Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

13 июня 2022 в 12:05
mv_log,
Динамические коды направляются и правда до входа в приложение, как и у большинства банка. Это сделано, чтобы совершить покупку оперативно, так как у динамического кода есть время действия.
Ответить

13 июня 2022 в 12:09
mv_log,
у Вас в настройках телефона "Уведомления от приложения"/"На экране блокировки" выставлено "Скрывать конфиденциальную информацию"?
Тогда может действительно пуши УБРиР с кодами не имеют признака конфиденциальности.
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 12:31
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Айрис,
попробовать сделать QR-код и оплатить по нему

----------

А представитель банка вроде бы на форуме - но ничего не ответил.
Поиск по теме не работает, 700 страниц вычитывать нет времени.
Ещё раз попробую спросить представителя банка:
чтобы получить кешбек 5% за ЖКК - каким способом можно оплатить услуги ЖКУ ?
В стороннем месте онлайн не получилось. В физическую кассу нет возможности сейчас пойти.
Как-то через приложение УБРИР или на сайте УБРИР можно оплатить? без QR-кода?
Ответить

13 июня 2022 в 12:38
----------
Цитата

N.i.C пишет: в настройках телефона "Уведомления от приложения"/"На экране блокировки" выставлено "Скрывать конфиденциальную информацию"?

----------
Разумется - я же говорю, только у УБРиР можно читать пуши, во всех остальных МП это невозможно пока не введен пароль и не снят экран блокировки.----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет: Это сделано, чтобы совершить покупку оперативно, так как у динамического кода есть время действия X
----------
Очень удачное решение! Можно даже улучшить - совершать покупки вообще без ввода кодов! :D
Это же обессмысливает саму функцию экрана блокировки - только я, знающий код или со своим отпечатком, имею доступ к этой информации. А так получается - любой человек, знающий данные карты и имеющий доступ к тлф может совершать любые покупки совершенно законно.
:wall:
Ответить

13 июня 2022 в 12:40
Айрис,
Если в разделе "Платежи" > "Коммунальные услуги" нет вашей компании, то можно оплатить через "Фрисби". Или на сайте поставщика, путем ввода банковской карты.
Ответить

13 июня 2022 в 12:40
Айрис,
В правилах:
Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг2
, совершенная
одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и «ЖКУ», а
также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с Карточного счета;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 13:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Айрис,
Если в разделе "Платежи" > "Коммунальные услуги" нет вашей компании, то можно оплатить через "Фрисби". Или на сайте поставщика, путем ввода банковской карты.

----------

Спасибо! Получилось в приложении через QR-код с электронной квитанции. А почему в операциях по карте тип платежа указан просто "Платежи" - без указания, что это Коммунальные услуги? Выбирала из раздела Коммунальные услуги - оплата по QR-коду.
За такой платеж начислят правильный кешбек за КУ ?
Ответить

13 июня 2022 в 13:04
----------
Цитата

Айрис пишет:
За такой платеж начислят правильный кешбек за КУ ?

----------

Если как пишут не бюджетный платеж, начислят

Вот в ноябре правда платила
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 13:35
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Вот в ноябре правда платила

----------

У меня в мае и апреле в МП в истории платежей рядом с платежами кешбек не отображается, только общей суммой в подсчетах.
Где такую строчку можно увидеть?
Ответить

13 июня 2022 в 13:41
Айрис,
Это старое, ноябрьское
Сейчас в МП отдельно сделали кешбек, там завтра-послезавтра должно отразиться, если выполнен оборот конечно... Не знаю как в промо-периоде.
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 13:49
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Сейчас в МП отдельно сделали кешбек, там завтра-послезавтра должно отразиться,

----------

Вот я и спрашиваю - там в общей сумме виден, а теперь по отдельным позициям никак не посмотреть?
Ответить

13 июня 2022 в 14:00
Айрис,
Сможете посмотреть в разделе "Кэшбэк" на основной странице, после обработки операции и ее идентификации.
Ответить

13 июня 2022 в 14:15
Айрис,
Если нажать кешбек, там будет видно по позициям после проводки наверно
Вот за 10е вижу покупки
Ответить

Аватар
13 июня 2022 в 15:13
Вопрос скорей всего к Представителю Банка:

Карта my life получена 9 июня и сразу активирована курьером.
До сих пор и в мобильном приложении, и в личном кабинете карта отображается фиолетово-розовой, без тарифного плана, без планируемого кэшбэка, без счетчика покупок для получения повышенных процентов по вкладу.

В чате отвечают «обновите приложение», но у меня сейчас версия 5.15.8 для Android. Более новой GooglePlay нет.

Подскажите пожалуйста, сколько дней обычно требуется, чтобы информация прогрузилась?
Ответить

13 июня 2022 в 15:20
bk003,
Информация в приложении отображается не позднее следующего дня, за днем первого входа. Если указанный срок вышел, будем рады проверить, почему так могло произойти. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, а также скриншот главного экрана.
Ответить

13 июня 2022 в 15:42
Ситуация: есть дебетовая карта УБРиР Пора и старый кредитный счет с лимитом 5000 р. , которым последний раз пользовалась года 2 назад.
Полгода исправно пополняю дебетовку по СБП и внутренними переводами. Последний раз 10.06. Все отлично. Иногда тупит, но доходит. Сегодня супруг пополняет мне карту на 15000 со своего УБРиР по номеру телефона и деньги улетают на кредитный счет. Почему - не понятно. Приложение не обновляла.
Дальше треш(((( поддержка говорит, что у меня такие настройки и кредитный счет стоит главным. Но я точно знаю, что никаких настроек я не устанавливала и 10.06 и ранее деньги без проблем доходили. Далее мне предлагается с комиссией перевести деньги на свой дебетовый счет. Причем с нехилой.
Вопрос: что с этим делать и как забрать СВОИ ДЕНЬГИ, которые банк решил отправить почему-то на кредитный счет, которым 2 года никто не пользуется и даже карты нет??? На ГЛ тупят на всю голову((
Ответить

13 июня 2022 в 16:06
Katrin2127,
Сумму без комиссии вы можете перевести закрыв счет кредитной карты, это также будет бесплатной в полной версии по заявлению или в офисе с паспортом.
Подобная ситуация может произойти, если в настройках приложения (В разделе "Еще" > "Система быстрых платежей") счет для зачисления выбран кредитный.
Ответить

13 июня 2022 в 16:17
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, в мп войти после активации новой карты можно как то по другому, а не через её номер? Ранее читал вроде что можно по ай ди или как то ещё...?
Ответить

13 июня 2022 в 16:18
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Подобная ситуация может произойти, если в настройках приложения (В разделе "Еще" > "Система быстрых платежей") счет для зачисления выбран кредитный.

----------


Я могу прислать скрин. Стоит счет обычной карты ×1229. Перевод платежа был внутрибанковский.
Можно мне объяснить, почему банк допускает ошибку, но вместо решения ситуации я должна идти, писать, ждать... Почему вы (ГЛ, чат с поддержкой и т.д.) на том конце интернета, приняв информацию от клиента банка, что совершена ошибка, не принимаете меры к ее устранению? Я даже не жду извинений, лишь решения проблемы которую создал БАНК.
На ГЛ мне сказали, что и закрытие кредитного счета в данной ситуации не поможет, что я должна буду выводить остаток денежных средств и это тоже делается с комиссией. У меня старая кредитная карта (таких тарифов уже нет). Кто дает некорректную информацию ГЛ или Вы?
Ответить

13 июня 2022 в 16:43
ktebe1,
Можно войти по логину и паролю (логин указан в анкете-заявление и приложении), пароль придумывали самостоятельно.
Katrin2127,
Если перевод выполнялся внутри банка, то такая операция не может выполняться по СБП, она выполняется как перевод внутри банка. Сумма поступает, как ранее сориентировали сотрудники, на основной счет, который вы выбираете самостоятельно. Закрытие такого счета будет без комиссии, перевод будет выполнен при закрытии счета системой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть