Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 июля 2022 в 19:15
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
Добрый день, скажите, а покупка телефона в магазине Санрайз при заказе через сайт будет в категории Онлайн 5% с опцией больше плюсов?

----------
Покупка точно будет в категории Онлайн 5%, если МСС код не в списке исключений.
Попробовать проверить МСС можно на mcc-codes.ru.
Ответить

15 июля 2022 в 19:21
085alexall,
Здравствуйте! Проверьте пожалуйста корректность подключения СБП как в банке отправителе, так и в банке получателе. У нас в приложении необходимо зайти в раздел "Ещё" > "Система быстрых платежей".
Ответить

15 июля 2022 в 19:32
Andrey N.,
Здравствуйте! Карта становится окончательно активна не позднее следующего рабочего дня за днём получения. Если доставка была сегодня, то максимальный срок активации - понедельник. Мы со своей стороны проверим, чтобы активация прошла успешна.
Ответить

15 июля 2022 в 20:03
Виктория, добрый вечер!
1. Прошу разобраться в ситуации:
- в июне сделал покупку - кешбэк на неё начислен не был
- в июле покупка была отменена, деньги поступили на карту
- кешбэк был уменьшен на 1 % от суммы поступивших денег
Ответить

15 июля 2022 в 20:14
valk, как так получилось? Никому ещё и за июнь-то не начислили, а Вам уже и за июль вычли?
Ответить

15 июля 2022 в 20:58
valk,
Здравствуйте! Вознаграждение за покупки, совершенные в июне будет зачислено 20 июля. Если в мобильном приложении у вас отображается некорректная информация, направьте, пожалуйста, скрин, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим.
Ответить

15 июля 2022 в 22:09
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
valk, как так получилось? Никому ещё и за июнь-то не начислили, а Вам уже и за июль вычли?

----------

В МП видно - кешбэк за покупки - июнь месяц - потраченные суммы и + начисленный кешбэк
- июль месяц - сумма возврата - кешбэк с этой суммы (только вот кешбэк в июне на неё не начислен был из-за превышения лимита)
Ответить

15 июля 2022 в 22:57
----------
Цитата

valk пишет:
сумма возврата - кешбэк с этой суммы (только вот кешбэк в июне на неё не начислен был из-за превышения лимита

----------
так бы сразу и сказали! Все возвраты пройдут с вычетом 1% КБ. И не важно, было превышение лимита или нет. У них так сделано, и ничего не меняется с конца прошлого года; у меня тогда 2 возврата по более 30000 дали отрицательный КБ в 600 с лишним р. :pardon:
А, ну и раз покупка была в июне, а возврат в июле, то соответственно в июле надо сделать покупок на 5000+сумма возврата (если промопериод, то не знаю, как в этом случае).
Ответить

15 июля 2022 в 23:20
Как долго идут возвраты?
Ответить

15 июля 2022 в 23:41
В какой срок начисляют премию по акции Приведи друга?
Ответить

16 июля 2022 в 04:31
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
В какой срок начисляют премию по акции Приведи друга?

----------
По правилам акции до14 рабочего дня месяца следующего за месяцем выполнения условий. Судя по постам в ветке, некоторым приглашенным бонус уже поступил 14.07
Ответить

16 июля 2022 в 04:48
Если подключить опцию Больше Плюсов 21 июля и отключить её 20 августа, будет ли выплачен 5% КБ за ДВА периода?
1) 20 августа за период покупок 21 июл - 31 июл
и
2) 20 сентября за период покупок 01 авг - 20 авг
Ответить

16 июля 2022 в 04:53
----------
Цитата

FinAce пишет:
будет ли выплачен 5% КБ за ДВА периода?

----------
По текущим правилам опция должна быть активна на момент покупки. Следовательно - будет
Ответить

16 июля 2022 в 07:15
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Все возвраты пройдут с вычетом 1% КБ. И не важно, было превышение лимита или нет. У них так сделано, и ничего не меняется с конца прошлого года; у меня тогда 2 возврата по более 30000 дали отрицательный КБ в 600 с лишним р. изображение

А, ну и раз покупка была в июне, а возврат в июле, то соответственно в июле надо сделать покупок на 5000+сумма возврата

----------

Понятно, спасибо!
Представитель банка, прошу дать ответ:
- На каком основании вы снимаете деньги, если не было выплаты вознаграждения по этой сумме?
- Почему возврат (который не шел в зачет необходимых для кешбэка 5 000 руб. и на который не начислялся кешбек) увеличивает необходимую для кешбэка сумму покупок?
Ответить

16 июля 2022 в 09:02
tel29, в течение 30 календарных дней, но, как правило - быстрее.
Ответить

16 июля 2022 в 11:31
valk, да бесполезно их трясти по этому поводу. У них в ПЛ прописано так.
Ответить

16 июля 2022 в 12:36
----------
Цитата

valk пишет:
На каком основании вы снимаете деньги, если не было выплаты вознаграждения по этой сумме?

----------

На основании программы лояльности
И всяких если там нет...
Как и по обороту...
Ответить

16 июля 2022 в 17:01
----------
Цитата

Lenka00 пишет:

На основании программы лояльности

----------


а можете процитировать пункт ?
я вот читаю
"3.12. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупку, Банк удерживает сумму
Вознаграждения за соответствующую Покупку из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам
того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств."
Ответить

16 июля 2022 в 17:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
сможем доставить карту, оставите заявку на сайте или нам передать ваши данные коллегам, чтобы они связались с вами?

----------


:pardon: :scratch:
----------
Цитата


16.07.22 Юрий (YuriS) +1 Юстас - Алексу! Через годик, другой, может и доставят тогда, такими темпами)

----------


До конца еще НЕ решил >>> стот ли связываться с УБРиР-ом

:fi:
Ответить

16 июля 2022 в 17:49
Yana_Ubrr,

В вашем банке с курьерами просто беда какая-то. Вчера мне позвонил курьер. Я ему сказал время в которое я смогу быть свободен. Он ответил что не сможет в указанное время приехать и предложил перенести встречу на следующий день, т.е. на сегодня. Сегодня, за два часа до назначенного времени, Я ему позвонил напомнить о встрече. Курьер мне ответил что карту привезёт другой курьер. И ни ответа, ни привета. Что за клоунада с доставкой карты в вашем банке? Почему на сайте нельзя выбрать получить в офисе?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть