Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 ноября 2022 в 12:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

----------


Выплаты бонусного кешбэка по акции "My Prize" будут произведены 21.11.2022 в течение дня. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:10
----------
Цитата

Yrrr пишет:
МП все изображение

X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


3 раза переустановил МП.
В итоге, при восстановлении доступа в ИБ нашел блок...

Банку - предложение. Сделайте оповещение о блокировке!!!
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2022 в 13:36
Здравствуйте.
Подскажите, кешбэк за ЖКУ будет начислен при оплате по QR коду в приложении, и при оплате на мос.ру картой Мир (My life)?
Ответить

21 ноября 2022 в 13:41
----------
Цитата

Yrrr пишет:
3 раза переустановил МП.
В итоге, при восстановлении доступа в ИБ нашел блок...

Банку - предложение. Сделайте оповещение о блокировке!!!

----------


Для уточнения способов восстановления доступа рекомендуем обратиться по номеру горячей линии 88001000200. Мы подумаем над тем, как оптимизировать данный процесс. Благодарим за обратную связь.
Ответить

21 ноября 2022 в 13:46
----------
Цитата

user-64017758164 пишет:
кешбэк за ЖКУ будет начислен при оплате по QR коду в приложении, и при оплате на мос.ру картой Мир (My life)?

----------

Да, в обоих случаях
Ответить

21 ноября 2022 в 13:59
Удивительная ситуация произошла у подруги с дебетовой картой УБРиР.
Имела на карте 500р. И вдруг получает смс о задолженности в 3200! Пошла в банк выяснять, оказалось, что кто-то в другом городе совершал в магазинах покупки СВОЕЙ картой (***666), а записались они на счёт карты моей подруги (***761). И та, и другая - карты МИР.
Банк пока не дал ответа и не компенсировал шок пожилому человеку, неискушённому в банковских делах. И в отделении ей ничего не объяснили, пришлось и объяснять и успокаивать, что это не мошенники списали, а банк накосячил.
Внимательно следите за транзакциями! :uncap:
Ответить

21 ноября 2022 в 14:32
Не нашел в тарифах My Life https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/dlya_ps_tarify_my_life-stranicy-1-2.pdf лимита на снятие наличных - раньше, вроде бы, было какое-то ограничение, теперь его убрали?
Ответить

21 ноября 2022 в 14:37
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
лимита на снятие наличных - раньше, вроде бы, было какое-то ограничение, теперь его убрали?

----------

в сутки через банкоматы можно снять до 100 000 рублей (лимит на СКС: можно с каждого снять 100 000 рублей/сутки) и 1 000 000 рублей в месяц
Ответить

21 ноября 2022 в 14:38
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
в сутки через банкоматы можно снять до 100 000 рублей (лимит на СКС: можно с каждого снять 100 000 рублей/сутки) и 1 000 000 рублей в месяц

----------

А крупную сумму каким-то образом можно снять? С накопительного счета, например?
Ответить

21 ноября 2022 в 14:39
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
С накопительного счета, например?

----------


Можно снять в кассе банка, предварительно заказав.
Ответить

21 ноября 2022 в 14:44
Представитель УБРиР,

Скажите, спрашиваю в * раз точно, почему в "Кешбэк и скидки" раздел "Предложения партнёров",
необходимо подписывать Оферту и правила? Почему не как у всех, открыто и понятно? Что там?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2022 в 14:45
----------
Цитата

nwolf27 пишет:
С накопительного счета, например?

----------
большинство банкоматы доит.
Если есть 2 карты МИР и Виза/МС - можно снять по 100К/сутки с каждого картсчета
Еще 100К /мес СБП
150К/сутки внутрибанк
Ответить

21 ноября 2022 в 14:46
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте! Если операция была совершена после 22:00 по уральскому времени, в том числе, в последний день месяца, при расчете оборота по карте и начислении кэшбэка банк ориентируется на данные, которые передает банк-эквайер, учитывая при этом часовой пояс клиентов.
Для проверки информации, пожалуйста, напишите нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и ник на Банки.ру.

----------

Исходя из этого, мне должен был быть начислен кэшбэк за месяц совершения операции при платеже 31.10.22 23:52 по моему часовому поясу, кэшбэк за ноябрь должен быть учтён?
А на электронную почту ответили иначе:
----------
Цитата

Если операция была совершена до 22:00 по уральскому времени 31.10, то кешбэк выплачивается не позднее 20 ноября,
Если операция была проведена позже, вознаграждение будет выплачено не позднее 20 декабря.

----------

Дак как всё таки верно?
В выписке дата платежа указана 31 октября.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:08
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Скажите, спрашиваю в * раз точно, почему в "Кешбэк и скидки" раздел "Предложения партнёров",
необходимо подписывать Оферту и правила? Почему не как у всех, открыто и понятно? Что там?

----------


Данными документами регулируется порядок взаимодействия сторон, в том числе порядок и сроки выплаты вознаграждения. Более подробно можно ознакомиться, перейдя по гиперссылке (выделена цветом). Подписание необходимо для успешного исполнения банком обязательств перед клиентом.
Ответить

21 ноября 2022 в 15:19
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Подписание необходимо для успешного исполнения банком обязательств перед клиентом.

----------
Кто-то вступил в "Свидетели кешбэка" "Кешбэк и скидки" - "Предложения партнёров"?
"Там", только переход по ссылкам в ненужные торговые точки!?
Ответить

21 ноября 2022 в 15:27
Может быть, такая особенность в приложении, а может быть и ошибка в начислении кэшбэка - в чеке пишет "Перевод не выполнен".
Как понять - начислили кэшбэк или нет?
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2022 в 15:53
----------
Цитата

sauronz пишет:
в чеке пишет "Перевод не выполнен".

----------
это давно уже пишут. На факт перевода не влияет :D
Ответить

21 ноября 2022 в 17:30
Вопросы представителю банка.
Пришла Смс с предложением поучаствовать в акции "Приятный бонус" и получить 5% за покупку авиабилетов, но не более 300 бонусов.
Как я понимаю, если билет стоит до 6000₽, то подключать опцию "Больше плюсов" нет необходимости.
Однако если я хочу купить авиабилет стоимостью 10500 руб., то для получения кэшбэка на всю сумму в размере 525₽ необходимо подключить опцию "Больше плюсов" ? Факт участия в акции Приятный бонус не обрежет кэшбэк до 300₽?
Покупка авиабилетов в этой ситуации также будет учитываться в обороте для начисления 5% за оплату коммунальных услуг по дате авторизации?

Супруге тоже предложена акция "Приятный бонус", категория Супермаркеты. Информация об этом есть в нее в Уведомлениях мобильного приложения, а ранее вроде была информация через push. Однако по всем произведенным покупкам в супермаркетах приложение предварительно "прогнозирует" кэшбэк 0.5% вместо 5%. Возникает вопрос: действительно ли подключена у неё эта акция и если "да", то почему по акционной категории идёт прогноз 0.5% кэшбэка?
Ответить

21 ноября 2022 в 17:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Кто-то вступил в "Свидетели кешбэка" "Кешбэк и скидки" - "Предложения партнёров"?
"Там", только переход по ссылкам в ненужные торговые точки!?

----------

стандартный кешбэк, как у агрегаторов. Интересного нет ничего
Ответить

21 ноября 2022 в 17:49
slav045,
Здравствуйте! Акция "Приятный бонус" является дополнением к основному кэшбэк и к основной программе лояльности, она лишь позволит получить дополнительное вознаграждение. То есть если это онлайн покупка с активной опцией "Больше плюсов" ( и операция не входит в список исключений/соц. значимых категория), то за такую операцию будет начислено 10% (безусловно нужно учитывать максимальную сумма по акции по программе лояльности),

Информация о предварительной выплате может не отображаться, мы работаем над этим вопросов, отмечу, что это не повлияет на выплату.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть