Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 января 2023 в 12:07
Из месяца в месяц одно и тоже. ПБ, скажите, пожалуйста, для чего в МП счетчик учета затрат 5-и тысяч р. по карте? Что в прошлом месяце, что в этом он торчит на одном месте. Например, в этом под ним написано, что последнее изменение было 3 января! Прошло 22 суток! Совершено много оплат. Обновляйте показания или уберите его совсем. Толку от него ноль. Нужно обращаться в чат, там долго и нудно да и не с первого раза получать ответ, которому не знаешь верить или нет, набрал 5000 р. или нет? Одним словом цирк.
Ответить

25 января 2023 в 12:10
mesale,
Здравствуйте! Информация по обороту отображается после успешной обработки операции, которая занимает некоторое время (если покупка на территории РФ, то до 30 календарных дней), а также происходит учет мсс покупки.
Ответить

25 января 2023 в 12:18
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
которая занимает некоторое время (если покупка на территории РФ, то до 30 календарных дней),

----------
Что подтверждает абсолютную бессмысленность вашего счетчика...
Ответить

25 января 2023 в 12:20
----------
Цитата

evgeniyr пишет: финуслуги есть? туда 599 тысяч можно через СБП по куаркоду
----------
Будьте готовы к неожиданностям. :yep:
Ответить

25 января 2023 в 12:33
mv_log, ну да, частить не надо, чтоб не возбудились по 115фз)
Ответить

25 января 2023 в 13:08
----------
Цитата

ShikNSK пишет:
Какие то еще идеи есть?

----------
при наличии карт МИР + Виза/МС можно снимать 2Х100К в сутки
Бесплатный внутрибанк 150К/сутки
ветка по вкладам УБРИР https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=12&TID=207598&PAGEN_1=239#forum-message-list
Ответить

25 января 2023 в 13:48
*_UBRR,
Напомните, пожалуйста, Опцию «Больше плюсов» нужно ли держать включенной на последнее число месяца, чтобы получить повышенную ставку за покупки в прошлом месяце?
Ответить

25 января 2023 в 13:50
Псилон,
Здравствуйте! Нет, начисление 5% будут на те покупки, которые совершены с активной опцией "Больше плюсов", за исключением покупок в день которых была отключена опция. Если в предыдущие дни она была активна и покупки совершались - на них начислим 5%.
Ответить

25 января 2023 в 13:50
----------
Цитата

Псилон пишет:
Опцию «Больше плюсов» нужно ли держать включенной на последнее число месяца,

----------

Только для получения процентов по накопительному счету.
КБ за покупки этого не требует.
Ответить

25 января 2023 в 14:06
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
начисление 5% будут на те покупки, которые совершены с активной опцией "Больше плюсов",

----------

Это понятно. И 20 число уже прошло и 5% выплачено.
Вопрос про повышенный процент на накопительный счёт за покупки прошлого месяца.
Ответить

25 января 2023 в 14:18
Псилон,
По накопительному счету учитывается общий оборот покупок, даже тех, которые совершены вне опции. Но на дату выплаты процентов опция должна быть подключена, чтобы произошел учет бонусной ставки.
Ответить

25 января 2023 в 14:25
да блин
новые правила программы лояльности
Вознаграждение начисляется на сумму каждой Результативной операции, округленной до целых сотен в меньшую сторону. На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется.
Ответить

25 января 2023 в 14:28
да блин №2
Клиентам, получившим Уведомление, необходимо в срок до 23:59 (по часовому поясу
г.Екатеринбурга) последнего дня календарного месяца, в котором Уведомление было получено, подтвердить свое желание получать Вознаграждение 1% за Покупки и Вознаграждение 0,5% за Покупки в категориях социально значимых товаров / услуг. Для подтверждения Клиенту необходимо пройти по ссылке, указанной в Уведомлении, далее нажать на кнопку «Подтвердить» и указать свои ФИО и номер мобильного телефона, к которому привязана Карта. Клиентам, получившим от Банка Уведомление и не прошедшим процедуру подтверждения, начиная с календарного месяца получения Уведомления, Вознаграждение, обозначенное в настоящем пункте, не начисляется и не выплачивается
*Уведомление – специальная коммуникация от Банка в виде SMS или PUSH-сообщения

не пропустите пуш, если не-онлайн кэшбек вам дорог
Ответить

25 января 2023 в 14:39
----------
Цитата

alttea пишет:
На сумму Результативной операции, составляющей менее 100 руб., Вознаграждение не начисляется.

----------
т.е. КБ меньше 5 руб. не выплачивается. Оригинально. :|
Ответить

25 января 2023 в 14:40
Ну офигеть, выгода про продуктам банка сдувается на глазах. 1-2 раза в месяц то одно, то другое ухудшается. Завидная регулярность.
зы: смс пока не приходила, в уведомлениях тоже пусто. Интересно 2 момента - Первый - такие уведомления придут не всем? Кому не пришло - это значит не нужно ничего отправлять или просто пропустили в списке рассылки? И второй - если уже вижу кашу за январь, ее не выплатят если не подтвердить? "начиная с календарного месяца получения Уведомления, Вознаграждение, обозначенное в настоящем пункте, не начисляется и не выплачивается".
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 14:41
----------
Цитата

alttea пишет:
не пропустите пуш

----------
Интересно, он в "колокольчике" сохранится?
Ответить

25 января 2023 в 14:50
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Интересно, он в "колокольчике" сохранится?

----------

должен!
сама переживаю, потому что как раз сменила телефон и уведомления не на 100% пока стабильны
но в колокольчике все остаются
Ответить

25 января 2023 в 14:51
----------
Цитата

alttea пишет:
Клиентам, получившим от Банка Уведомление и не прошедшим процедуру подтверждения, начиная с календарного месяца получения Уведомления, Вознаграждение, обозначенное в настоящем пункте, не начисляется и не выплачивается
*Уведомление – специальная коммуникация от Банка в виде SMS или PUSH-сообщения

----------

Уважаемый УБРиРчег, хватит закручивать гайки-то, совесть у вас есть? Каждую неделю ухудшаете и ухудшаете. Успокойтесь уже, займитесь вашим убогим интернет банком наконец.
Ответить

25 января 2023 в 14:52
Здравствуйте! Информация для подтверждения также будет размещена на сайте банка в ближайшее время и можно будет подтвердить без дополнительных уведомлений.
Ответить

25 января 2023 в 15:10
скажите пожалуйста:
для разбавления трат по жкх (нужны еще 5тр) подойдут оплата мобильного, оплата циан, например?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть