Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 июня 2022 в 11:50
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Это отдельный вид НС так и называется Накопительный счет «Промо», на сайте у него своя страничка с описанием. В ИБ/МП в названии присутствует «Промо», а у Вас простой НС.

----------

Да пофиг что там у них на сайте и что в названии присутствует!


У них в МП и ИБ полный бардак - ИЗНАЧАЛЬНЫХ названий счетов НИГДЕ НЕТ!!! Счёт и переименовать можно - как ты его переименуешь, так он и будет называться!
Вот я не помню как он изначально назывался, потому что при переименовании у них ПОЛНОСТЬЮ стирается старое название, а на этом счёте я ставил в названии реальную процентную ставку - что б откроешь ЛК и сразу видеть, а так у них до процентов надо ещё докопаться путём лишних нажатий.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА!!!!!
Вот что у меня за счёт? Судя по фразе "дата окончания промо-периода..." это как раз промосчёт.
А нельзя БОЛЕЕ ЯВНО В НАЗВАНИИ указывать это и чтоб НЕ РЕДАКТИРОВАЛОСЬ????
И где отключить «Больше плюсов» ?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 июня 2022 в 12:31
----------
Цитата

Grayst пишет:
правильным - это каким? У меня в приложении, если зайти в накопительный счёт, отображается информация, что осталось потратить 4082 из 10000, т.е. без учёта трат по ЖКУ. Оплачивал ЖКУ через Тинькова

----------

Я сам буквально пару страниц назад задавал этот вопрос :)
Насколько я понял из темы - платить надо НЕ через МБ/ИБ УБРиР, сам оплачивал одну квитанцию через сайт поставщика (отопление, ТГК-1) - в оборот для увеличения процентной ставки засчиталось. Вчера оплатил первый раз через Петроэлектросбыт всё остальное - по идее, должно засчитаться, жду (оно далеко не сразу отображается в прогнозах ставки - дня 3-4 можно прождать легко).

Какие ещё варианты "правильной" оплаты я не знаю, думаю в каждом конкретном случае свои нюансы в зависимости от поставщика ЖКУ. Через Тинькова не платил, не знаю.
Ответить

21 июня 2022 в 12:40
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Вот что у меня за счёт? Судя по фразе "дата окончания промо-периода..." это как раз промосчёт.
А нельзя БОЛЕЕ ЯВНО В НАЗВАНИИ указывать это и чтоб НЕ РЕДАКТИРОВАЛОСЬ????
И где отключить «Больше плюсов» ?

----------


У вас накопительный счёт "Промо", поэтому если закрыли вкладной счёт, к которому была подключена опция, то опция отключена, но рекомендуем проверить информацию через чат интернет-банка или горячую линию 88001000200.
Ответить

21 июня 2022 в 12:45
Вчера Я.Маркет выдал мсс 5399 вместо 5411. Правда, платил Миром от Тинькофф. За 5399 озона, например, мне кб от УБРиР приходил. Может, кому-то полезно будет.
Ответить

21 июня 2022 в 13:06
В приложении числилось что у меня опция "Больше плюсов" подключена до 21.06. Поскольку не было указано иное был уверен что имеется в виду до 21.06 включительно. Опция была заранее оплачена.

Вчера 20.06 в районе 20.00 по МСК отключил опцию. Опция в приложении отключилась сразу же, ее плюсы стали недоступны, процент по вкладу стал отображаться ниже.

Сегодня у меня списалось еще 99 р. При этом опция отключена, если включу видимо спишется еще 99 р. При этом списание еще и сделано задним числом и отображается за 20.06 :o

Вопрос к банку за какую такую услугу у меня списали еще 99р. Прошу вернуть комиссию, т.к. услугу мне не предоставили (услуга стала отключена раньше чем была списана комиссия, а прошлый период был оплачен).

Остальные будьте осторожны. Такое ощущение что банк специально сделал непонятные условия чтобы срубать с клиентов лишнюю комиссию ни за что.
Ответить

21 июня 2022 в 13:43
Но если подписки должны считаться до 22.00 по Уралу, то она должна была быть до 22.00 по Уралу 21.06
Ответить

21 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
" подключена до 21.06. Поскольку не было указано иное был уверен что имеется в виду до 21.06 включительно

----------

Включительно - ПО
Не включительно - ДО
Видимо тот редкий случай, когда банк дружит с русским языком :)
Ответить

21 июня 2022 в 14:12
камрады! пытаюсь сделать перевод по золотой короне с карты, выдаёт сообщение, что "трансграничная операция по карте не может быть выполнена". это фатально? или есть способы решения данной проблемы?
Ответить

21 июня 2022 в 14:24
Жаль, что сообщение было проигнорировано, особенно представителем банка. Попробую спросить ещё раз.

Так и не нашел в мобильном приложении под андроид, где взять ссылку для друга.
Где можно посмотреть условия акции про пополни мобильный, и как узнать, подхожу ли я под неё.
Заранее спасибо.
Ответить

21 июня 2022 в 14:30
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
условия акции про пополни мобильный

----------

_https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_akcii_mobilnyy_keshbek_0.pdf
Ответить

21 июня 2022 в 14:37
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое подключение отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга). Если подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за фактической датой подключения.
...
То есть если опцию подключили уже на следующий день после покупки, то 5% за такую покупку начислено не будет.

----------

Если я правильно вас понял, то для кешбека 5% важно успеть подключить опцию до 22 часов того же дня. Эх, если бы вчера ответили, успел бы подключить
...
а вот ответ из чата: ".. к сожалению опция должна быть подключена накануне даты совершения покупки"

Хочу еще раз уточнить на будущее, хотя теперь я точно подключу опцию до покупки, но все же.. на примере: делаю покупку в 10:00МСК, подключаю опцию в 20:00МСК в тот же день, будет 5% или нет?

И еще уточнение, эта транзакция еще не проведена, ее статус "Ожидает подтверждения", знаю что для банков всегда определяющим является именно дата/время подтверждения транзакии, и, например, для карт Связного/Евросети (РНКО) подключение опций распространяется на все непроведенные транзакции, у вас точно не так?
Ответить

21 июня 2022 в 14:41
----------
Цитата

gg.k пишет:
Видимо тот редкий случай, когда банк дружит с русским языком изображение

----------



Банк должен дружить с гражданским правом, где последний день срока в срок включается (ст. 194 ГК РФ). То есть за 21.06 я подписку оплатил
Ответить

21 июня 2022 в 14:47
----------
Цитата

vova_nike пишет:
делаю покупку в 10:00МСК, подключаю опцию в 20:00МСК в тот же день, будет 5% или нет?

----------

Не будет, опция должна быть подключена на момент оплаты.
Ответить

21 июня 2022 в 14:49
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
Вчера оплатил первый раз через Петроэлектросбыт всё остальное - по идее, должно засчитаться

----------

Отпишитесь, плз, по результату
Ответить

21 июня 2022 в 14:53
Уважаемый ПБ, есть ли информация по срокам, когда МП будет доступно для скачивания? К сожалению, пришлось сбросить смартфон до заводских настроек, теперь осталась без приложения УБРИР и испытываю дискомфорт :(
Ответить

21 июня 2022 в 14:59
Elen11,
ну если айфон, то "добрый вечер". А если Андройд - в чём проблема скачать с ресурса?
Ответить

21 июня 2022 в 15:03
vova_nike, на этот пункт не обратили внимание

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
3.4. Начисление и выплата Вознаграждения 5% осуществляется за Операции в сети Интернет, совершенные в период, в течение которого была подключена Опция «Больше плюсов», а именно: в период с момента подключения Опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её отключения (не включительно).

----------
Ответить

21 июня 2022 в 15:06
1. Где можно посмотреть правила акции "Приведи друга" ?
2. Где в ИБ можно сформировать ссылку для друга ? Есть еще МП на iOS, но оно не последней версии.
С меня "спасибка" :)
Ответить

21 июня 2022 в 15:33
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
vova_nike, на этот пункт не обратили внимание

----------

почему вы думаете, что я не обратил внимание? С этого пункта мои вопросы и начались
Ответить

21 июня 2022 в 15:34
----------
Цитата

pupok10 пишет:
ну

----------

ПБ говорит «работаем над этой проблемой», соответственно, вопрос о предполагаемых сроках.
----------
Цитата

pupok10 пишет:
- в чём проблема

----------

Андроидом не пользуюсь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть