Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2022 в 11:00
----------
Цитата

Bougi пишет:

ПБ, что с СБП то? Уже 4 часа не могу средства перевести через МБ. В ИБ не входит. Сейчас придётся по старинке идти нал снимать и перекладывать на другой банк.

----------


Какая ошибка возникает при входе в ИБ?
Ответить

2 ноября 2022 в 11:03
----------
Цитата

SM32 пишет:
а сколько его в среднем ждут??.

----------

у меня сутки прошли, тоже в рабочие дни было дело
Ответить

2 ноября 2022 в 11:08
----------
Цитата

Bougi пишет:
Уже 4 часа не могу средства перевести

----------

Это ещё немного) у меня вторые сутки пошли как не могу

Кстати Iuliia_Ubrr, у меня не работает сбп со вчерашнего дня, а от мужа сейчас попробовала, отправила. Избирательно сломалось? Или это от обновления МП последнего, ему не обновляли
Ответить

2 ноября 2022 в 11:29
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Какая ошибка возникает при входе в ИБ?

----------
Я написал в первом сообщении: Пишет - ошибка при выполнении СБП перевода.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:30
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
а от мужа сейчас попробовала, отправила. Избирательно сломалось?

----------
У меня ни от мужа, ни от жены не работает :(
Ответить

2 ноября 2022 в 11:43
----------
Цитата

Bougi пишет:
Я написал в первом сообщении: Пишет - ошибка при выполнении СБП перевода.

----------


Здравствуйте! Вы писали, что при входе в полную версию интернет-банка возникает ошибка. Уточните, пожалуйста, зайти в интернет-банк вам удалось, но ошибка при переводе по СБП сохранилась, верно?
Ответить

2 ноября 2022 в 11:52
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Пример: вы открываете счёт 1.11 на сумму 1000 рублей, 2.11 пополняете счёт на 1 000 000 рублей. Минимальный остаток в ноябре будет 1000 рублей.

Для того, чтобы минимальный остаток был 1 000 000 рублей, нужно или открывать сразу счёт на эту сумму, или открыть счёт 31.11 на 1000 рублей и до 22:00 по уральскому времени пополнить на 1 000 000 рублей, тогда в ноябре минимальный остаток будет 1 000 000 рублей.

----------

А если открывал 1.11 на 0 рублей и первое пополнение прошло 2.11?
Ответить

2 ноября 2022 в 11:53
Подскажите пожалуйста, оплата налогов на сайте будет учтена в сумме трат по карте?
Ответить

2 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Вы писали, что при входе в полную версию интернет-банка возникает ошибка. Уточните, пожалуйста, зайти в интернет-банк вам удалось, но ошибка при переводе по СБП сохранилась, верно?

----------

У меня тоже СБП перестал работать и при попытке зайти в ИБ вылетает в белое окно с надписью "Операция не удалась по техническим причинам"
Ответить

2 ноября 2022 в 11:58
----------
Цитата

Mik2013 пишет:
А если открывал 1.11 на 0 рублей и первое пополнение прошло 2.11?

----------

Тогда минимальный остаток за ноябрь будет 0 руб и %% по счёту за ноябрь не будут начислены
Ответить

2 ноября 2022 в 12:00
----------
Цитата

OlKrd пишет:
оплата налогов на сайте будет учтена в сумме трат по карте?

----------
нет
Ответить

2 ноября 2022 в 12:02
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Уточните, пожалуйста, зайти в интернет-банк вам удалось, но ошибка при переводе по СБП сохранилась, верно?

----------
Не удалось зайти в ИБ.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:11
----------
Цитата

Laust пишет:

У меня тоже СБП перестал работать и при попытке зайти в ИБ вылетает в белое окно с надписью "Операция не удалась по техническим причинам"

----------


Спасибо за уточнение. Прошу направить нам фио, дату рождения на smm@ubrr.ru или мне в ЛС. В письме прощу указать ник на форуме.

----------
Цитата

Bougi пишет:

Не удалось зайти в ИБ.

----------


Прошу направить скриншот ошибки на smm@ubrr.ru, указав в письме фио, дату рождения и ник на форуме.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:12
----------
Цитата

Mik2013 пишет:

А если открывал 1.11 на 0 рублей и первое пополнение прошло 2.11? X

----------


Тогда минимальный остаток будет тот, что было первым пополнением.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:13
Подскажите зачем в уведомлениях по операциям Карта - Уведомления, два одинаковых адреса с доменом @card.ubrr.ru?
Приходит два одинаковых письма от card_notify@ubrr.ru и от Card_notify@ubrr.ru.
Можно ли оставить один любой или нужно обязательно два адреса?
Ответить

2 ноября 2022 в 12:34
Добрый день, являюсь новым клиентом, активация прошла, к мир пэй привязать карту не дает, мир пэй пишет ошибку: невозможно добавить карту, свяжитесь с банком для уточнения информации.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:42
Ув. ПБ, пришло СМС с предложением получить зарплату на My life до 30.11 в обмен на бонус в 1000 руб. Подскажите, где я могу ознакомиться с условиями данной акции?
Ответить

2 ноября 2022 в 12:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Прошу направить скриншот ошибки на smm@ubrr.ru, указав в письме фио, дату рождения и ник на форуме.

----------
Отправил. И потопал в банкомат. Надеюсь, наличные хоть выдадут?
Ответить

2 ноября 2022 в 12:45
----------
Цитата

FieryHeart пишет:

Добрый день, являюсь новым клиентом, активация прошла, к мир пэй привязать карту не дает, мир пэй пишет ошибку: невозможно добавить карту, свяжитесь с банком для уточнения информации X
X

----------


Добрый день! Для привязки карты к МИР Pay нужно подключить смс-банк, привязать карту, далее смс-банк можно отключить.

----------
Цитата

Gold_Fish пишет:

Ув. ПБ, пришло СМС с предложением получить зарплату на My life до 30.11 в обмен на бонус в 1000 руб. Подскажите, где я могу ознакомиться с условиями данной акции? X

----------


Правила размещаются в офисах банка для ознакомления клиентам. В смс также может быть размещена ссылка на правила.
Ответить

2 ноября 2022 в 12:52
А может кто-то объяснить некоторые из блоков раздела "Кэшбэк"?
Что значит "акционный", "социальная"?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть