Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 июня 2022 в 08:15
Alba-tros,
----------
Цитата

Alba-tros пишет:
99 руб. для опции должны быть на карточном счету с которого изначально подключалась опция( если их два),

----------

Это тоже где-то ПБ говорил или написано в условиях? У меня счета два. Один из них используется намного чаще. Откуда подключал, сейчас точно не вспомнить уже. Но скорее всего с "рабочего". И там 99 рублей было к моменту "отключения"
Ответить

29 июня 2022 в 08:41
Yana_Ubrr,, если ответ ----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Alba-tros

----------
верный, то на каком счету мне в дальнейшем держать 99 р если я теперь оплатил подключение опции со второго счета? Какой из них теперь будет банком считаться "изначальным"?
Ответить

29 июня 2022 в 08:57
----------
Цитата

swwsalex пишет:

верный, то на каком счету мне в дальнейшем держать 99 р если я теперь оплатил подключение опции со второго счета? Какой из них теперь будет банком считаться "изначальным"?

----------


Если вы заново подключили опцию, то списание в следующий раз будет с того счёта, с которого списалась комиссия при подключении.
Ответить

29 июня 2022 в 09:11
----------
Цитата

Alba-tros пишет:
99 руб. для опции должны быть на карточном счету с которого изначально подключалась опция

----------

А что, теперь опция не отключается автоматически при отсутствии на картсчете достаточной суммы?
Ответить

29 июня 2022 в 10:15
Добрый день, карта новая с двумя операциями - пополнение счета на 500р и оплатой мобильного на эти же 500р, 28.06.22 пополнил на 100 р карту и подключил опцию "больше плюсов" вместе с открытием накопительного счета, списалось 99 р, все ок, пополнил карту еще раз, совершил покупку онлайн, осталось 92 рубля. На 29.06.22 приходит уведомление, что "превышен платежный лимит", 99р вернулось (причем статус операции - перевод не выполнен), статус операции с уплатой комиссии 99р за 28.06.22 так же - перевод не выполнен, далее приходит уведомление, что нужно погасить долг 99 р до 31.07.22.
Я не пойму, как это работает? Нельзя просто раз списать сумму и больше не мучать клиента возвратами и включением долга? Я так понимаю и моя онлайн покупка за 28.06.22 теперь прошла с кэшбеком 1% вместо 5%? Чат не работает, до поддержки надо еще умудриться дозвониться, очень "рад" такому знакомству с банком в первую неделю
Ответить

29 июня 2022 в 10:45
----------
Цитата

stanava пишет:
Добрый день, карта новая без операций, 28.06.22 пополнил на 100 р карту и подключил опцию "больше плюсов" вместе с открытием накопительного счета, списалось 99 р, все ок, пополнил карту еще раз, совершил покупку онлайн, осталось 92 рубля. На 29.06.22 приходит уведомление, что "превышен платежный лимит", 99р вернулось (причем статус операции - перевод не выполнен), статус операции с уплатой комиссии 99р за 28.06.22 так же - перевод не выполнен, далее приходит уведомление, что нужно погасить долг 99 р до 31.07.22.
Я не пойму, как это работает? Нельзя просто раз списать сумму и больше не мучать клиента возвратами и включением долга? Я так понимаю и моя онлайн покупка за 28.06.22 теперь прошла с кэшбеком 1% вместо 5%? Чат не работает, до поддержки надо еще умудриться дозвониться, очень "рад" такому знакомству с банком в первую неделю

----------


Добрый день! Направьте ваши фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru для проверки информации по ситуации, пожалуйста. Если будете направлять данные на почту, то укажите в письме ник на форуме.
Ответить

29 июня 2022 в 12:29
Добрый день!
1. Пополнение карточного счета наличными через кассу банка бесплатно (сумма более 20 тр) ?
2. Если пополнять через банкомат, какие есть ограничения? Лимит разового внесения, количество внесений в сутки, в месяц и тп.
Сумма около 600 тр.
Ответить

29 июня 2022 в 12:34
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
nwolf27, промокоды, полученные ранее, недействительны, а получение новых сейчас приостановлено.

----------

Как же так? Обещали, что по полученному промокоду можно будет открыть вклад до 30 июня, сегодня 29е - и они недействительны. Как так получилось, что банк не держит собственное слово?
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Рекомендуем обратить внимание на вклад "Доход на максимум"

----------

Обратили - условия абсолютно неинтересные.
Ответить

29 июня 2022 в 12:36
----------
Цитата

О_Б пишет:
Пополнение карточного счета наличными через кассу банка бесплатно (сумма более 20 тр) ?

----------

В кассах ПАО КБ «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк» (без комиссии).

----------
Цитата

О_Б пишет:
Если пополнять через банкомат, какие есть ограничения? Лимит разового внесения, количество внесений в сутки, в месяц и тп.

----------

В любом банкомате ПАО КБ «УБРиР», а также в сети банкоматов банков-партнеров "Альфа Банк", "ВУЗ-банк", "Райффайзенбанк", "Промсвязьбанк", Банк ВТБ. Лимит на одну операцию 85 000 т.р., в сутки - 180 000 т.р. (не более 8 операций), в месяц - 720 000 т.р.
Ответить

29 июня 2022 в 14:23
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
списание в следующий раз будет с того счёта, с которого списалась комиссия при подключении.

----------
Iuliia_Ubrr, . Почему же эта замечательная операция не выполнилась в этот раз? Я проверил : и деньги на счете для оплаты были и комиссия в прошлом месяце платилась с этого же счета, а опция была отключена. Как так то?
Ответить

29 июня 2022 в 14:57
Напомните пожалуйста в опции "Больше плюсов" оборот для увеличения ставки по накопительным счетам учитывается по авторизации или по фактическому списанию? А то трат уже более 30000 и мсс вроде не в исключениях, а все равно пишет что осталось еще 1000+ рублей потратить.
Ответить

29 июня 2022 в 15:30
swwsalex,
Опция может быть отключена, если нет действующего вклада под нее или накопительного счета. Также можете подключить ее вновь в разделе "Открыть вклад или счет". Для проверки информации, почему она была отключена направьте нам ваши фио, дату рождения и ник на форуме на почту smm@ubrr.ru.

salm77,
Учитывается по дате авторизации, в рамках отображения в приложении отображаются уже после фактической обработки.
Ответить

29 июня 2022 в 16:35
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Карту необходимо получить курьером. Однако, вы можете после заполнения заявки уточнить возможность получения в отделении банка у коллеги, который свяжется с вами для согласования даты доставки.

Доставляются сейчас карты с ПС МИР.

В вашем городе, к сожалению, доставка отсутствует.

----------

Вы сможете точно подсказать - реально получить карту в отделении, или с акцией это несовместимо?
Поймите меня правильно - оформлю заявку, укажу адрес для встречи, к примеру, город Мытищи, торговый центр, а ваш курьер перенесет встречу (по отзывам, такое часто случается). Потеряю день времени на ожидание в ТЦ...
Хотелось бы больше конкретики по данному вопросу :uncap:

Еще уточнение - на странице заявки, сноска:
"После обработки заявки вам будет доставлена карта «My Life» платёжной системы МИР.
Если вы хотите заказать карту «My Life» другой платёжной системы, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии".
Получается, заказать карту с ПС Visa доставкой курьером все-таки возможно? Или это устаревшая информация. My Life Visa сейчас выдаются только в отделениях банка?
Ответить

29 июня 2022 в 17:09
star-tep,
Можно оставить заявку на доставку, после чего сообщить сотруднику (которым вам позвонит по заявке) по получении карты. Карту Visa или MC можно получить доставкой также, предварительно сообщив сотруднику горячей линии об этом.
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 20:27
Здравствуйте.
Вопрос уважаемому представителю банка.

Карту Mylife открыла в конце апреля по акции с Магнитом (я новый клиент банка).
Траты в апреле в Магните были более 2 тыс - 500 обещанных баллов пришло на карту Магнита 20 мая.
В мае аналогично потратила в Магните более 2 тыс - никаких баллов не пришло 20 июня.

Второй вопрос об участии в акции Уральский кешбек.
Траты по карте в мае были помимо ЖКК и более заявленного в акции. Никакого акционного кешбека 20 июня не вижу.
Пришел только кешбек за ЖКК и мелочь за покупки в супермаркетах.

Поясните ситуацию, пожалуйста.
Ответить

29 июня 2022 в 20:45
Айрис,
Добрый вечер! По акции от магнита баллы начисляются в течение всего следующего месяца (в данном случае до 30 июня.
Акция "Уральский кэшбэк" завершена 30.04, в соответствие с ее условиями. Уточните, возможно речь про другую акцию, есть возможность подробнее описать ее условия в ЛС или на почту smm@ubrr.ru для проверки.
Ответить

29 июня 2022 в 21:08
Добрый вечер!
Если завтра подключить Больше плюсов и завтра же совершить онлайн покупку на 20 тыс. - эта покупка войдёт в лимит июня по бонусам? И если далее отключить опцию числа 27.07., то все онлайн-покупки 1.07 - 26.07. бонусируются без повторной уплаты комиссии 99 руб?
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 21:26
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Акция "Уральский кэшбэк" завершена 30.04,

----------

Понятно. Не ожидала, что акция, действующая до 20 мая 2022 (в анонсе) закончится 30 апреля.
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 21:27
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
По акции от магнита баллы начисляются в течение всего следующего месяца (в данном случае до 30 июня.

----------

Спасибо, значит завтра проверю
Ответить

Аватар
29 июня 2022 в 21:28
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
возможно речь про другую акцию,

----------

А под какую акцию могла попасть моя карта, открытая в апреле?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть