Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 июня 2022 в 19:34
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Карты выданные курьером в пятницу в воскресенье были активированы.

----------

Ваши - возможно. А наша - нет
Ответить

27 июня 2022 в 19:41
Здесь есть люди, которые оформляли заявку на доставку карты по ссылке акции 1500 бонусов с Магнит, а получили карту в офисе?
Ответить

27 июня 2022 в 19:56
----------
Цитата

физлицо пишет:
Боже, до чего же стремный банк

----------
Но плюшки все же перевешивают, если пользуетесь
----------
Цитата

физлицо пишет:
В других банках это занимает меньше минуты - клик на операцию

----------

Так уже определитесь - Вам шашечки или ехать? А то милости просим в "другие банки"
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Карты выданные курьером в пятницу в воскресенье были активированы.

----------
Поздравляю -это уникальный случай. Попробуйте сыграть в рулетку, может тоже повезет :jokingly:
Ответить

27 июня 2022 в 21:01
Vasily31,
Здравствуйте! Кэшбэк будет начислен общий, вне зависимости от количества выпущенных карт, но оборот будет проверен по всем картам.
Ответить

27 июня 2022 в 21:18
Добрый вечер, Виктория.
Можно ли оформить заявку на доставку карты по ссылке акции 1500 бонусов с Магнит, а получить карту по этой акции в офисе?
Ответить

27 июня 2022 в 23:18
По Акции приведи друга сколько должен потратить друг в первый месяц и в какой категории для получения бонусов от банка?
Ответить

27 июня 2022 в 23:35
Возможно, для кого-то будет полезно:
сделала непродуктовый заказ на Алиэкспресс - мсс5399, супермаркеты.
Ответить

28 июня 2022 в 00:29
----------
Цитата

Elen11 пишет:
непродуктовый заказ на Алиэкспресс - мсс5399, супермаркеты.

----------
вообще-то это не супермаркеты. Такие же выдаёт сбермегамаркет, озон и с недавних пор яндекс.маркет. КБ за онлайн убрр начисляется.
Ответить

28 июня 2022 в 00:36
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
вообще-то это не супермаркеты.

----------

У меня в ЛК написано «супермаркеты». КБ пока никак не проявился.
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
КБ за онлайн убрр начисляется.

----------

Это хорошо. 0,5%?
И в общий счётчик для КБ за онлайн-покупки тоже идёт?
Ответить

28 июня 2022 в 01:38
----------
Цитата

Soft4 пишет:
По Акции приведи друга сколько должен потратить друг в первый месяц и в какой категории для получения бонусов от банка?

----------

Новый клиент оформил Карту путем перехода по Ссылке, полученной от Рекомендателя.
В течение двух календарных месяцев, начиная с месяца оформления Карты, Новый клиент совершил Покупки по Карте на общую сумму от 1000 рублей.
Операции по оплате товаров или услуг с использованием Карты, которые не учитываются в качестве Покупок
- операции в Системе Интернет-банк (в том числе в мобильном приложении) и банкоматах ПАО КБ "УБРиР", в том числе операции по оплате товаров (работ, услуг) с использованием QR-кодов;
- переводы через Систему быстрых платежей, а также с использованием сервиса бесконтактной оплаты СБПэй;
- телекоммуникационное оборудование, включая продажу телефонов и Телекоммуникационные услуги (МСС: 4812, 4814);
- компьютерные сети, информационные услуги (МСС: 4816);
- прямой маркетинг – страховые услуги, услуги страховых компаний (МСС: 5960, 6300);
- штрафы, налоговые платежи (МСС: 9222, 9311);

----------
Цитата

Elen11 пишет:
У меня в ЛК написано «супермаркеты»

----------

Ориентируйтесь только на МСС-код. Список исключений в Программе лояльности (см. подпись)
Ответить

28 июня 2022 в 05:43
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Итак опцию плюсов вчера отключить не мог приложение не работало.
Сама она не отключилась, списали деньги в минус.
Прошу вернуть деньги и вырубить опцию!

----------

Народ, кому-нибудь в итоге вернули за списанную в минус комиссию за опцию "Больше плюсом"?
А то у меня получилось ещё "веселее". Позавчера вечером 26 июня отрубил опцию. При этом в МП было указано, что опция действует по 27 июня и никаких списаний на тот момент за неё не было. Однако на следующий день около 12 часов внезапно пришла смс, что с меня содрали таки 99 рублей за опцию. При этом денег на карте не было. Т.е. меня не только загнали в минус, но и содрали деньги за уже отключённую опцию! :evil:
Ответить

28 июня 2022 в 08:20
----------
Цитата

M@levich пишет:

500 бонусов за Магнит ждать 30.06 или вы про них забыли и готовить коллективную жалобу?

----------


Бонусы за майские покупки начисляются с 1.06 по 30.06, пожалуйста, ожидайте.

----------
Цитата

физлицо пишет:
Боже, до чего же стремный банк. Всего пару месяцев являюсь клиентом, и уже столько проблем и ситуаций, которые требуют постоянных разборок с банком и траты кучи времени. С несвоевременным отображением времени совершения онлайн операции и списания комиссии за опцию с грехом пополам ситуация разрешилась. Теперь уже больше недели пытаюсь добиться получения квитанции по операции оплаты ЖКХ, которая не дошла до получателя, по его утверждению. В других банках это занимает меньше минуты - клик на операцию и распечатка квитанции по ней. В УБРиР не тут-то было. Квитанция по этой операции не формируется, в выписке она вообще не отображается. Писала в чат в МП - "мы уже проводим необходимые мероприятия по устранению сложившейся ситуации" и бла-бла-бла, уже больше недели. На последние сообщения вообще перестали отвечать. Писала на почту поддержки банка - "В рамках данного канала не представляется возможным предоставить запрашиваемую информацию. "
Уважаемые представители Банка, может, здесь расскажете, что еще должен сделать клиент, чтобы получить, наконец, подтверждение совершенной им операции с указанием реквизитов получателя платежа??

И вторая претензия: из-за акции с кэшбэком за сотовую связь решили оформить карту еще одному члену семьи. Заказали карту 21 или 22го июня. Доставка на 24-е - вроде неделя до конца акции, достаточно времени. В итоге карту выдали 24го, но вплоть до сегодняшнего дня банк и не думал ее активировать. А сегодня пришла смс "По тех.причинам Ваша карта не была активирована. Требуется повторная встреча. Ожидайте". За всю мою историю взаимодействия с банками, ВАш банк первый, который не смог активировать свою собственную карту. То есть до конца акции нет вариантов оплатить этой картой услуги сотовой связи. Т.о. банк явно специально делает подобные вещи, и из-за кэшбэка максимум в 500 рублей даже не гнушается гонять курьера повторно с новой картой. Ну бред же...

----------


Сожалеем, что вам пришлось потратить столько времени на уточнение информации по квитанции, постараемся подготовить необходимый вам документ в ближайшее время и направим его в разделе "Обратная связь" веб-версии интернет-банка, пожалуйста, ожидайте.

Приносим наши извинения за ситуацию с картой, пожалуйста, направьте в ЛС фио, дату рождения клиента, который получил карту по вашей рекомендации, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.

----------
Цитата

om2002 пишет:
Народ, кому-нибудь в итоге вернули за списанную в минус комиссию за опцию "Больше плюсом"?
А то у меня получилось ещё "веселее". Позавчера вечером 26 июня отрубил опцию. При этом в МП было указано, что опция действует по 27 июня и никаких списаний на тот момент за неё не было. Однако на следующий день около 12 часов внезапно пришла смс, что с меня содрали таки 99 рублей за опцию. При этом денег на карте не было. Т.е. меня не только загнали в минус, но и содрали деньги за уже отключённую опцию! изображение

----------


Скорее всего, такая ситуация произошла из-за того, что опцию отключили после 22:00 по уральскому времени и система отобразила закрытие на следующий день в дату списания. Для проверки информации, пожалуйста, направьте в ЛС фио, дату рождения.
Ответить

28 июня 2022 в 11:55
Они ещё и денег просят.
Смс пришла:
По договору МПК9... от .... превышен платежный лимит. К уплате 98.18 руб., в срок не позднее 31.07.2022. Сумму текущего долга уточните в банке.
Ответить

28 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

физлицо пишет:
За всю мою историю взаимодействия с банками, ВАш банк первый, который не смог активировать свою собственную карту.

----------

Причём это не первый случай, а просто небольшая систематическая ошибка.
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Здесь есть люди, которые оформляли заявку на доставку карты по ссылке акции 1500 бонусов с Магнит, а получили карту в офисе?

----------

Жена так заказывала.
Ответить

28 июня 2022 в 12:11
О ура деньги вернули и письмо с ответом прислали!
"Минус мог возникнуть из-за перерасхода по счёту, который возникает, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. В случае, если средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Важно, что это не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, а долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.

Мы вернули сумму списанной комиссии, так как вы не планируете ей пользоваться. Средства поступят в течение трёх рабочих дней. "

А банк что под санкции попал? Почему приложение стало недоступными на яблоке?
Ответить

28 июня 2022 в 12:15
----------
Цитата

om2002 пишет:
Народ, кому-нибудь в итоге вернули за списанную в минус комиссию за опцию "Больше плюсом"?
А то у меня получилось ещё "веселее". Позавчера вечером 26 июня отрубил опцию. При этом в МП было указано, что опция действует по 27 июня и никаких списаний на тот момент за неё не было. Однако на следующий день около 12 часов внезапно пришла смс, что с меня содрали таки 99 рублей за опцию. При этом денег на карте не было. Т.е. меня не только загнали в минус, но и содрали деньги за уже отключённую опцию!

----------

А, вот, кстати, насчёт возможных последствий этой ситуации:
- проценты на эту задолженность начисляются :?:
- информация по этому случаю в кредитную историю попадёт :?:
Хочется получить комментарий представителя банка.
Ответить

28 июня 2022 в 12:17
----------
Цитата

skazy пишет:
А, вот, кстати, насчёт возможных последствий этой ситуации:
- проценты на эту задолженность начисляются изображение

- информация по этому случаю в кредитную историю попадёт изображение

Хочется получить комментарий представителя банка.

----------


Перерасход происходит, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. В случае, если средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Важно, что это не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, а долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.
Ответить

28 июня 2022 в 12:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Перерасход происходит, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю.

----------

Я не очень понимаю термин "перерасход" в свете "совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю". Как явно следует из исходного сообщения
----------
Цитата

om2002 пишет:
что с меня содрали таки 99 рублей за опцию. При этом денег на карте не было

----------

Была одна операция списания комиссии с карты, на которой не было денег (баланс 0 рублей).
Если данная конкретная ситуация (списание комиссии в минус с пустой карты) не является овердрафтом/кредитом со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями, то прошу это подтвердить :gramercy:
Ответить

28 июня 2022 в 12:27
Iuliia_Ubrr,
Подскажите, пожалуйста, какой кэшбек начисляется на покупки в Алиэкспресс (мсс 5399) и идёт ли такой платёж в общую копилку для получения 5% за онлайн?
Ответить

28 июня 2022 в 12:30
skazy, подтверждаю, перерасход - не овердрафт, пени и процентов по нему не начисляется.

Списание комиссии происходит после 22:00 по уральскому времени, в этот же момент могла обработаться какая-то операция и средств для списания не хватило, поэтому банк и зачислил, чтобы провести обе операции.

----------
Цитата

Elen11 пишет:

Подскажите, пожалуйста, какой кэшбек начисляется на покупки в Алиэкспресс (мсс 5399) и идёт ли такой платёж в общую копилку для получения 5% за онлайн?

----------


Если подключена опция "Больше плюсов", то будет начислен повышенный кэшбэк как за онлайн покупку. Ознакомиться с информацией можно в ПЛ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть