Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 сентября 2022 в 18:49
----------
Цитата

koro4ka пишет:
работают ли у него переводы? СБП или между счетами

----------

Проверил.
Работает и СБП и внутрибанк другому клиенту.
Ответить

2 сентября 2022 в 18:58
----------
Цитата

SVGS пишет:
01.09.2022 перекинул по СБП 100 руб., подключил Больше Плюсов.
Убедился, что опция подключена, перечислил еще 3200, сделал покупку.
Вчера просматривал список операций с датами и временем.
Все ОК: сначала подключение опции, потом регистрация операция покупки 01.09.2022г.
Сегодня смотрю - уплата комиссии 02.09.2022г. изображение


УБРиР, каким образом у вас уже ПРОВЕДЕННЫЕ внутрибанковские операции
меняют дату своего проведения? изображение

Если КБ за операцию от 01.09.2022г. будет меньше ожидаемого, придется воспользоваться изображение

----------


Здравствуйте! Согласно пункту 3.3 правил программы лояльности, если подключение опции «Больше плюсов» осуществляется в интервале с 22:00:00 по 23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то опция будет подключена, следующей за фактической датой подключения.
Ответить

2 сентября 2022 в 18:58
Natalya_UBRR,

Написала
Ответить

2 сентября 2022 в 19:21
Natalya_UBRR, добрый день. Я об этой особенности знал. Опция была подключена 01.09.2022г. приблизительно в 0:10 по московскому времени. Т.е., в 2:10 по часовому поясу г.Екатеринбурга. Должно ли было действие этой опции распространяться на операции 01.09.2022г.?
Ответить

2 сентября 2022 в 19:31
----------
Цитата

artbazh пишет:
То есть на счете списания 29 сентября к 22:00МСК должны быть 99р.

----------

----------
Цитата

artbazh пишет:
27 подключил(до 22:00МСК)

----------

Поправлюсь, здесь время ЕКБ должно быть конечно.
Сам уже путаюсь в этих временах))
Ответить

2 сентября 2022 в 19:37
----------
Цитата

SVGS пишет:
добрый день. Я об этой особенности знал. Опция была подключена 01.09.2022г. приблизительно в 0:10 по московскому времени. Т.е., в 2:10 по часовому поясу г.Екатеринбурга. Должно ли было действие этой опции распространяться на операции 01.09.2022г.?

----------


Если опция подключена 01.09 и покупка совершена после ее подключения, то кэшбэк по ней будет повышенный (если операция не попадает в список исключений).
Ответить

2 сентября 2022 в 20:33
Natalya_UBRR, вот у меня и возникло недоумение. :shuffle: Подключена опция была 01.09.2022.
Дата списания 99 руб. за ее подключение загадочным образом переместилась с 01.09.2022 на 02.09.2022.
Есть ли возможность у технических специалистов банка установить ТОЧНОЕ время подключения опции Больше Плюсов?
Ответить

2 сентября 2022 в 20:42
----------
Цитата

SVGS пишет:
вот у меня и возникло недоумение. изображение
Подключена опция была 01.09.2022.
Дата списания 99 руб. за ее подключение загадочным образом переместилась с 01.09.2022 на 02.09.2022.
Есть ли возможность у технических специалистов банка установить ТОЧНОЕ время подключения опции Больше Плюсов?

----------


Пришлите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру, проверим информацию.
Ответить

2 сентября 2022 в 20:44
----------
Цитата

koro4ka пишет:
У всех работает СБП? В чате мне посетовали переустановить приложение и попробовать попозже, но что-то мне кажется, что это проблемы на стороне банка.

Не отправляется платёж. Либо не удалось загрузить данные, либо недостаточно средств

----------

У меня такая же ситуация ("Недостаточно средств"), при использовании шаблона, сохраненного с суммой больше, чем сейчас на карте. Выбираю шаблон, уменьшаю сумму перевода и получаю отказ. Но если тут же сделать перевод, просто забивая все данные, то СБП работает.
Ответить

2 сентября 2022 в 21:05
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Пришлите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру, проверим информацию.

----------
Сделано. :yep:
Ответить

2 сентября 2022 в 21:22
Покупки на Алиэкспресс бонусируются 5% кэшбеком при подключенной опции Больше Плюсов?
Ответить

2 сентября 2022 в 21:30
Подскажите, если платное СМС-информирование для карт не включено, то как проконтролировать, на какой номер должны приходить коды для 3D Secure?
Ответить

2 сентября 2022 в 21:57
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Подскажите, если платное СМС-информирование для карт не включено, то как проконтролировать, на какой номер должны приходить коды для 3D Secure?

----------

Обычно приходит на номер на который карту регистрировали бесплатные пуши. или смс на любых картах
Ответить

2 сентября 2022 в 22:04
----------
Цитата

olegvin пишет:
Покупки на Алиэкспресс бонусируются 5% кэшбеком при подключенной опции Больше Плюсов?

----------
Да.
Ответить

2 сентября 2022 в 22:08
----------
Цитата

olegvin пишет:
Покупки на Алиэкспресс бонусируются 5% кэшбеком при подключенной опции Больше Плюсов?

----------

Да, я получала
Ответить

2 сентября 2022 в 22:21
----------
Цитата

olegvin пишет:
Обычно приходит на номер на который карту регистрировали бесплатные пуши. или смс на любых картах

----------
Под "проконтролировать" я имею в виду актуальную информацию - где можно увидеть, какой номер банк будет использовать сейчас для каждой карты.
Ответить

3 сентября 2022 в 02:39
Вопрос к ПБ. Как известно, для получения повышенной ставки по вкладам и НС нужно сделать покупок от 10 тыс. Супругой было сделано покупок в августе на 8760 руб в течении месяца (в свойствах НС было написано что еще 1240 надо), и потом последняя покупка в яндекс заправках (топливо) на 1255 руб 31 августа днем. Таким образом оборот превысил 10 тыс. в августе. Но почему то в списке операций эта покупка выглядит странно, во первых имеет название "yandex *5541fuel,MOSCOW,RU категория неизвестна", и МСС внутри указан как 1000. Сейчас покупка прошла по счету, но ее название и мсс не исправились. И процент на НС показывает 7% вместо 8.5%, то есть типа условия не выполнены. Причем по этой же карте из того же приложения яндекс заправок была оплата парой дней ранее, и там все нормально и с названием и с МСС, он 5541.
Можете объяснить что за ерунда? Оборот 10 тыс выполнен или как?
Ответить

3 сентября 2022 в 05:32
Здравствуйте, кешбек за онлайн покупки 5% с опцией больше плюсов. А какие есть исключения?
Если я через приложение мегафон приереплю карту комфорт и пополню баланс (4814), это будет онлайн покупкой считаться?
Ответить

3 сентября 2022 в 05:37
----------
Цитата

AlexanderSh88 пишет:
пополню баланс (4814), это будет онлайн покупкой считаться?

----------
:D почитайте ПЛ у меня в подписи
Ответить

3 сентября 2022 в 07:22
Здравствуйте!

Migel12
Коды приходят на номер, который привязан к интернет-банку. Его можно посмотреть в разделе "Еще" > "Sms/E-mail уведомления".

инko,
Подобное отображение может быть, если операция еще в полном объеме не обработана банком (ожидает подтверждения в разделе "История"). Уже после успешного ее выполнения отобразится корректная информация о терминале, а также ставки по накопительному счету, если общий оборот будет выполнен.

AlexanderSh88,
Все мсс-кода исключения мы разместили в условия программы на нашем сайте. Мсс-код 4814 является исключением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть