Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 мая 2022 в 12:31
Iuliia_Ubrr,

У меня почему-то сегодня стали СМС приходить после каждой покупки по карте в разных магазинах, хотя там пуши подключены и СМС никогда не были подключены. Я просто боюсь, чтобы комсу потом не содрали. Проверил в настройках и там все по прежнему, пуши только подключены и за всё время карты с марта мес. такого никогда не было.Интересно, это у меня сегодня только так, или у других такое тоже есть или бывало?
Ответить

25 мая 2022 в 12:36
----------
Цитата

YuriS пишет:
Iuliia_Ubrr,

У меня почему-то сегодня стали СМС приходить после каждой покупки по карте в разных магазинах, хотя там пуши подключены и СМС никогда не были подключены. Я просто боюсь, чтобы комсу потом не содрали. Проверил в настройках и там все по прежнему, пуши только подключены и за всё время карты с марта мес. такого никогда не было.Интересно, это у меня сегодня только так, или у других такое тоже есть или бывало?

----------


Уже проверяем информацию по поводу отправки смс вместо пушей. Если услуга у вас не подключена в приложении, то смс поступила или из-за некорректного интернет-соединения, или из-за ошибок в приложении.

Проверить статус можете в чате интернет-банка или по номеру 88001000200.

С нашей стороны, уточним есть ли какая ошибка технического характера, если выявим, то оперативно исправим.
Ответить

25 мая 2022 в 12:38
[I]Представителям_Убрир[/I]. Был не прав :oops:, получается - все корректно, пропустил возврат за март в апреле. Учусь на своих ошибках. :pardon:
Ответить

25 мая 2022 в 12:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
пока что воспользуйтесь веб-версией ИБ.

----------



ПС. С n-ного раза прошёл платёж.
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2022 в 12:50
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
2. Лимит общий на клиента - 100 000 рублей в месяц по СБП без комиссии.

----------


Так общий или разный по счетам на МИР и VISA+MC ?
Ответить

25 мая 2022 в 12:58
Juliia_Ubrr, конечно сумма начисленного кешбека(фактического).
Прошу решить мой вопрос.
Мои данные у Вас есть ещё с 2021 года:)
Ответить

25 мая 2022 в 13:03
MVB009, Потвторю-кешбек не начислен за апрель, при включённой опции в апреле!
Ответить

25 мая 2022 в 13:05
Pashulik, МСС стандартный-ОЗОН, опция не отключилась.
Ответить

25 мая 2022 в 13:22
Iuliia_Ubrr, всё.
Ждите отзыв в НР с оценкой ноль!
За 2 недели третий раз банк блокирует карту. И все три раза в тот момент когда деньги на карте, а не накопительном счёте.
Вы просто издеваетесь.
Ответить

Аватар
25 мая 2022 в 13:25
----------
Цитата

YuriS пишет:
Интересно, это у меня сегодня только так, или у других такое тоже есть или бывало?

----------

У меня так же. В чате получил ответ:
«Файл недоступен»
Ответить

25 мая 2022 в 13:32
----------
Цитата

Vilgus пишет:

Так общий или разный по счетам на МИР и VISA+MC ?

----------


На снятие наличных в банкомате лимит разный по счетам, на перевод общий.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
За 2 недели третий раз банк блокирует карту. И все три раза в тот момент когда деньги на карте, а не накопительном счёте.
Вы просто издеваетесь.

----------


Для снятия блокировки нам всегда необходимо связаться с клиентом, если взять трубку неудобно, то рекомендуем обратиться самостоятельно по номеру 88001000200 клиенту для уточнения возможности разблокировки.
Ответить

25 мая 2022 в 14:52
подскажите, снятие наличных без комиссии в чьих банкоматах возможно?
Ответить

25 мая 2022 в 15:01
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
подскажите, снятие наличных без комиссии в чьих банкоматах возможно?

----------

Все на сайте есть :thumbsup:
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/obedinennaya-set-bankomatov?from_medium=footer
Ответить

25 мая 2022 в 15:30
Прошу ПБ ответить на вопрос:
Если ЖКХ оплачивать по цифровой карте Мир My life и не делать по ней больше никаких покупок, а все другие покупки на сумму более 5 000 рублей совершать по пластиковой карте MasterCard My life , будет ли начислен кэшбэк за ЖКХ по цифровой карте Мир My life?
И если будет, то на счет какой карты он будет выплачен?
Счета разные.
Ответить

25 мая 2022 в 15:43
Правильно ли я понимаю тарифы:
Можно бесплатно снять 500 тыс. таким образом: перевести 100 тыс. по СБП + снять 150 тыс. в банкомате 31 мая и ещё раз 100 тыс. перевести СБП + 150 тыс. снять в банкомате 1 июня?
Ответить

25 мая 2022 в 16:30
Добрый день. А как снимать наличные с виртуалки МИР? Карту выпустил, в Мирпей добавил. Прикладываю телефон к считывателю банкомата Убрира, пишет ошибку, типа Мирпей тут не настроен. Попробовал на соседнем банкомате Альфы, тоже ругнулся, мол карта неправильно вставлена. Это не все банкоматы настроены или я что-то не так сделал? Покупок по карте не было, ПИН устанавливал.
Ответить

25 мая 2022 в 16:40
----------
Цитата

user-19357739220 пишет:
Если ЖКХ оплачивать по цифровой карте Мир My life и не делать по ней больше никаких покупок, а все другие покупки на сумму более 5 000 рублей совершать по пластиковой карте MasterCard My life , будет ли начислен кэшбэк за ЖКХ

----------
Будет, если МСС покупок на 5К не в исключениях- сейчас учитываются покупки по всем картам клиента. Куда выплатят - не предскажет никто :-X

----------
Цитата

user-53147683528 пишет:
перевести 100 тыс. по СБП + снять 150 тыс. в банкомате

----------
лимит снятия 100К/сутки с картсчета

----------
Цитата

underson пишет:
Прикладываю телефон к считывателю банкомата Убрира

----------
У меня в ближайшем отделении родной банкомат только контактно карты принимает, хотя считыватель есть
Ответить

25 мая 2022 в 16:45
Здравствуйте!
Мне нужно перевести деньги государственной компании. В реквизитах указан казначейский счёт. Перерыл все мобильное приложение, не нашел где это можно сделать. На ГЛ помочь не смогли.
И ещё вопросы. Сколько будет комиссия банка?
Может у нас остались банки, где это можно сделать без комиссии, или комиссия по меньше.
Заранее спасибо.
Ответить

Аватар
25 мая 2022 в 17:32
----------
Цитата

zavval пишет:

У меня так же

----------

Та же история и у меня с вчерашнего вечера, стали приходить смс о покупках. Проверил в ЛК - смс-информирование отключено (номер телефона не удаляется, значит подключены бесплатные пуши). Явно в банке какой-то сбой пошёл. Надеюсь, счёт за него нам потом не выставят.
Ответить

25 мая 2022 в 17:37
:!: С 01.06.2022 ухудшают программу КБ:

Ввели приложение 2 - Покупки, которые относятся к Покупкам в категориях социально значимых товаров / услуг

- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС: 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (МСС: 5541, 5542);
- медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (МСС: 8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (МСС: 7832, 7922, 7991)

Они теперь в исключениях для 5% он-лайн. А по офф-лайн только 0,5%.

Ссылка на новый тариф:
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_pl_my_life_s_01.06.2022.pdf
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть