Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 апреля 2022 в 08:39
----------
Цитата

инko пишет:
Приложение обновилось...... Но вот что увидел по вкладам... 1 марта открыл вклад на 3 месяца под 23% "Свободный онлайн", денег занес. На следующий день этот вклад стал 24%, открыл новый под 24, деньги перевел, кроме 100 руб неснижаемого. Сейчас захожу в МП, и вижу у первого вклада ставка стала 21% вместо 23. Второй под 24 пока нормально

----------

У вас хотя бы вклады видно.
Я 18 марта в офисе открывал вклад "Хороший старт" под 24% - так его в МП не видно. В чате лечат что знают о проблеме, сроки исправления не озвучивают, отправляют в ИБ, который противный до тошноты. Но там вклад видно, и вроде бы пополнить даже можно.
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Рекомендую обновить приложение до актуальной версии 5.15.0

----------

Установлено 5.15.1 - но вклада своего в нем не вижу.
Исправьте, пожалуйста, как можно скорее - ваш ИБ нельзя назвать удобным и современным, МП чуть лучше.
Ответить

4 апреля 2022 в 08:42
m.glotov, да, сбой с отображением классических вкладов, открытых в офисе, зафиксирован, и мы работаем над устранением. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

4 апреля 2022 в 08:48
Покупка билета на сайте РЖД относится к покупкам в интернете (5% кб)?
Ответить

4 апреля 2022 в 09:00
добрый день! имею дебетовую карту майлайф и открытый в марте накопительный счет с промо ставкой 24% на котором лежат денежные средства! пробую подключить опцию "больше плюсов", пишет ошибку, что нужно открыть накопительный счет! но он у меня открыт еще в марте! поясните почему не получается подключить опцию?
Ответить

4 апреля 2022 в 09:31
Да. Покупка билета на сайте РЖД относится к покупкам в интернете (5% кб)
Ответить

4 апреля 2022 в 09:33
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Покупка билета на сайте РЖД относится к покупкам в интернете (5% кб)?

----------


Если мсс-код не в исключениях ПЛ и покупка совершена с привязанной карты, по реквизитам, то есть в Интернете, то да.

----------
Цитата

rustam.ulsk1988 пишет:

добрый день! имею дебетовую карту майлайф и открытый в марте накопительный счет с промо ставкой 24% на котором лежат денежные средства! пробую подключить опцию "больше плюсов", пишет ошибку, что нужно открыть накопительный счет! но он у меня открыт еще в марте! поясните почему не получается подключить опцию?

----------


Здравствуйте! У вас открыт накопительный счёт "Промо", к которому не подключается опция "Больше плюсов". Попробуйте обновить приложение, повторить подключение опции, если ошибка сохранится, то откройте обычный накопительный счёт, можно даже с 0 на балансе.
Ответить

4 апреля 2022 в 09:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Рекомендую обновить приложение до актуальной версии 5.15.0

----------

Повторю вопрос. ПБ, подскажите, как лучше это сделать? В самом приложении опции "Обновить" не нашла. Поэтому как следует действовать? Можно просто скачать новое и установить "поверх"? Или нужно сначала удалить старое и поставить новое?
Ответить

4 апреля 2022 в 09:45
----------
Цитата

Lauura пишет:

Повторю вопрос. ПБ, подскажите, как лучше это сделать? В самом приложении опции "Обновить" не нашла. Поэтому как следует действовать? Можно просто скачать новое и установить "поверх"? Или нужно сначала удалить старое и поставить новое? X
X

----------


В магазине, где скачивали приложение, нет кнопки "Обновить"? В разделе "ещё" - "о приложении" какая версия указана?
Ответить

4 апреля 2022 в 09:52
ПБ. Если мсс-код не в исключениях ПЛ и покупка совершена с привязанной карты, по реквизитам, то есть в Интернете, то да.

Подключать опцию «Больше плюсов» нужно обязательно?
(В МП «Полные условия» не открываются((
Помню первые два месяца КБ без условий …
Ответить

4 апреля 2022 в 09:56
----------
Цитата

KVvolga пишет:
ПБ. Если мсс-код не в исключениях ПЛ и покупка совершена с привязанной карты, по реквизитам, то есть в Интернете, то да.

Подключать опцию «Больше плюсов» нужно обязательно?
(В МП «Полные условия» не открываются((
Помню первые два месяца КБ без условий …

----------


Подключать опцию для выплаты 5% за онлайн-покупки, даже в промо-периоде, обязательно.
Ответить

4 апреля 2022 в 09:57
Добрый день.
Подскажите, если с виртуальной карты My life оплатить ЖКУ на сайтах поставщиков, кешбэк будет начислен?
Ответить

4 апреля 2022 в 10:03
----------
Цитата

мамочка! пишет:

Подскажите, если с виртуальной карты My life оплатить ЖКУ на сайтах поставщиков, кешбэк будет начислен?

----------


Если мсс-код будет 4900, то да.
Ответить

4 апреля 2022 в 10:08
Юлия_УБРиР, #14187 :gramercy:
Ответить

4 апреля 2022 в 10:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Есть ли у вас скриншоты ставки 23% по вкладу "Свободный онлайн", либо подскажите, пожалуйста, где видели отображение такой ставки? X

----------


Вот не догадался что с вашим банком все скриншотить надо. Или хотите сказать что 2 марта ставки 23% на "свободный онлайн" не было? А я вот открыл. А потом 3 марта открыл второй уже под 24%. И в МП обозвал первый как "св.онлайн 23% старый", а второй как "св.онлайн 24%". И ставка 23% была. А пару дней назад увидел что там 21% и типа так всегда и было. Вот второй под 24% уже заскриншотил и договор скачал, так как понял от вашего банка всего можно ждать.

ps приложение версии 5.15.1
Ответить

4 апреля 2022 в 10:45
----------
Цитата

инko пишет:

Вот не догадался что с вашим банком все скриншотить надо. Или хотите сказать что 2 марта ставки 23% на "свободный онлайн" не было? А я вот открыл. А потом 3 марта открыл второй уже под 24%. И в МП обозвал первый как "св.онлайн 23% старый", а второй как "св.онлайн 24%". И ставка 23% была. А пару дней назад увидел что там 21% и типа так всегда и было. Вот второй под 24% уже заскриншотил и договор скачал, так как понял от вашего банка всего можно ждать.

----------


Информацию по договору проверили, ошибок не зафиксировали, так как ставка фиксируется на момент открытия и не изменяется, если иного не предусмотрено договором. Мы проверим были ли зафиксированы какие-то ошибки в отображении информации 2.03 и вернёмся к вам с ответом, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

4 апреля 2022 в 11:17
probkovorot, именно так и подумала), чтобы другие не попались)
Ответить

4 апреля 2022 в 11:21
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
именно так и подумала), чтобы другие не попались) X

----------

Тема заманух под видом УБРиР как-то регулярно всплывает :|
Ответить

4 апреля 2022 в 11:51
Добрый день!
Уважаемый ПБ, в настройках уведомлений по операциям включены уведомления на Email по адресу набор_цифр@card.ubrr.ru. Этот адрес невозможно удалить. Что это за адрес? Почему он автоматически добавлен? Зачем он нужен?
Ответить

4 апреля 2022 в 11:58
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Уважаемый ПБ, в настройках уведомлений по операциям включены уведомления на Email по адресу набор_цифр@card.ubrr.ru. Этот адрес невозможно удалить. Что это за адрес? Почему он автоматически добавлен? Зачем он нужен?

----------


Это один из глюков МБ данного банка: у самого так же.
Можно не обращать внимания,главное чтоб ваш правильный емэйл был указан в общем разделе Настройки - СМС/Email уведомления - Email
Ответить

4 апреля 2022 в 12:04
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
в настройках уведомлений по операциям включены уведомления на Email по адресу набор_цифр@card.ubrr.ru. Этот адрес невозможно удалить. Что это за адрес? Почему он автоматически добавлен? Зачем он нужен?

----------

----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Это один из глюков МБ данного банка: у самого так же.

----------


Это не глюк. Этот e-mail это бесплатная альтернатива для клиентов, кто не хочет платить за платное смс-информирование или не хочет ставить мобильное приложение. Его нельзя удалить. Пароль для него указан в анкете-заявление клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть