Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 мая 2022 в 10:44
У меня с прошлой недели не работает показ истории операций по карте, ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке. Техподдержка отвечает, типа ждите, решаем проблему. Здесь по поиску не удаётся найти такую ситуацию.(( Так вот были ли у кого прецеденты, или это сугубо мне такое счастье?
Ответить

18 мая 2022 в 10:45
Подскажите, пожалуйста, если на карту my life получать зарплату, тариф от этого не изменится?
Ответить

18 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

goingup пишет:
чтобы налили 5%. 1% дадут и без опции (так ведь?)

----------

так
Ответить

18 мая 2022 в 10:47
----------
Цитата

Осётр пишет:
Недавно кто-то отписывался, что заблочили карту после таких операций в банкомате стороннего банка. Такое сплошь и рядом происходит, так что ничего удивительного

----------

А в чем причина то, если, например, завершившийся онлайн вклад более 100к по другому не вывести без комиссий? Сам ПБ вроде неоднократно отвечал, что при наличии двух счетов(карт): мир и мастер/виза - можно снимать по 100к в день с каждой. Получается, что "можно", но не факт еще , что получится?!
УБРР, поясните..
Ответить

18 мая 2022 в 10:52
wast, банк вправе временно ограничить проведение той или иной операции, если возникают подозрения, но сотрудники оперативно связываются для подтверждения операции, также клиент может самостоятельно обратиться на ГЛ 88001000200 для подтверждения операции и дальнейшей разблокировки.

----------
Цитата

gazolin пишет:

Подскажите, пожалуйста, если на карту my life получать зарплату, тариф от этого не изменится?

----------


Тариф может измениться, если вам выпустят новую карту с другим тарифным планом.

----------
Цитата

gali-gali пишет:

У меня с прошлой недели не работает показ истории операций по карте, ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке. Техподдержка отвечает, типа ждите, решаем проблему. Здесь по поиску не удаётся найти такую ситуацию.(( Так вот были ли у кого прецеденты, или это сугубо мне такое счастье?

----------


Сможете направить скриншот, что сейчас отображается в разделе "История операций", фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru? После получения данных проверим и постараемся оперативно исправить отображение. Можете также попробовать сформировать подробную выписку по счёту для просмотра информации (нажмите на счёт - выписка).
Ответить

18 мая 2022 в 12:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можете также попробовать сформировать подробную выписку по счёту для просмотра информации (нажмите на счёт - выписка).

----------



В мобильном приложении при выборе счета можно нажать не "выписка", а "Выписки и справки", а далее предлагаются на выбор три справки, никаких выписок сформировать не предлагается.

В интернет-банке при нажатии на номер счета (который этой карты) можно попасть в "Мои финансы", там нажать "Заказать выписку" и переместиться ровно на ту же страницу, где выбирается история операций,и где оно как раз и не работает.

В чём смысл вашего предложения?
Ответить

18 мая 2022 в 12:20
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Сможете направить скриншот, что сейчас отображается в разделе "История операций", фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru?

----------


Направила. Спасибо.
Ответить

18 мая 2022 в 12:22
----------
Цитата

gali-gali пишет:
В мобильном приложении при выборе счета можно нажать не "выписка", а "Выписки и справки", а далее предлагаются на выбор три справки, никаких выписок сформировать не предлагается.

----------


Кнопка "Выписка и справки" находится в разделе "Ещё". Для формирования выписки вам нужно зайти на главную страницу, нажать на определённый счёт и в разделе "Справки и выписки" нажать на " Выписка по счёту". Также можно запросить выписку из раздела "История операций" (рядом с "Список операций" кнопка "Выписка").
Ответить

18 мая 2022 в 12:49
Iuliia_Ubrr, хочу снять 500к без комиссии с накопительного счёта 31 мая в один присест.
100к СБП + 100к в банкомате. Оставшиеся 300к в кассе банка.
В отделении маринке что сказать нужно? Деньги заказывать заранее требуется?
Ответить

18 мая 2022 в 12:50
Возможно туплю,
1)5000+ для получения КБ за онлайн который я оплачу при покупке полиса на сайте ВСК (код 6300)
операция то онлайн... или входят только онлайн с определенными МСС?
2) не оплатят по онлайн акции , но для 5% ЖКХ подойдет
3) вообще КБ не будет
т..е чтоб получить и за обе акции (только 5к вОЗОН и другие подобные инет магазины) + <10к ЖКХ?
Ответить

18 мая 2022 в 12:53
----------
Цитата

gazolin пишет:
Подскажите, пожалуйста, если на карту my life получать зарплату, тариф от этого не изменится? X

----------


Если отделения в городе есть, то как раз имеет смысл получить МИР с другим тарифом. Там, вроде, еще транспорт есть.
Ответить

18 мая 2022 в 13:00
----------
Цитата

Rimid пишет:
Iuliia_Ubrr, хочу снять 500к без комиссии с накопительного счёта 31 мая в один присест.
100к СБП + 100к в банкомате. Оставшиеся 300к в кассе банка.
В отделении маринке что сказать нужно? Деньги заказывать заранее требуется?

----------


Необходимо заранее составить заявку на снятие средств через кассу банка на горячей линии 88001000200 или в чатах, далее обратиться в оговоренную дату для снятия.

----------
Цитата

feika пишет:
озможно туплю,
1)5000+ для получения КБ за онлайн который я оплачу при покупке полиса на сайте ВСК (код 6300)
операция то онлайн... или входят только онлайн с определенными МСС?
2) не оплатят по онлайн акции , но для 5% ЖКХ подойдет
3) вообще КБ не будет
т..е чтоб получить и за обе акции (только 5к вОЗОН и другие подобные инет магазины) + <10к ЖКХ?

----------



МСС-код 6300 входит в число исключений для расчёта оборота и выплаты вознаграждения. Для выплаты кэшбэка за оплату ЖКХ и 1% за покупки необходимо выполнить оборот по покупкам, мсс-коды которых не входят в исключения. Для получения 5% кэшбэка за онлайн-покупки нужно дополнительно подключить опцию "Больше плюсов". Правила размещены на сайт.
Ответить

18 мая 2022 в 13:14
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Кнопка "Выписка и справки" находится в разделе "Ещё". Для формирования выписки вам нужно зайти на главную страницу, нажать на определённый счёт и в разделе "Справки и выписки" нажать на " Выписка по счёту".

----------


Именно про это я вам и написала. И, перейдя далее, получаешь на выбор: "Справка д/госслужащих", "Справка о выплатах по кредиту" и "Справка о задолженностях". Всё. Ни слова о выписках. На что тут из этих трёх позиций нажимать, чтоб заказать выписку?
Ответить

18 мая 2022 в 13:17
----------
Цитата

gali-gali пишет:

Именно про это я вам и написала. И, перейдя далее, получаешь на выбор: "Справка д/госслужащих", "Справка о выплатах по кредиту" и "Справка о задолженностях". Всё. Ни слова о выписках. На что тут из этих трёх позиций нажимать, чтоб заказать выписку?

----------


Раздел, о котором я пишу, находится в мобильном приложении, оно скачивается на ваш телефон. В почте мы запросили скриншоты оттуда, сможете направить? Это поможет нам решить вопрос комплексно.
Ответить

18 мая 2022 в 13:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Также можно запросить выписку из раздела "История операций" (рядом с "Список операций" кнопка "Выписка") X

----------



Скажите, вы точно не шутите? Я свой первый пост начала с того, что у меня не формируется история операций, что не работает показ истории операций по карте, ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке.

Прошу уточнить: вы говорите о мобильном приложении?
Там не "История операций", а "История", об этом речь? Но тогда не вижу "рядом с "Список операций" кнопка "Выписка".
Ответить

18 мая 2022 в 13:32
gali-gali, я поняла, что у вас не отображается выписка и там, и там, поэтому и попросила дополнительно скриншот из мобильного приложения, к сожалению, мы его ещё не получили. Если сможете направить, то это поможет решить вопрос с выпиской намного быстрее.

В мобильном приложении сразу после входа в него отображается главная страница, где отображаются счета, вам необходимо нажать на него (отобразится баланс, карта, а чуть ниже раздел "Справки и выписки"), а после уже нажать "Выписка по счёту". Если таких кнопок у вас не отображается, то прошу также направить скриншот.
Ответить

18 мая 2022 в 13:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Раздел, о котором я пишу, находится в мобильном приложении, оно скачивается на ваш телефон. В почте мы запросили скриншоты оттуда, сможете направить? Это поможет нам решить вопрос комплексно X

----------




В мобильном приложении, которое скачивается на мой телефон, действительно кнопка "Выписка и справки" находится в разделе "Ещё". Для формирования выписки я захожу на главную страницу, нажимаю на свой счёт, и в разделе "Справки и выписки" я не могу нажать на "Выписка по счёту". Потому что переходу в раздел "Справки и выписки"и вижу: "Справка д/госслужащих", "Справка о выплатах по кредиту" и "Справка о задолженностях". Всё. Ни слова о выписках.
Ответить

18 мая 2022 в 13:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если таких кнопок у вас не отображается, то прошу также направить скриншот X

----------


Дослала также. Спасибо.

Почему телефонная поддержка сказала, что это не единичный случай, и они работают, в то время как вы отвечаете по этой теме так, как если бы впервые сталкиваетесь?
Ответить

18 мая 2022 в 13:52
gali-gali, про ошибку с формированием выписки в веб-версии нам известно и мы, действительно, работаем над её исправлением. По поводу формирования выписки в мобильном приложении сбоев зафиксировано не было, поэтому и попросили направить скриншоты. В почте ответили вам.
Ответить

18 мая 2022 в 14:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
По поводу формирования выписки в мобильном приложении сбоев зафиксировано не было

----------


Спасибо, посредством переписки почтой выписку сформировать удалось. Но ведь изначальная проблема была и остаётся не в формировании выписки, а в том, что пока продолжает не работать "История операций", причём у меня как в мобильном приложении, так и в интернет-банке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть