Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 августа 2022 в 15:55
Хочу предупредить пользователей карты о том, что в МП при просмотре статистики расходов возвраты не уменьшают их сумму и похоже вообще никак не учитываются. Хотя категория кешбека по ним указывается та же, что и по расходам.

Так, я искренне верил, глядя в МП, что выполнил за июль условия, потратив более 5 т.р. Однако оказалось, что в сумму 5484 не вошел возврат на 840. Надо было считать на кулькуляторе!))

Поддержка конечно ответила, что сам дурак и ниче не знаем. Криворукому программеру можно выдать премию...
«Файл недоступен»
Ответить

22 августа 2022 в 17:39
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Так, я искренне верил, глядя в МП

----------
иногда полезно читать Программу лояльности (или форум)
Ответить

22 августа 2022 в 17:44
----------
Цитата

mug08 пишет:
иногда полезно читать Программу лояльности (или форум) X

----------

Если вы не поняли суть проблемы, то поясню: речь о том, что я досконально выполнял условия программы, ориентируясь на данные МП - которые оказались неверными в части расчета итоговой суммы расходов.
Форум от корки до корки не читаю, да. Возможно, проблема поднималась - и тогда странно, что не решена. Поискал в теме по слову "возврат", ничего не нашлось.
Ответить

22 августа 2022 в 17:48
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Хочу предупредить пользователей карты о том, что в МП при просмотре статистики расходов возвраты не уменьшают их сумму и похоже вообще никак не учитываются

----------


Ну как бы опытные пользователи карты об этом знают.Тут с возвратами сплошная головная боль,об этом тут чуть ли не через страницу пишут.Это не просто подводный камень,это целый риф,способный утопить лодку.
И кстати,с какой кстати банку уменьшать статистику трат,если возврат это не трата,а пополнение?Это же не отмена в день покупки.
Ответить

22 августа 2022 в 17:50
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Если вы не поняли суть проблемы

----------
если Вы ознакомитесь с Программой лояльности (например в моей подписи) , то узнаете много нового. Например то, что возврат уменьшает обязательный оборот на сумму возврата.
Ответить

22 августа 2022 в 18:42
Кокос10,
----------
Цитата

Кокос10 пишет:
А представитель банка может пояснить по поводу списания комиссии при нулевом счёте?

----------


Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру, мы проверим информацию подробнее.
Ответить

22 августа 2022 в 18:59
----------
Цитата

Yarkolp пишет:
Поискал в теме по слову "возврат", ничего не нашлось.

----------

А это давняя проблема форума-он почти никогда не работает,а если и работает,то находит всё что угодно,кроме нужного.

----------
Цитата

Yarkolp пишет:
речь о том, что я досконально выполнял условия программы, ориентируясь на данные МП - которые оказались неверными в части расчета итоговой суммы расходов.

----------


Досканально,это с калькулятором и/или экселем,а также прочитав осмысленно правила..А в иб/мб просто информация по тратам.Ещё раз-ПО ТРАТАМ,которые никак не привязаны к пополнениям,коими являются возвраты.Просто в отличае от простых пополнений,возврат уменьшает оборот.Возвраты сами по себе не возникают,они инициированы владельцем.Тоесть Yarkolp,у которого с математекой какие-то проблемы.
Ответить

23 августа 2022 в 09:08
----------
Цитата

cancelru пишет:
И кстати,с какой кстати банку уменьшать статистику трат,если возврат это не трата,а пополнение?

----------

Серьезно? Ни в категорию "Пополнение", ни в "Возврат по СБП" (других возвратов там нет) это не попадает, попадает именно в "Покупки".
Ответить

23 августа 2022 в 09:23
Скажите за онлайн оплату аптеки будет КБ 5% ?
Ответить

23 августа 2022 в 09:57
алиэкспресс выдал мсс 5300 - будет 5% за онлайн?
Ответить

23 августа 2022 в 10:57
----------
Цитата

fvgth пишет:
Скажите за онлайн оплату аптеки будет КБ 5% ? X

----------

ПБ куда вы пропали ? А то умру но не куплю лекарства без КБ :D :D
Ответить

23 августа 2022 в 11:01
----------
Цитата

fvgth пишет:
Скажите за онлайн оплату аптеки будет КБ 5% ?

----------

Будет.
Ответить

23 августа 2022 в 11:12
----------
Цитата

fvgth пишет:
Скажите за онлайн оплату аптеки будет КБ 5% ?

----------

Будет с опцией

----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
алиэкспресс выдал мсс 5300 - будет 5% за онлайн?

----------

Да с опцией
Ответить

23 августа 2022 в 11:41
----------
Цитата

fvgth пишет:

Скажите за онлайн оплату аптеки будет КБ 5% ? X

----------


Только если подключена опция и мсс-код не один из: МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021. Если будет мсс-код из перечисленных ранее, то покупка будет социально значимая и кэшбэк будет 0,5%.
Ответить

23 августа 2022 в 14:12
Добрый день! Подскажите пожалуйста ответы на два вопроса:
1. При оплате ЖКХ (г. Москва) в МП надо выбирать: ЖКУ районов г.Москва (ДЕЗы)?
Там пишет оплата с комиссией.
2. Первый раз оплачивал ЖКХ отсканировала куаркод на квитанции. В итоге деньги пришли видимо криво, поскольку платёжка висит не оплаченная, зато появилась вторая платёжка за тот же месяц, но долговая, и которая обозначена как оплаченная. Кто нибудь сталкивался с этим? Возможно при сканировании МП неверно заполняет реквизиты платежа?
Ответить

23 августа 2022 в 14:21
Вопрос к представителю банка УБРиР - заказал доставку дебетовой карты 19 августа, но до сих пор нет звонка от курьера. Звонил на горячую линию, обещали помочь, но до сих пор ни ответа ни привета.
Ответить

23 августа 2022 в 14:26
----------
Цитата

user-58509462393 пишет:

Вопрос к представителю банка УБРиР - заказал доставку дебетовой карты 19 августа, но до сих пор нет звонка от курьера. Звонил на горячую линию, обещали помочь, но до сих пор ни ответа ни привета.

----------


Направьте, пожалуйста, ваши фио, дату рождения на нашу почту smm@ubrr.ru, указав в письме ник на форуме, либо мне в ЛС. Проверим, почему доставка не состоялась, и обязательно всё исправим. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

23 августа 2022 в 15:07
Iuliia_Ubrr,
Невозможно оформить на сайте заявку на карту, т.к. в адресе регистрации нет улицы, только микрорайон.
Когда ваши программисты исправят ошибку? Или пусть вернут возможность ручного ввода адреса.
Ответить

23 августа 2022 в 15:11
----------
Цитата

J@J пишет:
Iuliia_Ubrr,
Невозможно оформить на сайте заявку на карту, т.к. в адресе регистрации нет улицы, только микрорайон.
Когда ваши программисты исправят ошибку? Или пусть вернут возможность ручного ввода адреса.

----------


Работаем над исправлением, приносим извинения :(
Можете оставить заявку через горячую линию 88001000200.
Ответить

23 августа 2022 в 15:12
----------
Цитата

J@J пишет:
Iuliia_Ubrr,
Невозможно оформить на сайте заявку на карту, т.к. в адресе регистрации нет улицы, только микрорайон.

----------

Адрес доставки не так важен, можно указать любой поблизости, потом с курьером договориться о точном адресе. Можно на 8 800 позвонить и голосом заказать на любой адрес.
Вот как то так.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть