Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 13:21
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
А у какого-то банка входит?

----------
У какого-то и кашу дают :D
Ответить

14 декабря 2022 в 13:32
Мою проблему со стягиванием с ГПБ уже второй месяц решают. Месяц назад написали - вернёмся с ответом. И след пропал. Между тем уже даже окошко ввода 3DS кода перестало показываться. Раньше на пол секунды мигало. Теперь сразу - ошибка. Второй месяц приходится кружить по банкоматам, перекладывая деньги, либо тратить лимиты СБП других банков. На ВСЕ другие банки, что у меня есть, стягивание проходит без проблем, кроме УБРиР.
Ответить

14 декабря 2022 в 14:00
Кто-то будет заниматься моей проблемой?
Ответить

14 декабря 2022 в 14:10
Bougi,
Ваш вопрос находится в работе, приносим извинения за длительное ожидание. Отметим, что переводить средства можно также по СБП.

IvSm1987,
Ваш вопрос находится в работе, по результатам его рассмотрения мы подготовим ответ. А также мы предоставили информацию вам на почту, рекомендуем ознакомиться.
Ответить

14 декабря 2022 в 14:23
Вопрос нужно решить сегодня!
Ждать ещё 2-3 недели я не хочу и не буду. Принимайте решение!
Ответить

14 декабря 2022 в 16:29
----------
Цитата

IvSm1987 пишет:
Я устал ждать, все сроки прошли, сегодня вечером мне нужно идти в магазин на какие деньги?

----------

Ровно на те деньги,которые у вас есть.Кэшбэк ,тем более акционный вещь не гарантированная.Если вы построили на него планы на жизнь,то это лишь ваша личная трагедия.Даже зарплату могут задержать.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:05
Уважаемые знатоки, подскажите, piease, будет ли учтена для оборота в 5 тыс. руб покупка электронного подарочного сертификата «Озона»?
:)
Ответить

14 декабря 2022 в 17:07
----------
Цитата

Pazl55 пишет:
будет ли учтена для оборота в 5 тыс. руб покупка электронного подарочного сертификата «Озона»?

----------

Да, будет
Ответить

14 декабря 2022 в 17:24
----------
Цитата

Pazl55 пишет:
подскажите, piease

----------

Мсс 5300.
Вот только либо по русски ,либо правильно иностранные слова пишите.
Ответить

14 декабря 2022 в 20:40
Подскажите, как в ИБ подключить опцию "Больше плюсов"?
Ответить

14 декабря 2022 в 20:48
sunbeam2750,
Нужно зайти в раздел "Открыть вклад или счет" и пролистать до опции. Если у вас нет подходящего вклада или накопительного счета, то накопительный счет будет открыт автоматически.
Ответить

14 декабря 2022 в 20:52
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Нужно зайти в раздел "Открыть вклад или счет" и пролистать до опции. Если у вас нет подходящего вклада или накопительного счета, то накопительный счет будет открыт автоматически.

----------


Большое спасибо!!!
Ответить

14 декабря 2022 в 23:51
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Базовая ставка по накопительному счёту с 13.12.2022 составляет 6%, информация об этом размещена на нашем официальном сайте.

----------


Аминь.
Ответить

15 декабря 2022 в 08:07
Захожу в МП, сверху банер серого цвета, или хз как его обозвать, "Хотите перевести деньги на номер телефона +7 906.... кнопки есть перевести/скрыть" левый номер, не знаю чей, спросонья не догадался не записать, ни заскринить....
Вот теперь гадаю, вирус поймал или это от банка такая забота о клиентах? :scratch:
Ответить

15 декабря 2022 в 08:19
h*******@mail.ru, это функция нашего приложения, отображается номер, который последний скопирован в буфер обмена. Возможно, копировали для чего-то, поэтому он и отобразился при входе.
Ответить

15 декабря 2022 в 08:20
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
вирус поймал или это от банка такая забота о клиентах?

----------
вирусная забота банка о клиентах. По СБП недавно переводили на этот номер?
Ответить

15 декабря 2022 в 08:53
----------
Цитата

LyudAfon пишет:
вирусная забота банка о клиентах. По СБП недавно переводили на этот номер?

----------


Не обязательно, я иногда пропущенный спам ищу в Яндексе кто звонил и он тоже появляется)
Ответить

15 декабря 2022 в 08:55
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Возможно, копировали для чего-то, поэтому он и отобразился при входе.

----------


Копировал, чтоб пробить что за мошенники мне звонят. А банк таким образом им помогает.... Веселуха!
Ладно хоть не вирус....
Ответить

15 декабря 2022 в 09:09
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:
Здравствуйте! Проверим информацию подробнее, почему промокод не пришел.

----------

Здравствуйте. Проверили? Ни промокода, ни ответа что это было. А можно хотя бы увидеть на что я согласие дала?
Ответить

15 декабря 2022 в 09:12
УБРиР, в этом году никаких Новогодних игр не проводите?

Только жителям ЕКБ досталась акция УБРиР на катке
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть