Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 октября 2022 в 09:08
----------
Цитата

Засосов пишет:
А где то можно увидеть МСС? Оплатил жку по qr, а как прошло не найду

----------


Здравствуйте! МСС-код можно проверить в мобильном приложении, нажав на нужную операцию в "истории операций", либо запросив выписку.
Ответить

8 октября 2022 в 09:55
Natalya_UBRR, и нажимал и запрашивал, где там МСС?
Ответить

8 октября 2022 в 10:08
----------
Цитата

Засосов пишет:
где там МСС?

----------
оплата по QR - это по сути межбанк. Какой там вообще может быть МСС? :o
Ответить

8 октября 2022 в 10:20
----------
Цитата

Засосов пишет:
и нажимал и запрашивал, где там МСС?

----------


При оплате по QR-коду мсс-код указан не будет. Однако, согласно программе лояльности, размещенной на нашем сайте, за операции оплаты ЖКУ по QR-коду в мобильном приложении кэшбэк начисляется, если выполнен минимальный оборот по покупкам.
Ответить

8 октября 2022 в 16:49
Здравствуйте.
А какая политика по отменам покупок, за которые были начислены ходы в игре? В прошлом году известный банк проводил похожую акцию, по итогам которой всех отменяльщиков исключили из участия. На мой взгляд, это перебор, но определенно должен быть какой-то механизм, который не позволял бы продвигаться в общем рейтинге, совершая покупки исключительно с целью получения бонусных ходов, а затем их отменяя.
В противном случае, соревноваться с людьми, использующими подобную "тактику", невозможно.
Ответить

8 октября 2022 в 19:19
Коллеги - только у меня в МП пропали все варианты оплаты в разделе "Платежи", кроме оплаты по реквизитам? И исчезла часть шаблонов?
Ответить

8 октября 2022 в 20:39
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Речь про онлайн-покупки - Я.заправки.

----------


У меня сегодня и покупка в ЯМ с мсс 3990))
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2022 в 20:40
подскажите, а после активации, списании 99руб за больше плюсов, можно сразу тратить в онлайн, или на след. день?
Ответить

8 октября 2022 в 20:48
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
У меня сегодня и покупка в ЯМ с мсс 3990))

----------
:ura:
Учту на будущее - пока тинёк 7% даёт. :oops:
Ответить

8 октября 2022 в 22:09
Неужели свершилось! ;)
Последнюю неделю была озабочена статистикой исходящих переводов через СБП. И вот сегодня вижу следующее. На первом скрине - статистика (вроде как за сегодняшний день, 08.10, но с поправкой - вчерашние операции после 20.00 по МСК тоже вошли.

В раздел "Финансовая статистика" вошли переводы по СПБ с 1 по 7 октября. Если развернуть историю, видим как входящие, так и исходящие, но счётчик точно указывает сумму исходящих по СБП. Уточню, что у меня не было переводов, отправленных другими способами.
Тихо радуемся :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2022 в 23:01
Lilaa,
Знаю, только там от 2тыс+, а мне надо было меньше...)
Ответить

8 октября 2022 в 23:08
Aleksun,
Зависит от времени подключения
3.3. Для подключения/отключения Опции «Больше плюсов» в текущей дате, такое
подключение/отключение необходимо произвести до 21:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга). Если
подключение/отключение Опции «Больше плюсов» осуществляется Клиентом в интервале с 22:00:00 по
23:59:59 (по часовому поясу г.Екатеринбурга), то Опция будет подключена / отключена с даты, следующей за
фактической датой подключения.
3.4. Начисление и выплата Вознаграждения 5% осуществляется за Операции в сети Интернет5
,
совершенные в период, в течение которого была подключена Опция «Больше плюсов», а именно: в период с
момента подключения Опции (с точностью до часов и минут по часовому поясу г.Екатеринбурга) и до даты её
отключения (не включительно).
Ответить

9 октября 2022 в 06:53
МП падает при попытке совершить внутрибанковский перевод. Уже после этого приходит СМС на подтверждение.
Хорошо, что хотя бы из ИБ эта функция работает.
Когда банк пересмотрит заградительные тарифы на вывод ДС? :wall:
Ответить

9 октября 2022 в 08:14
Оплата налогов войдёт в оборот 5000 рублей, необходимых для получения кэшбэка?
Ответить

9 октября 2022 в 08:16
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Оплата налогов войдёт в оборот 5000 рублей

----------
нет
Ответить

9 октября 2022 в 08:34
МП хоть чинят? Три дня сломано. Это вопрос к представителям банка
Ответить

9 октября 2022 в 08:50
----------
Цитата

leshet пишет:
Коллеги - только у меня в МП пропали все варианты оплаты в разделе "Платежи", кроме оплаты по реквизитам? И исчезла часть шаблонов?

----------


Здравствуйте. Нам известно о данной ошибке и мы уже работаем над ее решением, приносим извинения за неудобства.

----------
Цитата

Valerun пишет:
МП хоть чинят? Три дня сломано. Это вопрос к представителям банка

----------


Здравствуйте. Да, мы занимаемся решением проблемы.
Ответить

9 октября 2022 в 12:52
доброго дня, в мп банер выскочил про технич работы- сейчас на кассе магазина оплата пройдет?
Ответить

9 октября 2022 в 13:06
----------
Цитата

folargo пишет:
доброго дня, в мп банер выскочил про технич работы- сейчас на кассе магазина оплата пройдет?

----------


Здравствуйте! Технические работы проводились в приложении банка. Оплата по карте должна пройти.
Ответить

9 октября 2022 в 13:54
В МП не выпускается виртуалка Мир - после ввода кода подтверждения вылетает сообщение: :wall:
----------
Цитата

Ошибка при открытии счета
----------

Предпринял 4 безуспешных попытки с перезапуском МП на двух трубах разных моделей с разными версиями Андроид. МП последней версии везде (на второй трубе - свежеустановленное из ПлейМаркета).

Ответ поддержки в чатике МП:
----------
Цитата

Нам известно о сложившейся ситуации. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства.
----------

Ув. ПБ, как долго еще Банк будет проводить эти мероприятия? И проводит ли он их, в действительности?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть