Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 июня 2022 в 18:36
УБРиР, оживай уже! Нечем покупка в супермаркете оплатить! Минут 20 торчу в торговом зале в ожидании доступа к НС :evil:
Ответить

24 июня 2022 в 18:54
----------
Цитата

gpav пишет:
УБРиР, оживай уже!

----------

ИБ заработал :thumbsup:
Ответить

24 июня 2022 в 18:58
----------
Цитата

M@levich пишет:
Только через убрир (банк получатель) устанавливается счет по умолчанию для зачисления сбп.

----------

Спасибо. Т.е. отправлять на любую из карт, а потом перекидывать на нужную, верно поняла?
Ответить

24 июня 2022 в 19:17
----------
Цитата

Elen11 пишет:

Спасибо. Т.е. отправлять на любую из карт, а потом перекидывать на нужную, верно поняла? X

----------

У Вас всегда будут приходить деньги только на одну карту, счет которой привязан к СБП.
При переводе выбрать нужную нельзя. Но можно при необходимости изменить привязку СБП к другой карте. Например, на ту, которой чаще пользуетесь.
Ответить

24 июня 2022 в 19:39
----------
Цитата

Elen11 пишет:
ИБ заработал изображение

----------


МБ все еще не работает :(
Ответить

24 июня 2022 в 19:41
----------
Цитата

Vlanich пишет:
МБ все еще не работает изображение

----------

А МП у меня больше нет :cry:
Ответить

24 июня 2022 в 20:07
Когда-же программисты настроят все? Как не пытаешься войти в приложение, то неизвестная ошибка, то не может получить статистику, то переводы не работают, то еще что.
Ответить

24 июня 2022 в 20:11
Уважаемые клиенты, понимаем, что важен круглосуточный доступ в систему дистанционного обслуживания, но сейчас, к сожалению, мы зафиксировали сбой в работе мобильного банка и полной версии системы. Мы делаем все возможное, чтобы оперативно восстановить работоспособность. Приношу искренние извинения от лица банка.
Ответить

24 июня 2022 в 20:29
Elen11, средства поступят на тот счёт, который был выбран основным.

Да, интернет-банк сейчас, к сожалению, неработоспособен😭
Делаем все возможное, чтобы как можно скорее восстановить к нему доступ. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Вообще, основной счёт он отображен первым в приложении, и там рядом отображена звездочка 🙂
Ответить

24 июня 2022 в 21:01
писец, история один-в-один, стою на кассе, не могу снять денег со счета.. Что уже неудивительно, такое с этим банком у меня третий раз, только раньше на других картах были деньги, а сейчас вот безвыходная какая-то ситуация..

Убрир, мне стоять ждать или в магазин потом сходить? Через сколько заработает?
Ответить

24 июня 2022 в 21:04
Подскажите, оплата ЖКУ на сайте поставщиков и через МП) ИБ банка обрабатываются банком одинаково? Или через МП будет быстрее?
Ответить

24 июня 2022 в 21:36
МП заработало.

----------
Цитата

valera-valera пишет:
Ваше сфотканное лицо и сфотканный паспорт - элементарно объединяются. И все.

Вывод - никогда нельзя давать фотографировать свое лицо, чтобы не доказывать потом в органах, что не брал кредита на ххх млн.рублей.

----------


Здесь действует тот же принцип, как с защитой авто от угона - никто не будет возиться с угоном машины с комплексом защит, если в соседнем дворе стоит такая же голая. Тут то же самое - зачем возиться со склеиванием, когда сущесвтует огромное количество готового "материала", любезно предоставленного пользователями?

Да, и я в этом не спец - но разве в случае необходимости судебная экспертиза не сможет определить редактирование фото?

К сожалению совсем без фото в нынешних реалиях весьма сложно (кстати фото могут "выдернуть" откуда угодно, хоть из соцсетей), паспорт - другое дело, но без этого совсем тяжко. Глобально вы правы, всё это - утечки и потенциальные проблемы, но всё же селфи - это как оставить ключ в дверном замке, заходи-бери.
Ответить

24 июня 2022 в 22:19
----------
Цитата

Elen11 пишет:
ИБ заработал

----------

Есть прямая ссылка? Оплатил сейчас ЖКХ, не знаю сколько точный баланс на карте, приложение тоже не работает
Ответить

24 июня 2022 в 22:24
С ХКБ такой же плач был, когда там был выгодный накопительный счёт. Сейчас такого нет, как и выгодного счета. Видимо реально люди перед самой покупкой переводят средства на карту, ещё, наверное, с точностью до копейки, что бы подольше на накопительному счету копеечка полежала, что видимо и грузит ПО банка.
Ответить

24 июня 2022 в 22:27
----------
Цитата

slava87 пишет:
Есть прямая ссылка? Оплатил сейчас ЖКХ, не знаю сколько точный баланс на карте, приложение тоже не работает

----------

Было, видимо, окно возможностей, я успела воспользоваться.
А сейчас пишут о профилактике от 08.09.2020г.
Ответить

24 июня 2022 в 22:47
Когда мп заработает??? Зайти не возможно, деньги перевести тоже
Ответить

25 июня 2022 в 00:26
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Уважаемые клиенты, понимаем, что важен круглосуточный доступ в систему дистанционного обслуживания, но сейчас, к сожалению, мы зафиксировали сбой в работе мобильного банка и полной версии системы. Мы делаем все возможное, чтобы оперативно восстановить работоспособность.

----------
Только сейчас зафиксировали? Оперативно восстановить?
У меня пишет что сбою уже почти 2 (два) года, аж с 09.09.2020г. :crazy: Или это время уральское? :D
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2022 в 01:45
----------
Цитата

viperRU пишет:
Видимо реально люди перед самой покупкой переводят средства на карту, ещё, наверное, с точностью до копейки, что бы подольше на накопительному счету копеечка полежала, что видимо и грузит ПО банка.

----------

Вполне разумно, зачем держать средства на карте без ПНО, если есть счёт с %? Самые ушлые ещё и не просто внутри банка переводят, а через СБП кидают на карту того банка, где выше каша по данной покупке, но это уже высший пилотаж :D
Ответить

25 июня 2022 в 02:06
----------
Цитата

zigzauer пишет:
У меня пишет что сбою уже почти 2 (два) года, аж с 09.09.2020г. изображение
Или это время уральское? изображение

----------

Всё правильно, 2 часагода разницы :)
Ответить

25 июня 2022 в 05:32
Уважаемые, а как создать шаблон по ЖКХ Москвы в МБ, и будет ли это учитываться для КБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть