Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 февраля 2023 в 21:25
----------
Цитата

Ежик2 пишет:
Поясните, пожалуйста, о чем речь?

----------


Видимо о том, что ПНО сделали на минимальный остаток, а не на ежедневный. А также ставка снизилась.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:00
Vasiliy_UBRR, не ответили
убрал СМС платное из ИБ обязательно почту указывать? ( см. картинку).. опция бесплатна?? . на комп будите ссылки слать?? т.к шлете на кнопочный. и это бесполезно по мне.
Ответить

2 февраля 2023 в 22:00
Вопрос к ПБ
Получил СМС с приглашением участвовать в акции «ПРИЯТНЫЙ БОНУС» - кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах в феврале.
1. Кэшбэк будет считаться кратно 100 руб потраченных на покупку? или просто 5% от суммы?
2. Потратив 6 000 руб в супермаркетах и получив за это 300 руб (примерно) - это будет одновременно считаться выполнением условия, необходимого для получения кэшбэка за ЖКХ?
Ответить

2 февраля 2023 в 22:05
----------
Цитата

ashort пишет:
2. Потратив 6 000 руб в супермаркетах и получив за это 300 руб (примерно) - это будет одновременно считаться выполнением условия, необходимого для получения кэшбэка за ЖКХ?

----------

Конечно

Здесь про акцию было, если в акции нет округления, то не будет как в ПЛ по 100...(ПБ поправит если ошибаюсь). Это дополнительные сверху
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9583159#message9583159
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 22:55
----------
Цитата

SM32 пишет:
убрал СМС платное из ИБ обязательно почту указывать? ( см. картинку).. опция бесплатна?

----------

Я свой указал, теперь извещения о совершённых операциях вместо смс приходят на этот e-mail. Это бесплатно, рекламы там нет.
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 23:07
----------
Цитата

ashort пишет:
Кэшбэк будет считаться кратно 100 руб потраченных на покупку? или просто 5% от суммы?

----------

Просто 5% от полной суммы покупки, см. Порядок проведения акции «Приятный бонус» на февраль 2023 года, причём дополнительно к стандартным 0.5%, начисляемым за каждые 100 руб. чека.
Ответить

2 февраля 2023 в 23:11
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:
Просто 5% от полной суммы покупки

----------
я бы не стал так уверенно утверждать. Условия акции имеют бОльшую силу чем ПЛ?
К тому же в УБРиР с корректными формулировками в документах традиционная беда
Ответить

Аватар
2 февраля 2023 в 23:13
----------
Цитата

mug08 пишет:
Условия акции имеют бОльшую силу чем ПЛ?

----------

Условия акции не зависят от ПЛ, это совершенно другой документ, отдельная выплата по другим основаниям:
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2023 в 00:05
В какой месяц (январь или февраль) зачтутся он-лайн платежи в магазинах, сделанные 31 января из Москвы:

1. Платеж 5,5 т.р. в ОЗОНе сделан в 21:58.
2. Платеж 49т.р. в МВидео сделан в 23:10.

Предполагаю, что разделительная точка 22:00 по Москве (что раньше - в январь, что позже - в февраль) ?
Ответить

3 февраля 2023 в 03:03
Уважаемые представители банка и коллеги. Подскажите пожалуйста, чтобы получить кэшбек за онлайн покупки кроме подключения «Больше плюсов» нужно еще что то? Например обязательное открытие накопительного счета? Или он автоматом открывается при подключении опции?
Совсем нет опыта в этом деле, т.к. новобранец. Накопительный счет мне пока не нужен, поэтому интересуюсь можно ли без него обойтись, а просто подключить БП и платить с кашей.
Благодарю всех ответивших.
Ответить

----------
Цитата

Barkley пишет:
Уважаемые представители банка и коллеги. Подскажите пожалуйста, чтобы получить кэшбек за онлайн покупки кроме подключения «Больше плюсов» нужно еще что то? Например обязательное открытие накопительного счета? Или он автоматом открывается при подключении опции?
Совсем нет опыта в этом деле, т.к. новобранец. Накопительный счет мне пока не нужен, поэтому интересуюсь можно ли без него обойтись, а просто подключить БП и платить с кашей.

----------

Если вы новобранец, у вас есть возможность открыть счет Промо на 2 месяца с повышенным ПНО - он для Больше плюсов не подходит.
Чтобы подключить Больше плюсов необходимо открыть либо вклад либо обычный накоп. счет, можно с нулевым балансом. Без это опция БП не откроется.
Для начисления кэшбэка за онлайн покупки требуется месячный оборот от 5000₽ (ЖКХ в оборот не входит).
Новым клиентам УБРР в первые 2 календарных месяца кэшбэк начисляется без условия оборота от 5000₽, но опцию подключать нужно.
Можно делать онлайн покупки сразу после подключения Больше плюсов - только опция должна быть подключена не позже 20ч по Уральскому времени, иначе она может активироваться позже по дате. Советую сделать скриншот со временем подключения.
В день отключения вами опции КБ 5% начисляться не будет, поэтому сегодня сделали покупку онлайн - отключили БП на следующий день.
Ответить

3 февраля 2023 в 04:30
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
Чтобы подключить Больше плюсов необходимо открыть либо вклад либо обычный накоп. счет, можно с нулевым балансом. Без это опция БП не откроется.

----------


Благодарю за ответ. Я так понимаю открыть простой НС можно парой кликов в личном кабинете ИБ. Это нужно делать сильно заранее?, или при нажатии на Подключение больше плюсов у меня будет автоматически отсылка к открытию НС, и сразу после его открытия будет подключение к БП?
Ответить

3 февраля 2023 в 05:32
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
сегодня сделали покупку онлайн - отключили БП на следующий день.

----------


Не могу понять, разве опция не действует после подключения целый месяц? 99 руб за месяц?
Зачем ее отключать, если месяц уже оплачен, я думал, что ее нужно отключить перед новым расчетным периодом, чтобы за него снова не взяли 99 руб за следующий месяц?
Ответить

3 февраля 2023 в 06:00
----------
Цитата

krserv пишет:
Не могу понять, разве опция не действует после подключения целый месяц? 99 руб за месяц?
Зачем ее отключать, если месяц уже оплачен

----------
тоже удивляют постоянные вопросы об отключении БП

----------
Цитата

Barkley пишет:
или при нажатии на Подключение больше плюсов у меня будет автоматически отсылка к открытию НС

----------
нет, при открытии НС будет автоматически отсылка к открытию БП
Ответить

3 февраля 2023 в 06:42
----------
Цитата

mug08 пишет:
тоже удивляют постоянные вопросы об отключении БП

----------

А вам откуда знать, когда у вопрошающего заканчивается срок опции? может быть как раз в день покупки? А может человек не планирует дальше пользоваться картой, и, чтобы не забыть, хочет отключить опцию, пока помнит об этом?
Спрашивают - значит нужно. А то что вам непонятно - это никому не нужно.

У меня пример - опция проплачена до 5 февраля, но в феврале пользоваться не планировал, но специально не отключал до 31.01. Думал вечером отключу. И тут совпадение - покупка в интернете как раз 31 января. Оплатил. Вечером полез отключать опцию (сработало напоминание) - но вовремя остановился, вспомнил советы бывалых в этой ветке. И перенес напоминание на 1 число.
Зачем ждать до 5го? Чтобы потом, если вдруг покупка от 31 числа не проведется по счету - ныть как многие здесь о некорректном списании 99р? Спасибо, не надо.
Ответить

3 февраля 2023 в 07:07
пришло СМС .
супер кешбек и скидки от партнеров банка 35% а такжеподписки подарки и д.р бонусы. выбирайте выгодные предложения рядом с вами. (ссылка)
тел кнопочный . в ИБ не чего не вижу. . что это и как сылку пользовать? просио вбить в поиск? или это обычная пустышка реклама не стоит морочится?
Ответить

3 февраля 2023 в 07:10
----------
Цитата

SM32 пишет:
asiliy_UBRR, не ответили
убрал СМС платное из ИБ обязательно почту указывать? ( см. картинку).. опция бесплатна?? . на комп будите ссылки слать?? т.к шлете на кнопочный. и это бесполезно по мне.

----------


На картинке указаны настройки веб-версии интернет-банка, где указан номер телефона, на который приходит смс с кодом для подтверждения входа в ИБ. Если вы хотите иметь возможность выбора: отправка кодика на телефона в виде смс или на почту в виде письма, то добавьте электронную почту. Этот вид уведомлений бесплатен в любом формате, так как обязателен.

----------
Цитата

ashort пишет:
Вопрос к ПБ
Получил СМС с приглашением участвовать в акции «ПРИЯТНЫЙ БОНУС» - кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах в феврале.
1. Кэшбэк будет считаться кратно 100 руб потраченных на покупку? или просто 5% от суммы?
2. Потратив 6 000 руб в супермаркетах и получив за это 300 руб (примерно) - это будет одновременно считаться выполнением условия, необходимого для получения кэшбэка за ЖКХ?

----------


За каждую покупку, совершенную в период совершения покупок, банк начисляет участнику вознаграждение в размере 5% от суммы такой покупки. Максимальная сумма кешбэка за весь период - 300 рублей.
Ответить

3 февраля 2023 в 07:11
----------
Цитата

SM32 пишет:
скидки от партнеров банка

----------
как везде. В основном ничего интересного
Ответить

----------
Цитата

Barkley пишет:
Это нужно делать сильно заранее?, или при нажатии на Подключение больше плюсов у меня будет автоматически отсылка к открытию НС, и сразу после его открытия будет подключение к БП?

----------

Это можно сделать одномоментно. Открываете НС, там же будет «кнопка» для открытия опции БП. Два действия. Автоматически ничего не подключается - опция платная, включается в ручном режиме. Оплата 99р. Списывается с карты по вашему выбору, если у вас не одна карта.
БП автоматически продлевается, через месяц с этой же карты будет списание. Если не хотите продлевать, можно самостоятельно накануне продления ее отключить. Об этом варианте я написала в предыдущем ответе.
Ответить

----------
Цитата

krserv пишет:
разве опция не действует после подключения целый месяц? 99 руб за месяц?
Зачем ее отключать,

----------

Да, действует. Но всегда есть люди, которые ее хотят принудительно отключать. Мотивация разная, мне лично все равно, почему кто-то отключает, а кто-то - нет.
Я предупредила Barkley, как новичка, о принципе работы БП, а не о том, что нужно отключать опцию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть