Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 09:27
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Коллеги, подскажите. Могу я отключить уже опцию "Больше плюсов"? Получу ли за май 5 процентов за онлайн покупки?

----------


Здравствуйте! Да, сегодня уже можете отключать.

----------
Цитата

Nikas07 пишет:
bibikinпишет:
кешбэк за май в приложении пока не пересчитался правильно - 1% за всё, кроме ЖКХ...

----------


Мы работаем над этим разделом, поэтому, пока что, онлайн-покупки отображаются по ставке 1%, приносим извинения за неудобства.
Ответить

1 июня 2022 в 09:28
----------
Цитата

puser-52396349153 пишет:
Представитель банка, подскажите пожалуйста: имею карту Visa, хочу заменить ее на МИР (или просто выпустить МИР, если выпуск и обслуживание второй карты будет бесплатными), каков порядок действий, чтобы получить ее в Москве курьером?

----------


Карту МИР, неименную, можно получить доставкой, оставив заявку на сайте :)

Выпуск второй карты My life бесплатный.
Ответить

1 июня 2022 в 09:33
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы работаем над этим разделом, поэтому, пока что, онлайн-покупки отображаются по ставке 1%, приносим извинения за неудобства.

----------
Вы больше двух недель работаете не работаете. У вас не умные программисты, за включенную опцию и при наличии денег на счёте автоматически деньги не списались за продление :evil: и пришёл пуш, что опция отключена из за отсутствия денег на счёте :o , это нормально по вашему?
Ответить

1 июня 2022 в 09:39
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы работаем над этим разделом, поэтому, пока что, онлайн-покупки отображаются по ставке 1%, приносим извинения за неудобства.

----------
Iuliia_Ubrr, правильно понимаю, что реальный расчет кешбека происходит не на основании данных из этого раздела? И если к 20 числу раздел так и останется недоработаным, то все равно 5% за онлайн-покупки будут выплачены?
Ответить

1 июня 2022 в 10:01
----------
Цитата

Nikas07 пишет:
У вас не умные программисты, за включенную опцию и при наличии денег на счёте автоматически деньги не списались за продление изображение
и пришёл пуш, что опция отключена из за отсутствия денег на счёте изображение
, это нормально по вашему?

----------


Конечно, такого быть не должно. Напишите нам ваши фио, дату рождения, проверим, что произошло. Направить данные можно на smm@ubrr.ru, указав ник на форуме, или мне в ЛС.

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Iuliia_Ubrr, правильно понимаю, что реальный расчет кешбека происходит не на основании данных из этого раздела? И если к 20 числу раздел так и останется недоработаным, то все равно 5% за онлайн-покупки будут выплачены? X
X

----------


Верно.
Ответить

1 июня 2022 в 10:09
Ev_58RUS,
Кредитка Урбан от КЕБ. Там вроде не резали 1%
Ответить

1 июня 2022 в 10:21
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Выпуск второй карты My life бесплатный X

----------


а обслуживание второй карты тоже бесплатное?
Ответить

1 июня 2022 в 10:25
Опцию "Больше плюсов" можно включить для накопительного счета "Промо"? или он для этого не подходит? В мобильном приложении не наблюдаю данной опции для данного НС, может не там сморю?
Ответить

1 июня 2022 в 10:27
----------
Цитата

puser-52396349153 пишет:

а обслуживание второй карты тоже бесплатное? X

----------


Да.


----------
Цитата

dr.Huk пишет:

Опцию "Больше плюсов" можно включить для накопительного счета "Промо"? или он для этого не подходит? В мобильном приложении не наблюдаю данной опции для данного НС, может не там сморю? X
X

----------


Только для обычного накопительного счёту, "Правильного выбора" и "Дохода на максимум".
Ответить

1 июня 2022 в 10:34
Добрый день. Правильно понимаю, что вчерашнее пополнение НС в 20.00 по МСК попало в 01.06? В выписке не видно.
Один перевод по СПБ почти сразу пришел, а второй, отправленный через 2 минуты, повис... :(
Ответить

1 июня 2022 в 10:37
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Добрый день. Правильно понимаю, что вчерашнее пополнение НС в 20.00 по МСК попало в 01.06? В выписке не видно.
Один перевод по СПБ почти сразу пришел, а второй, отправленный через 2 минуты, повис... изображение

----------


Да, так как операция уже была совершена в конце операционного дня.
Ответить

1 июня 2022 в 11:03
----------
Цитата

Shortgun пишет:
чем не подходит?

----------

Вывод от 1500 бонусов!
Ответить

1 июня 2022 в 11:16
Будем надеяться, что после августа ЦБ не продлит льготный эквайринг, а все возвратится назад.
Ответить

1 июня 2022 в 11:17
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
он для этого не подходит?

----------

Не подходит.
Ответить

1 июня 2022 в 11:35
Iuliia_Ubrr, День добрый!
Сегодня утром перевёл крупную сумму с накопительного счёта на карту My Life для оплаты счёта по СБП. Отсканировал QR код, подтвердил кодом из СМС и получил сообщение «платёж не выполнен, приложение блокируем в целях безопасности». Ладно, звоню по номеру, называю пароли и явки, разблокирую приложение, захожу и вижу (!!!), что баланс на карте отображается за вычетом суммы неудавшегося платежа. В истории из сегодняшнего только крупное пополнение с накопительного счёта, в графе «зарезервировано» по нулям, расходных операций нет, баланс - копейки (переводил немного больше на покупки картой). Чат молчит, по телефону на вопрос где деньги втирают про то, что зарезервирован перевод с накопительного счёта (повторюсь, пропала именно сумма неудавшегося платежа, упоминаний о котором нигде в приложении нет, а переводил я чуть больше, и перед сканированием QR кода все деньги на карте были).
Счёт оплатить не могу уже более 5 часов («недостаточно средств»). Помогите, пожалуйста!
Ответить

1 июня 2022 в 11:43
Представитель банка! Помогите решить проблему. Мне не приходят пуш-уведомления с одноразовыми паролями при покупке в интернете. В чат писал - молчание.
Ответить

1 июня 2022 в 11:46
user-84087816572, здравствуйте!

У нас есть проблема с отображением информации по остаткам на счетах, поэтому я рекомендую ожидать завершения наших работ по его устранению.

----------
Цитата

mrdevilx пишет:

Представитель банка! Помогите решить проблему. Мне не приходят пуш-уведомления с одноразовыми паролями при покупке в интернете. В чат писал - молчание.

----------



Направьте фио, дату рождения в ЛС, пожалуйста, проверю, почему уведомления не поступают.
Ответить

1 июня 2022 в 11:51
После того, как захожу в мобильное приложение, банк начинает мне присылать пуши.
Они платные? СМС-информирование отключала в день покупки карты. Платить за информацию об операциях не хочу.
И пуши не хочу! Приходится заходить в МП и отключать. У меня специально СМС с кодами для оплаты приходят на другой телефон - те тот, в котором МП.
А как сделать, чтобы пуши и не подключались?
И повторю главный вопрос: это платно?
Ответить

1 июня 2022 в 11:54
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
А есть ли в природе карта, по которой в июне вообще везде 1%?

----------

Райф. Та, по которой ранее вообще везде было 1,5%.

----------
Цитата

gg.k пишет:
ВРЕМЕННЫЕ?
Для банка ещё не наступило 06:00 (Московское время) ???
И толку от таких извинений?

----------

В этом объявлении речь вообще о сентябре 2020 г. :D
Ответить

1 июня 2022 в 12:24
Господа из УБРР, приветствую!
Подскажите, а что снова происходит у вас?
МП снова работает не корректно, ошибки, переписка в чате отсутствует!
Не решены вопросы правильного начисления кешбека за апрель.
За май до сих пор отображается 1% по онлайн покупкам вместо 5%!
Уже 1 июня, вопросы не решены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть