Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 октября 2022 в 16:44
----------
Цитата

Vlanich пишет:

Iuliia_Ubrr, нету пушей. И запретов тоже нет

----------


С нашей стороны сбоев не было зафиксировано и уведомления направляются, сможете направить скриншот из раздела с пушами на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме к письму?
Ответить

20 октября 2022 в 16:52
Iuliia_Ubrr, ничего не могу. Я снес мб, переустановил и теперь не могу войти, поскольку не приходит смс с кодом подтверждения.

Зато пришло 2 смс подтверждения покупки, которую я хотел провести час назад. Всего было 4 попытки оплатить и 2 попытки войти в мб. Через час придут все, наверное :|
Ответить

20 октября 2022 в 16:54
Vlanich, передадим информацию техническим специалистам, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

20 октября 2022 в 17:09
Iuliia_Ubrr, пришли смс пачками. Все заработало
Ответить

20 октября 2022 в 17:11
----------
Цитата

Айрис пишет:
Снова не приходят подтверждающие СМС для платежей. Да что ж такое! Из раза в раз!
И не надо говорить, что это мобильный оператор. Началось два часа назад, исключительно с вашим банком

----------

Тоже самое. С обеда пытаюсь оплатить ЖКХ и все никак!
Что же такое!!!
Ответить

20 октября 2022 в 17:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проверьте пущи в приложении (нажмите на колокольчик), если пытаетесь зайти в приложение, то сообщите нам об этом - передадим информацию ответственному подразделению.

----------

Сначала были, хоть и с задержкой, потом вообще ничего не стало приходить
Ответить

20 октября 2022 в 19:11
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Все заработало

----------

Заработало, но все равно как то не шустро
Ответить

20 октября 2022 в 20:04
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сначала были, хоть и с задержкой, потом вообще ничего не стало приходить

----------

Тоже не приходят СМС для авторизации. У УБРиР массовый сбой?
Ответить

20 октября 2022 в 20:14
----------
Цитата

julia19777 пишет:

Тоже не приходят СМС для авторизации. У УБРиР массовый сбой?

----------

Да это нормально,всегда так, просто чаще надо пользоваться услугами банка и привыкните.
Ответить

20 октября 2022 в 20:21
----------
Цитата

julia19777 пишет:
не приходят СМС для авторизации. У УБРиР массовый сбой?

----------
Когда плохо ходят СМС, можно прописать в ИБ свой e-mail и назначить туда отправку кода подтверждения. Реально работает.
Ответить

20 октября 2022 в 20:26
----------
Цитата

julia19777 пишет:
Тоже не приходят СМС для авторизации. У УБРиР массовый сбой?

----------


Здравствуйте! Наши специалисты проверяют информацию по данному вопросу. Приносим извинения за неудобства.
Ответить

20 октября 2022 в 20:31
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Наши специалисты проверяют информацию по данному вопросу. Приносим извинения за неудобства.

----------

Да уж, под вечер успокоили народ. Это нормальный ритм прихода смс за последние 2 месяца, не трогайте ваших специалистов, а то еще хуже будет.
Ответить

20 октября 2022 в 20:35
Natalya_UBRR,
Здравствуйте, как получить ответ от банка на заявление о закрытии счёта от карты виза? в чате отправляют в личный кабинет, типа отправили туда, но там только поле подать заявление и никаких входящих сообщений нет и нет даже таких полей. Как мне узнать статус моего заявления если в чате не сообщают а в лк нет раздела куда банк как бы направил ответ?
Ответить

20 октября 2022 в 21:00
----------
Цитата

zid83 пишет:
Здравствуйте, как получить ответ от банка на заявление о закрытии счёта от карты виза? в чате отправляют в личный кабинет, типа отправили туда, но там только поле подать заявление и никаких входящих сообщений нет и нет даже таких полей. Как мне узнать статус моего заявления если в чате не сообщают а в лк нет раздела куда банк как бы направил ответ?

----------


Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру. Проверим информацию.
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 21:31
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сначала были, хоть и с задержкой, потом вообще ничего не стало приходить

----------

Утром нормально приходили. В обед через раз. Жалко время столько тратить на операции покупки.
Вечером пришла партия устаревших ненужных кодов в СМС.

Пуши сто раз проверяла. С телефоном и разрешениями всё ОК.
Вот с программистами, видимо, у банка есть проблемы, т.к. это достаточно часто повторяется. Знали бы из-за чего - давно бы исправили. Если умеют, конечно)
Ответить

Аватар
20 октября 2022 в 21:58
----------
Цитата

Айрис пишет:
Вот с программистами, видимо, у банка есть проблемы

----------
Это бывает у всех банков и других сервисов, где нужны СМС. Думаю тут надо программистов мобильного оператора ругать, а не банковских.
Ответить

20 октября 2022 в 22:13
у меня пуши включены - эти вообще без проблем приходят


вот кстати. Если платные уведомления выключены - пуши приходят? Только на пополнения или на расходы тоже?
Ответить

20 октября 2022 в 22:43
Уважаемый представитель банка. В Москве есть такой сервис сбермегамаркет. Не надо путать со сбермаркетом. Так вот если по какой-то причине заказ не удается собрать, его отменяют, это нормально так устроен сервис. Как правило отмена происходит в течении двух часов в нормальном банке это плавающая транзакция. То есть она даже исчезает. Но УБРиР после отмены заказа и смс о возврате добавил внизу ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ , ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА!
Господа я купил товара на 463.53 , через два часа сбермегамаркет вернул мне 463.53 , тут нет ничего подозрительного. Это обычная отмена покупки. Рутинная. Напишите ответственному что возврат средств из сбермаркета , через сервис сбермегамаркет, в течении пары часов , на ту же карту с которой платили это нормально! Не нужно писать вот такие страшилки и тем более звонить. ) Пожалуйста постучите там кому надо , это не нормально что возврат онлайн платежа у вас вызывает вот такую панику. . На самом деле отправьте это кому нибудь, в втб такие возвраты проходят моментально, а у вас с грозными смс. Обычно вы вроде пересылали отсюда тексты.
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2022 в 01:16
По акции "5% на всё" можно покупать и в оффлайн магазинах, и в онлайн с таким кэшбэком?
Ответить

21 октября 2022 в 01:36
----------
Цитата

sauronz пишет:
По акции "5% на всё" можно покупать и в оффлайн магазинах, и в онлайн с таким кэшбэком?

----------
Можно. Будет начислятся стандартный КБ + 5% дополнительно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть