Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

6 января 2023 в 18:49
----------
Цитата

mug08 пишет:
Не волнуйтесь, Ваше место недолго будет пустовать

----------

А что у нас лимит на клиентов в банк :o ? Новый клиент придет независимо от моих действий. А минус один по любому будет. И УБРиР далеко не Сбер, чтобы вот так раскидываться клиентами.
Ответить

6 января 2023 в 18:54
----------
Цитата

GRV71 пишет:
чтобы вот так раскидываться клиентами

----------
Вы в ветке далеко не первый, кто не читает условия, а потом публично угрожает "разводом". УБРиР до сих пор жив как-то :pardon:
Ответить

6 января 2023 в 22:42
Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, если в прошлом месяце была подключена опция больше плюсов и были онлайн покупки после 20 числа, а в этом отключить до 20 числа, то начислят ли кэшбэк за совершенные покупки, когда эта опция была подключена? Или это неважно и главное, чтобы в момент выплаты кэшбэка она должна быть подключена?
Ответить

6 января 2023 в 23:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
Вы в ветке далеко не первый, кто не читает условия, а потом публично угрожает "разводом". УБРиР до сих пор жив как-то

----------

Я не понимаю-чего вы так рьяно банк защищаете :o ? И я не угрожаю, я просто перестану пользоваться, благо альтернатив достаточно. И кто сказал, что УБРиР должен быть неживым? Как известно-диета полезна для организма, после нее идет выздоровление.
Ответить

6 января 2023 в 23:25
Vvezun4ikk,
Повышенный 5% кешбэк начисляется за Интернет-покупки, совершенные в течение временного периода, в котором опция была подключена (с момента подключения и до даты отключения (не включительно)). Выплата
кешбэка осуществляется по итогам каждого календарного месяца: до 20-го числа месяца, следующего за расчетным.

https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/ubrir_opciya_bolshe_plyusov_01.09.2022_a4.pdf
Ответить

6 января 2023 в 23:26
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я не понимаю-чего вы так рьяно банк защищаете

----------
Я не понимаю - зачем публично объявлять о прекращении своих отношений с банком. Ваш случай с неначислением КБ по причине возврата - совершенно ординарный , описан в ветке многократно. Я так тоже попадал, что теперь убиться? :wall:
Ответить

6 января 2023 в 23:28
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я не понимаю-чего вы так рьяно банк защищаете

----------

так вы на форум пришли, чтоб покричать в пустоту или получить отклик? Вот вам и отозвались.
Переходите в Тинькофф, это чуть ли не единственный банк, который "в порядке исключения" и по личному обращению, но все-таки идет навстречу клиентам, не читающим правила

----------
Цитата

Vvezun4ikk пишет:
Или это неважно и главное, чтобы в момент выплаты кэшбэка она должна быть подключена?

----------

наоборот, повышенный кб будет за те покупки, которые были сделаны со включенной опцией - на момент выплаты она может быть выключена
Ответить

6 января 2023 в 23:49
----------
Цитата

alttea пишет:
так вы на форум пришли, чтоб покричать в пустоту или получить отклик? Вот вам и отозвались.
Переходите в Тинькофф, это чуть ли не единственный банк, который "в порядке исключения" и по личному обращению, но все-таки идет навстречу клиентам, не читающим правила

----------

я на форуме уже не первый год, имею много карт разных банков. Почти ежедневно слежу за всеми новостями и акциями. За многими картами ездил специальнов Питер,т.к. в нашем городе многих банков нет. Так что не надо говорить. что я не разбираюсь. Правила банков читаю. Бывает, что что-то могу и упустить. Меня в этой ситуации поражает не то, что банк не выплатитл кешбек, а то - как он приготовил ловушку для клиентов, которые просто исправно пользовались картой банка. В моем случае товар пришел с браком, и его пришлось вернуть. Причем это был технически сложный товар, безоговорочный возврат которого возможен только в течение 15 дней с момента получения, согласно ЗоЗПП. Далее возврат ленег практически невозможен, только через мытарства с ремонтом. Я должен получается был оставить себе бракованный товар, дабы банк выплатил мне кешбек? Почему банк наказывает меня за то, что я вернул товар? в чем моя вина?
Пусть банк порадуется сэкономленным деньгам. И да , Тинькофф у меня тоже есть, и он да, идет навстречу клиентам. И в этом как раз его сила , а не слабость.
Ответить

7 января 2023 в 00:08
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Я должен получается был оставить себе бракованный товар, дабы банк выплатил мне кешбек? Почему банк наказывает меня за то, что я вернул товар? в чем моя вина?

----------

да нет, вы должны были 1)выяснить, как банк обрабатывает возвраты и 2)добить обратно до 5к траты (купить тот товар снова, например), если кэшбек был вам важен. Если сумма слишком большая - то заранее договориться с продавцом о возврате на другую карту (желательно, чтоб на ней кб вообще не было) - это не запрещено
У вас было аж несколько недель времени, если возврат в начале декабря пришел. Понятно, что могло не получиться, но вы бы хоть попытались, а не сидели сложа руки до января
Ответить

7 января 2023 в 00:13
----------
Цитата

alttea пишет:
нет, вы должны были

----------
честно говоря, надоело уже обсуждение этого рядого случая на нескольких страницах. Когда-то и я попал на отрицательный кэшбэк, но необязательно же мусолить это несколько дней.
Ответить

7 января 2023 в 00:20
alttea,
Я увидел этот момент с отсутствием кешбека только сегодня. И да, предыдущий человек правильно написал- не вижу смысла больше обсуждать этот момент. Пусть это останется на совести банка.
Ответить

7 января 2023 в 00:29
----------
Цитата

alttea пишет:
покричать в пустоту или получить отклик

----------

Согласен, что хлопать дверью в любом банке сильно ругать/хвалить в ветках склянок - не продуктивно. Сам не раз приходил к этому выводу после своих ошибок. Мы пользуем их, они, в случае промахов - нас. Имхо. :uncap:
Ответить

7 января 2023 в 01:05
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Банк явно деградирует на глазах. Мало того, что он снизил ставку по НС, и стал ее выплачивать на минимальный остаток, что привело к обнулению НС с моей стороны, так он еще умудрился сумму, поступившую в начале деабря на карту за возврат товара, приобретенного в ноябре, вычесть из общей суммы покупок за декабрь, которая была больше 5000, а в результате стала как бы меньше 5000. Соответственно кешбека он не насчитал ни по покупкам. ни по ЖКХ. Конечно банк сослался на пункт правил своих, но правильнее тогда уж было просто вычесть сумму кешбека, а не делать такой кидок. Браво, банк, так продолжать! Карта теперь на полку, одгим клиентом меньше. Скупой платит дважды!

----------

Насчет возврата - эта схема действует уже давно, при небольших тратах можно легко вляпаться (что и произошло), поэтому там, где есть хоть малейшая возможность возврата - лучше пользоваться картой другого банка.
Насчет НС - согласен, банк в данный момент явно не заинтересован в привлечении денег клиентов, раз устанавливает такие отвратительные условия по НС. Бывает.
Ответить

7 января 2023 в 01:30
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Почему банк наказывает меня за то, что я вернул товар? в чем моя вина?

----------


Вообще, думаю многим не нравится ситуация с возвратами. Эта тема постоянно всплывает в этой ветке, как и тема списания в минус абонентской платы за опцию Больше Плюсов.

:write_nr:
Ответить

7 января 2023 в 05:07
----------
Цитата

vshsv пишет:
думаю многим не нравится ситуация с возвратами

----------
Да, не нравится. Но приходится играть на условиях банка :pardon: Praemonitus, praemunitus ©
Ответить

7 января 2023 в 08:20
Здравствуйте!
Cashback 5% будет начислен за онлайн-оплату с MCC 9406, если подключить опцию "Больше плюсов"?
У кого-нибудь был положительный опыт?
Ответить

7 января 2023 в 08:31
Bankomyot, Читайте ПЛ у меня в подписи. Что не в исключениях - бонусируется
Ответить

7 января 2023 в 08:57
Vasiliy_UBRR, добрый ден. Вчера утром в 8:30 подключил опцию "Больше плюсов" и затем в течении дня совершил несколько онлайн-покупок. А сегодня утром в истории обнаружил что время операции по списанию комиссии в квитанции указано 21:29. Это так и задумано? повлияет ли это на начисление кешбека за онлайн покупки?
и еще: опцию подключил в 8:30, покупку в спортмастере совершил в 9:30, а в деталях операции сейчас написано что покупка была в 7:30. Это тоже нормально?
Ответить

7 января 2023 в 09:27
=Alex=, здравствуйте. Операции, совершенные после подключения опции, учитываются для расчета повышенного кешбэка. Однако операция по списанию комиссии могла обработаться немного позднее, поэтому вы видите такое время в истории.
Ответить

7 января 2023 в 10:11
----------
Цитата

=Alex= пишет:
А сегодня утром в истории обнаружил что время операции по списанию комиссии в квитанции указано 21:29. Это так и задумано? повлияет ли это на начисление кешбека за онлайн покупки?
и еще: опцию подключил в 8:30, покупку в спортмастере совершил в 9:30, а в деталях операции сейчас написано что покупка была в 7:30. Это тоже нормально?

----------
Обычно говорят - главное опцию подключить до покупок и всё норм будет. Со списанием в истории вроде у меня так же было и ничего
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть