничего не поменялось, действующей цифровой карты так и нет.... :pardon:
----------
Цитата

gosha-sml пишет:
У меня так уже 10 дней.

----------

Да уж..... :wall: Iuliia_Ubrr, прокомментируйте, проблема-то, оказывается, носит массовый характер.

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
По поводу удаления почты также уточним.

----------

Отлично... :flowers:
Ответить

25 марта 2022 в 15:47
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Коды 3Ds приходят при наличии услуги СМС-банк, но она может быть не только платной, есть две бесплатные альтернативы - пуш-уведомления в приложении и уведомления на е-мейл.

----------

Прошу пояснить.
Я отключила в банкомате СМС-информирование сразу при получении карты. Уведомления об операциях мне не приходят. Приходят только смс для входа в ЛК и 3d коды, причем для каждого магазина только при первой оплате, а при повторной уже без подтверждения (что считаю не очень правильным).
Пуши не приходят, да я их и не хочу.
В ЛК в разделе "карты" номер телефона указан.
Теперь вот засомневалась: я отключила платное информирование или нет? Пока прошел только месяц, я не хочу через месяц увидеть списание за уведомления, которых по факту нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть