Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 апреля 2022 в 10:15
salm77, под оборотом учитывается только сумма совершенных покупок по карте.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:21
----------
Цитата

salm77 пишет:
Опция "Больше плюсов" дает прирост процентов по накопительному счету в зависимости от величины трат по карте. Так вот вопрос, в величину таких трат по карте входит оплата ЖКХ по QR коду (ведь это по факту денежный перевод), оплата по кодам мсс в исключениях и т.п.?

----------


Дополню ответ коллеги :)
В качестве трат по опции "Больше плюсов" (применительно к бонусной ставке по Накопительному счету) учитываются операции по оплате товаров и услуг в торгово-сервисных предприятиях, в т.ч. через сеть Интернет (покупки). Ниже привожу перечень исключений (обратите внимание, 4900 в исключениях нет, но если будете оплачивать ЖКХ в нашем приложении по QR или в блоке "Коммунальные платежи" - такая операция не считается покупкой).

2. Перечень операций, не учитываемых в качестве Покупок:
- выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012; 7299);
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950);
- посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211);
- приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051);
- игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754);
- членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699);
- налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399);
- оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4814, 4816);
- неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7399);
- операции в Системе «Интернет-банк» и банкоматах ПАО КБ «УБРиР»;
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ «УБРиР».


Подробнее в Тарифах (раздел XII).
Ответить

25 апреля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
под оборотом учитывается только сумма совершенных покупок по карте.

----------

Не совсем ясен ответ. Еще раз, в рамках опции "больше плюсов", для увеличения ставки по накопительным счетам какие траты учитываются? Например:
- если куплю страховку (мсс 6300) или оплачу сотовую связь (4814) - это будет учтено в обороте?
- если оплачу ЖКХ через сайт РСО (мсс 4900) - будет учтено в обороте?
- если оплачу ЖКХ через QR коды - будет учтено в обороте?

Мария спасибо! Ответили чуть раньше чем я задал вопрос.
Обидно что выполнение трат для программы лояльности не соответствует требованиям трат для накопительного счета.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:40
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Для оплаты покупок нужен 3D-secure код, который поступает только в рамках услуги СМС-банк, при этом вы всегда можете выбрать удобный для себя вид оповещений - платные смс на номер, пуш-уведомления или е-мейл.
Сейчас могут наблюдаться проблемы с пушами, поэтому их настройку можно будет осуществить позднее. СМС-банк по карте бесплатный первые два месяца

----------

Напряглась. Скорее всего с оплатой коммуналки примерно 28-го будут проблемы. Смс отключила еще до проблем с пушами. Сообщения на почту при оплате не помогут?
Ответить

25 апреля 2022 в 10:42
Ограничение по сумме кешбэка 500 р. общее на все траты или 500 на коммуналку (мсс 4900) и еще 500 на азс, суперы и т.д. ? 20.04.22 только 500 пришло.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:42
dtl;, помогут, в разделе "Уведомления по операциям" можете задать ваш е-мейл, это абсолютно бесплатно.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:44
irina.kozm, при получении новой карты у меня подобная фигня. Написал здесь ПБ в личку, мне подключили бесплатные пуши вручную.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:48
Получил смс "Заканчивается период бесплатного использования услуги SMS-Банк по карте *****. Изменить настройки услуги можно в мобильном приложении ubrr.ru/mb".
Как отключить смс не нахожу, подскажите, пжлст.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:51
bmiha, ограничение по сумме кэшбэка для акций и Программы лояльности отдельное.
На оплату ЖКУ в рамках Программы, да, 500 рублей.

Для отключения СМС-банка перейдите, пожалуйста, по нужному счету, выберите карту и нажмите на
"Уведомления по операциям". Если в блоке "SMS" номера нет, значит платная
услуга не подключена, если есть - его можно удалить и сервис будет сразу
отключен.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:54
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ограничение по сумме кэшбэка для акций и Программы лояльности отдельное.
На оплату ЖКУ в рамках Программы, да, 500 рублей.

----------


И где тогда еще 500 р. ???
Ответить

25 апреля 2022 в 10:55
bmiha, если соответствуете условиям акции, но бонус не получили - напишите мне в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Для отключения СМС-банка перейдите, пожалуйста, по нужному счету, выберите карту и нажмите на
"Уведомления по операциям". Если в блоке "SMS" номера нет, значит платная
услуга не подключена, если есть - его можно удалить и сервис будет сразу
отключен.

----------


Нет, не удаляется номер! Получилось просто подключением пуш, смс отключились.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:55
----------
Цитата

bmiha пишет:
Получил смс "Заканчивается период бесплатного использования услуги SMS-Банк по карте *****.

----------

Тоже такое пришло. Но карта активирована только в апреле и начало использования тоже с апреля.
Соответственно бесплатен должен быть апрель-май.
Просьба Представителю банка дать разъяснения и исправить это
Ответить

25 апреля 2022 в 10:58
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
bmiha, если соответствуете условиям акции, но бонус не получили - напишите мне в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------


Написал, проверьте пожалуйста.
Ответить

25 апреля 2022 в 10:59
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:

Тоже такое пришло. Но карта активирована только в апреле и начало использования тоже с апреля.
Соответственно бесплатен должен быть апрель-май.
Просьба Представителю банка дать разъяснения и исправить это

----------


у меня с начала марта карта.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:02
Kapitan911, направьте ваши данные в лс для проверки, пожалуйста.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:03
bmiha, получила ваше сообщение, начали проверку.
Ответить

25 апреля 2022 в 11:09
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
направьте ваши данные в лс для проверки, пожалуйста

----------

Написал.

Карта активировалась даже только в апреле, см. скриншот.
С какого такого первый бесплатный месяц был март???
«Файл недоступен»
Ответить

25 апреля 2022 в 12:38
В чате поддержки оператор Динара написала, что карта была активирована 9 марта!!!
Что за бред??? Карту только доставили 29.03, а смс об активации пришла только 01.04!!!
Писать в НР?
Ответить

25 апреля 2022 в 12:41
Kapitan911, прошу подождать результатов нашей проверки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть