Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 мая 2022 в 13:50
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ПС. А сейчас можно снять в банкомате ВТБ 100к в сутки? X

----------
Снять деньги в банкомате тоже не получилось. Ошибка 2301.
Оператор в чате сказал, что операции показались банку подозрительными. :omg:
То что жена мужу переводит 100к по СБП - это подозрительная операция? :o Maria_UBRR, У вас и так лимиты закручены по самое не балуйся, так и то не отдаёте.
Ответить

13 мая 2022 в 15:31
Подскажите !Получил карту 27 апреля оплатил в мп по qr коду жкх 30 апреля.Опцию Больше плюсов не подключал. Будет ли кешбек и когда ?
Ответить

13 мая 2022 в 15:55
Внутрибанковский перевод по номеру телефона (не СБП) без комиссий и лимитов?
Ответить

13 мая 2022 в 17:26
----------
Цитата

gg.k пишет:
Не знаю, насколько поможет...

----------


Спасибо, но никак не поможет :) Про другие банки/карты знаю, меня интересуют конкретные заданные вопросы с картой МИР от УБРиР.
Ответить

13 мая 2022 в 17:29
user-17508053058, касательно кэшбэка, опция «больше плюсов» распространяется только на кэшбэк за онлайн покупки.
Без опции за ЖКХ вы получите вознаграждение, но если выполнен оборот по обычным покупкам. Он должен быть не менее 5000 руб.
Однако если у вас действует промо период, то тогда выполнение оборота не требуется.
Ответить

13 мая 2022 в 17:29
vedser, со счёта дебетовой карты комиссии за перевод не предусмотрено, а лимит стандартный - 150 000 руб в сутки.
Ответить

13 мая 2022 в 17:42
Подумываю в отпуске прокатиться в отделение за моменталкой.
Вопросы такие. Устраивают ли "фотосессии", как в некоторых банках любят зачем-то, или удовлетворяются паспортом (в котором фотография ничуть не хуже)?
Есть ли неприятные моменты в подписываемых документах (согласие на запрос кредитной истории, согласие на рассылку рекламы)? Если есть, можно ли отозвать на месте?
Насколько ограничен интернет-банк? Если ли что-то, что работает только в мобильном приложении (СБП)?
Если получали недавно в Москве, насколько все плохо в единственном отделении для физических лиц (очереди, нехватка моменталок)? Мир не принципиален, возьму и визу.
Возможно ли закрытие карты и счета удаленно в интернет-банке, или придется опять в это отделение ехать?
Спасибо.
Ответить

13 мая 2022 в 18:11
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Ev_58RUS, чтобы оперативно проверить, пожалуйста, перезвоните нам на 88001000200.

----------

Я слово "оперативно" не просто так выделил.
Сейчас с женой звонили по этому номеру. В первый раз после 20 минут ожидания на другом конце просто бросили трубку.
Повторный звонок переключали несколько раз, что-то там "проверяли" в итоге выдали, что на телефоне жены телефон банка в черном списке. :omg:
Потом предложили обратиться в офис банка. Когда жена сказала, что живём в г. Пенза и офисов здесь нет, посоветовали... все сидят?.. - доехать в ближайший город!!!
Maria_UBRR, у вас в техподдержке точно адекватные люди работают? :o

Пс. Ах да, после звонка на горячку пришла СМС - ваша карта заблокирована в целях безопасности. То есть теперь ещё и карту заблокировали. :wall:
Ответить

13 мая 2022 в 18:31
Так я не понял 30 апреля заплатив по карте по кьюайр коду я за май кешбек увижу, или только в июне??
Ответить

13 мая 2022 в 18:33
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:
Пользуюсь картой My Life. На некоторых сайтах (в т.ч. при покупках через авито) не могу производить оплату этой картой.

Номер карты и остальные данные ввожу верно. После ввода подтверждающего кода (3D-secure) из push сообщения, платеж не проходит.
Пару месяцев после оформления карты подобные платежи проходили нормально (например, покупки на авито).

Никаких лимитов на карте не установлено.
При оплате другой моей картой банка УБРР платежи на этих же сайтах проходят нормально.

Пробовал связаться через чат с тех. поддержкой. К сожалению, техподдержка написала стандартную отписку: "со стороны банка нет отказа по данной операции, рекомендуем обратиться на сайт для уточнения отказа".
С ответом не согласен, т.к. оплата с другой карты банка УБРР на тех же сайтах в тоже время проходит успешно. Явно проблема с картой My Life.

Где-то встречал информацию о том, что без подключенных платных СМС не проходят платежи.
Не знаю так это или нет. Прошу подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Может кто из пользователей сталкивался с подобной проблемой?
В чем причина того, что платежи не проходят?

----------


Iuliia_Ubrr, неделю назад обращался в Вам. Не могу производить онлайн оплаты картой My Life на некоторых сайтах без подключенных СМС оповещений. В первые 2 месяца (когда смс были бесплатные) оплаты проходили. Сейчас при оплате после ввода кода из Push сообщения приходит отказ оплаты. За неделю решение вопроса с места не сдвинулось. Прошу сообщить, когда сможете решить проблему?
Ответить

13 мая 2022 в 18:39
----------
Цитата

user-17508053058 пишет:
Так я не понял 30 апреля заплатив по карте по кьюайр коду я за май кешбек увижу, или только в июне??

----------

Кэшбек всегда выплачивается в одно и то же число месяца(20) следующего за расчетным.
Сделали оплату в апреле,получите кэшбек за нее 20 мая
Главное успевать делать оплату/покупку в последний день месяца до 22:00МСК, потому что время тут учитывается по ЕКБ(с МСК +2 часа)
Ответить

13 мая 2022 в 18:47
А теперь ещё и в МП не можем войти. :o
Ответить

13 мая 2022 в 18:57
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
в МП не можем войти

----------


умвр, чяднт?
Ответить

13 мая 2022 в 19:13
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
ваша карта заблокирована в целях безопасности
А теперь ещё и в МП не можем войти

----------

Конечно не хочу наводить панику, но при аналогичной ситуации смог решить вопрос только в отделении.

Уж не помню как, но в начале своего общения с банком(чуть более года назад),тоже поймал полный блок карты и МП. Так же приходила СМС о подозрительных операциях и обращайтесь по 8-800...
На горячей линии все футболили от одного к другому оператору. Один раз даже якобы перевели на безопасников,но там благополучно провисел минут 5 звонок и отключился.
Ааа,еще по классике,просили кодовое слово, естественно и в помине не знал что оно нужно(нас же всех наверно о нем предупреждают когда карту выдают :D )
В общем провел я в диалогах ни о чем оба выходных. Поехал в отделение,думал щас разблокирует операционист,делов то. Куда там, просидел минут 10 пока он сам названивал кому-то(наверно безопасникам) и диктовал им все мои паспортные данные :wall:
Уникальный банк :D

Возможно конечно за год, что-то и поменялось в лучшую сторону. :pardon:
Ответить

13 мая 2022 в 19:40
----------
Цитата

sles пишет:
умвр, чяднт?

----------

Что за абракадабра?
Ответить

13 мая 2022 в 19:47
----------
Цитата

sles пишет:
умвр, чяднт?

----------
У меня-то тоже. А вот у жены нет.
Причем заблочили карту и МП после звонка на горячку :wall:
До этого-то просто переводы не работали.
Вот такая "поддержка".
Ответить

13 мая 2022 в 19:49
----------
Цитата

artbazh пишет:
Главное успевать делать оплату/покупку в последний день месяца до 22:00МСК

----------

Я вроде даже где-то встречал про 22:00 Екб?
Ответить

13 мая 2022 в 20:15
----------
Цитата

goingup пишет:
Насколько ограничен интернет-банк? Если ли что-то, что работает только в мобильном приложении (СБП)?

----------
Только из МП работает СБП и сканирование QR кодов для оплаты ЖКХ . Зато из ИБ можно выписку в xls сформировать а не pdf
Ответить

13 мая 2022 в 21:23
----------
Цитата

gg.k пишет:
Я вроде даже где-то встречал про 22:00 Екб?

----------

Возможно и такое писали.
Столько страниц, всего уже и не упомнишь.
Я например всегда перестраховываюсь и после 21:00 ЕКБ, в последний день месяца, по этой карте операций не совершаю.
Кто ж их знает в какое время у них процессинговый центр начинает обработку операций.
А с учетом "уникальности" работы ПО в этом банке(Вы сами знаете не по наслышке),крайний остается клиент.
Ответить

14 мая 2022 в 08:24
У меня переводы СБП не работают. На вход (не могу пополнить карту по СБП), надо минимальный платеж по КК внести.
В МП в настройках пытаюсь зайти: не удалось загрузить данные.
В чат написала: все операторы заняты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть