Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 16:34
----------
Цитата

2+2=5 пишет:

По инфо от поддержки: внутрибанк бесплатно 120К за раз, 300К в сутки (8 операций), 600К в месяц. Такие-же лимиты на межбанк, но с комиссией 0.1% (не менее 25р.)

----------

----------
Цитата

2+2=5 пишет:

Странно! В сообщении общая сумма 300К указана.

----------

----------
Цитата

gg.k пишет:

Аналогично получилось только 150, причём даже получил ответ в виде арифметического примера, из которого было ясно, что именно 150 лимит.

----------

Ув ПБ! Прокомментируйте ситуацию. Какие всё-же лимиты на бесплатный внутрибанк?!
Ответить

1 июня 2022 в 16:50
День добрый! Подскажите пожалуйста, как быстро УБРР зачисляет входящие межбанковские переводы, по опыту? Если сегодня отправил из Альфы, когда ждать в УБРР?
Ответить

1 июня 2022 в 16:56
KelulunHe,
У меня день в день было из МКБ, но больше отписывались что на следующий день
Ответить

1 июня 2022 в 17:13
2+2=5,
Лимит на переводы в системе Интернет-банк установлен 150 000 рублей в сутки и не более 600 00 рублей в месяц, в соответствие с тарифами.
Ответить

1 июня 2022 в 17:38
----------
Цитата

user-49128237839 пишет:
Попробую в этом месяце оплатить по QR

----------

Обязательно проверяйте, что их программа считала с QR. Есть коды, которые они уже больше полгода читать не могут. А был случай, когда к/с и р/с примерно в первой половине цифр были правильные, а окончание от генератора случайных чисел.
Если такое случается, платите на сайте поставщика услуг, тоже будет Щастье (и бонусом сразу МСС, а не Платежи), но квиток из банка в этом случае не просто никакой, а никакущий (по QR очень хороший), если нужен квиток - озаботьтесь получением от поставщика.
Ответить

1 июня 2022 в 17:41
у кого новые карты? скажите где в МП отключить смс инфо которое платное? и вообще как в МП зайти? (на телефон ничего так и не пришло никакой логин, курьер был утром)
Ответить

1 июня 2022 в 17:49
----------
Цитата

KelulunHe пишет:
Подскажите пожалуйста, как быстро УБРР зачисляет входящие межбанковские переводы, по опыту? Если сегодня отправил из Альфы, когда ждать в УБРР?

----------


НЕ быстро к сожалению. Отправленный сегодня в 6 утра перевод в МКБ был зачислен через пару часов, а перевод на накопительный счет в УБРИР до сих пор не дошел
Ответить

1 июня 2022 в 17:52
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
скажите где в МП отключить смс инфо которое платное?

----------

Карта-действия- уведомления по операциям. Все настройки по уведомлениям здесь.
Ответить

1 июня 2022 в 18:03
----------
Цитата

extrmntr пишет:
перевод на накопительный счет в УБРИР до сих пор не дошел

----------

Насколько я знаю в этом банке напрямую на НС межбанк делать нельзя. Только через карточный счет. Тут много об этом писали. Так что он может вообще не дойти и вернуться обратно...
Ответить

1 июня 2022 в 18:04
Два часа назад открыла в МП накопительный счёт. Деньги с карты списались - счёт до сих пор на странице не появился. Чат не отвечает. Что происходит?
Ответить

1 июня 2022 в 18:11
----------
Цитата

svetu пишет:

Отправлено на эту самую почту...-получено: ждите... И ВСЕ..тихо.
По моему безобразию и обману нет ответа.
Мб в народный рейтинг написать-логичнее?

----------

У меня по прежнему молчок.Несмотря на обещания разобраться!
Ответить

1 июня 2022 в 18:23
----------
Цитата

extrmntr пишет:
а перевод на накопительный счет в УБРИР до сих пор не дошел

----------
В выписке по накопительному счёту из приложения этот перевод тоже не видно?
Ответить

1 июня 2022 в 18:24
Сегодня стали приходить смс на операции покупок и снятия наличных. Я смс не подключал, в приложении нельзя отключить, потому что предлагается только подключить. Значит, статус "отключено". Как его отключить?
При этом по электронной почте оповещения продолжают поступать.
Ответить

1 июня 2022 в 18:27
----------
Цитата

alenmak пишет:
Чат не отвечает. Что происходит?

----------
Ничего не происходит :rofl: , для этого "чудо - банка" не отвечать это норма, сегодня в том числе задал вопрос представителю, для чего этот чат нужен? :evil:
Ответить

1 июня 2022 в 18:45
----------
Цитата

KelulunHe пишет:
Подскажите пожалуйста, как быстро УБРР зачисляет входящие межбанковские переводы, по опыту?

----------

Из Совка отправил рано утром (при открытии офиса)- пришли на следующий день, ближе к обеду. Из тинька в 10.30- пришли ночью следующего дня. Очень специфический банк....(((
Ответить

1 июня 2022 в 20:00
gensek_USSR,
Такой перевод выполнить возможно, срок по нему также будет до 3 рабочих дней, как межбанковский перевод.
alenmak,
Информация по новым открытым продуктам отобразится не позднее следующего дня (это максимальный срок, как правило, в течение 15 минут)
svetu,
Приносим извинения за столь длительное ожидание, уже подготавливаем для вас ответ.
scorpio_74,
Если в разделе "Уведомления по операциям" у вас не указан номер телефона, то услуга отключена. Это можно также уточнить по номеру горячей линии 88001000200 и в чате банка. Уведомления также могут направляться из-за активного сервиса push-уведомлений, при отсутствии интернета - в виде смс.
Ответить

1 июня 2022 в 20:24
----------
Цитата

scorpio_74 пишет:
Сегодня стали приходить смс на операции покупок и снятия наличных. Я смс не подключал, в приложении нельзя отключить, потому что предлагается только подключить. Значит, статус "отключено". Как его отключить?
При этом по электронной почте оповещения продолжают поступать.

----------


то-же сегодня стали приходить смс,! Проверил- всё отключено. надеюсь комса внезапно не прилетит за смс.
Ответить

1 июня 2022 в 20:42
Iuliia_Ubrr,
Vasiliy_UBRR,
Сколько ещё будут длиться работы? Весь день не могу оплатить счёт, за сегодня уже проценты потерял. Когда вернёте деньги?
Ответить

1 июня 2022 в 20:53
user-84087816572,
Сейчас работы по этому вопросу были завершены. Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и имя с портала банки.ру. Проверим информацию.
Ответить

1 июня 2022 в 20:57
----------
Цитата

dgekkk пишет:


то-же сегодня стали приходить смс,! Проверил- всё отключено. надеюсь комса внезапно не прилетит за смс.

----------


То же самое, сегодня начала делать покупки по карте и стали прилетать смс о покупках, до сегодняшнего дня ничего не прилетало, смс и пуши были отключены, все траты сиотрела сама в МП, вот интересно, банк сам подключил всем смс, и знать бы это бесплатный подарок или в конце месяца спишут денежку за смс, а мне это совсем не нужно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть