Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 сентября 2022 в 11:38
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:


Пришлите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру, проверим информацию.

----------
Поставлю эту историю на паузу до 20.10.2022г. :relax:

На почту пришел успокоительный ответ:
----------
Цитата

Здравствуйте! В разделе "История" может информация об опции отображаться
некорректно, так как фактическое списание происходит в течение ночи.
Однако, мы учитываем не дату фактического списания ( не ночное), а время
и дату вашего подключения этой опции, с точностью до минуты. Более точно
дату вы можете узнать по номеру 88001000200 или в чате мобильного банка,
но дополнительно сообщаем, что рекомендуем ориентироваться не время,
когда вы самостоятельно подключили услугу, а не время из раздела "История".

----------
Т.е., точное время не сообщили, но сказали, что
время списания суммы со счета не имеет отношения ко времени подключения опции БП. :jokingly:

В чат обращаться не будем. Т.к., в цифры предполагаемого КБ в мобильном банке корректные, я надеюсь, что этот КБ и будет начислен 20.10.2022г. Теперь постоянно придется иметь ввиду выделенное жирным шрифтом...
Ответить

3 сентября 2022 в 14:05
Добрый день. Кто в курсе - оплата ОСАГО входит в лимит расходов ?
Бонусирования по этой категории расходов нет?
Ответить

3 сентября 2022 в 14:14
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Коды приходят на номер, который привязан к интернет-банку. Его можно посмотреть в разделе "Еще" > "Sms/E-mail уведомления".

----------
Посмотрел - почему-то у меня при оплате через интернет коды для 3D Secure банк предлагает присылать не на этот номер, а на другой.
Как это исправить?
Ответить

3 сентября 2022 в 14:18
Migel12,
Вариант решения вопроса направлю вам в ЛС, пожалуйста, ознакомьтесь.
Ответить

3 сентября 2022 в 14:23
urs5,
Мсс 6300 в исключениях для оборота и кешбека
Ответить

3 сентября 2022 в 14:31
----------
Цитата

urs5 пишет:
Добрый день. Кто в курсе - оплата ОСАГО входит в лимит расходов ?
Бонусирования по этой категории расходов нет?

----------

Страховые услуги (6300) в исключениях, к сожалению
Ответить

3 сентября 2022 в 16:59
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Вариант решения вопроса направлю вам в ЛС, пожалуйста, ознакомьтесь.

----------
Проверил - не помогло.
Ответить

3 сентября 2022 в 17:40
----------
Цитата

urs5 пишет:
Кто в курсе - оплата ОСАГО входит в лимит расходов ?

----------


зависит от страховой, я платил на сайте согаза картой другого банка , afair, визой и удивительным образом получил бонусируемый mcc, а вот коллега платил местным миром ровно там же через пару дней и 6300.
Ответить

4 сентября 2022 в 06:46
Доброе утро! Подскажите пож-ста как отключить платные СМС уведомления.Заранее спасибо!
Ответить

4 сентября 2022 в 09:11
Подскажите, пожалуйста. Вернули ли по этой карте кэшбэк 5% на АЗС при подключенной опции "Больше плюсов"?
Ответить

4 сентября 2022 в 09:23
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Вернули ли по этой карте кэшбэк 5% на АЗС при подключенной опции "Больше плюсов"?

----------
нет
Ответить

4 сентября 2022 в 09:40
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка:
получили карту МИР, невозможно привязать ее в программе лояльности «Привет, Мир!».
Карты других банков спокойно привязываются.
В чем может быть проблема? Карта активирована, покупки по ней совершались.
Ответить

4 сентября 2022 в 10:24
Уважаемый ПБ, просьба помочь с решением проблемы доставки push-уведомлений на iOS. В приложении уведомления включены, в настройках системы тоже, но уведомления не поступают. В чате и на ГЛ проблему решить не могут.
Ответить

4 сентября 2022 в 11:16
Здравствуйте, ПБ!

Снижается до 0.5% кэшбэк за покупки (и оффлайн, и онлайн) в категориях социально значимых товаров/услуг:
- розничная продажа продуктов питания и еды (МСС 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499);
- оплата топлива (5541, 5542);
- медицинские услуги (4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021);
- услуги образования (8211, 8220, 8241, 8249, 8299, 8351);
- услуги организаций культуры (7832, 7922, 7991).


Подскажите, когда вернете условия начисления кешбека обратно?
Ответить

4 сентября 2022 в 12:29
----------
Цитата

denMol пишет:
как отключить платные СМС уведомления

----------

В МП: «Карта» - в разделе Действия «Уведомления по операциям» - настраиваете уведомления (mail,/push/sms)
Ответить

4 сентября 2022 в 12:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


2 месяца с даты совершения первой Результативной операции по Карте (оплаты коммунальных услуг, оплаты транспорта, покупок): первый месяц начинается с даты первой Результативной операции по Карте по последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца.

----------

Забыл уточнить ещё один вопрос: у меня 2 карты My life, системы Мастер и Мир, соответственно, с разными счетами. Чтобы участвовать в акции нужно совершать покупки по определенной карте или это не критично?
Ответить

4 сентября 2022 в 12:58
----------
Цитата

denMol пишет:
Доброе утро! Подскажите пож-ста как отключить платные СМС уведомления.Заранее спасибо!

----------


Здравствуйте!
В мобильном приложении вам необходимо нажать на карту, в разделе "Действия" выбрать "Уведомления по операциям" и нажать на крестик напротив вашего номера телефона. В полной версии интернет-банка нужно зайти в раздел "Настройки" > "Оповещение".
Ответить

4 сентября 2022 в 13:00
Добрый всем день. Подскажите, пожалуйста, есть один счёт в рублях, к нему карта ПС Мастеркард, можно ли к нему выпустить виртуалку МИР? (В тарифах что-то про 60к за открытие второго счёта написано :o - страшно)
Ответить

4 сентября 2022 в 13:03
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Здравствуйте.
Вопрос к представителю банка:
получили карту МИР, невозможно привязать ее в программе лояльности «Привет, Мир!».
Карты других банков спокойно привязываются.
В чем может быть проблема? Карта активирована, покупки по ней совершались.

----------


Здравствуйте!

Направьте, пожалуйста, ваше фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru, уточним, есть ли с нашей стороны ошибки.
Ответить

4 сентября 2022 в 13:08
----------
Цитата

exabs пишет:
Уважаемый ПБ, просьба помочь с решением проблемы доставки push-уведомлений на iOS. В приложении уведомления включены, в настройках системы тоже, но уведомления не поступают. В чате и на ГЛ проблему решить не могут.

----------


Здравствуйте!
Push-уведомления поступают при стабильно работающем Интернет-соединении. Если оно работает корректно, но уведомления так и не поступают, то для проверки информации просим направить вас фио, дату рождения и ник на банки.ру на почту smm@ubrr.ru.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть