Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 февраля 2023 в 10:41
Добрый день! Сделала покупки на Ламоде на 6837₽ кэшбек 68₽ мссс 5691. Почему? Спасибо..
Ответить

14 февраля 2023 в 10:46
Елена1304,
Здравствуйте! За совершение покупки с данным мсс-кодом в сети интернет мы начислим 5% кешбэка, если у вас активна опция "Больше плюсов" на момент совершения покупки.

Если данное условия вами было соблюдено, пожалуйста, ожидайте выплаты до 20 числа месяца, следующего за месяцем выполнения условий трат.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:24
Опция больше плюсов подключена до 20 февраля.
Ответить

14 февраля 2023 в 11:29
Елена1304,
В таком случае ожидайте начисление, пожалуйста. Информация в данном разделе корректируется до даты выплаты включительно, так как покупки проходят проверку.
Ответить

14 февраля 2023 в 13:58
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Natali373,
Бонус был начислен клиентам в соответствии с условиями акции. Если он не поступил, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и скриншот уведомления об участии.

----------

25.01 все было отправлено на указанную почту и тишина: абсолютно никакого ответа. В тот же день было составлено обращение в чате 8003883482. И тоже никакого ответа. Прошло 3 недели!!! с последнего дня, когда кешбек согласно вашим же правилам должен был начислен, и со дня составления обращений!!! А вы так и не соизволили ни решить проблему (начислить кешбек) ни даже предоставить никакого ответа. Наглые обманщики: завлекаете клиента персонально рассылкой пушей, а потом нагло его обманываете и игнорируете!!!
Ответить

14 февраля 2023 в 14:08
Natali373,
Здравствуйте! В рамках почты мы подготовили для вас ответ в день обращения. Мы рекомендуем ожидать ответ по ситуации в рамках обращения. Сотрудники свяжутся с вами и предоставят консультацию, а также для уточнения информации по данной заявке вы можете обратиться по номеру 88001000200 и узнать статус обращения, приносим извинения за ожидание.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:32
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Здравствуйте! В рамках почты мы подготовили для вас ответ в день обращения. Мы рекомендуем ожидать ответ по ситуации в рамках обращения. Сотрудники свяжутся с вами и предоставят консультацию, а также для уточнения информации по данной заявке вы можете обратиться по номеру 88001000200 и узнать статус обращения, приносим извинения за ожидание.

----------

"Мы составили обращение" - это не ответ. И сколько еще вы будете рассматривать обращение? Трех недель вам мало? Или пока клиенту самому не надоест и он от вас отстанет?
Ответить

14 февраля 2023 в 14:33
Собрался было тут кэшбэк за ЖКХ получить по только что полученной карте. Однако платежи по QR коду (для максимально возможного кэшбэка) не проходят. То пишут "не задан адрес для получения динамических кодов", то пишут "Код подтверждения введен неверно". На НР не хочется писать там такое уже было и человек очень долго решал свою проблему. ПБ в чём дело?
Ответить

14 февраля 2023 в 14:36
Natali373, Мы сделаем все возможное, чтобы ваш вопрос был решен быстрее, пожалуйста, ожидайте.


avgk,
Давайте проверим, почему возникает ошибка. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваш фио, дату рождения, а также изображение информации из личного кабинета и фото самого qr-кода.
Ответить

14 февраля 2023 в 14:53
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
avgk,
Давайте проверим, почему возникает ошибка. Направьте, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru ваш фио, дату рождения, а также изображение информации из личного кабинета и фото самого qr-кода.

----------


отправил.
Ответить

14 февраля 2023 в 15:23
Да это у банка сплошная ошибка. Меня сейчас при попытке перевода по СБП постоянно выкидывает на "попробуйте позже", на третьей попытке просто отвязало от СБП, пришлось снова привязываться, внезапное смс "ваша операция одобрена, можете переводить" и после этого вообще в приложение не пускает. Короче, или общий сбой, или мои денежки отдавать не хотят. Причём по мелочи до этого исправно давали перевести. Ну чо, еду сейчас в отделение скандалить, мне эти деньги срочно нужны.
Ответить

14 февраля 2023 в 15:25
Подскажите, а с каких пор чтобы получить допку МС или Виза к Миру стали платными?
Ну и конечно поддержка у вас в чате просто феноменальная.... написал, объяснил что хочу, спросил как получить. Написали можно в ЛК сделать допку, после 5 минут доказал что нельзя. Пишут нужно обратится в банк лично с паспортом, пишу ОК. Спрашиваю получение допки бесплатно, пишут да. Прихожу в банк - говорят 500 рублей.
Ответить

14 февраля 2023 в 15:27
Стоило пожаловаться, как всё отвисло. Но перевести всё равно дало только на копейку меньше оставшегося СБП лимита. Чертовщина какая-то. Пожалуй, больше десятки на оборот+ЖКХ больше держать здесь не буду.
Ответить

14 февраля 2023 в 15:31
----------
Цитата

AvalancheR пишет:
Подскажите, а с каких пор чтобы получить допку МС или Виза к Миру стали платными?

----------
Вас обманули, такую допку вообще нельзя получить
Ответить

14 февраля 2023 в 15:31
Aurek,
Здравствуйте!

Установлен лимит в размере 150 00 рублей в сутки на перевод и 120 000 рублей на одну операцию. Если не удается перевести меньше этой суммы, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, ник на форуме и скриншот отображения.




AvalancheR,
Карты выдаются в соответствии с тарифами, а именно: Выпуск второй и последующей банковской карты (кроме доверительной карты) к действующему счету (при наличии действующей карты к счету) облагается комиссией 500 рублей (безусловно карта Visa и MC привязываются к другому счету, не МИР).

Если карт Visa или MC у вас нет, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru в какое отделение вы обращались , а также ваши фио и дату рождения.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Если карт Visa или MC у вас нет

----------

Нет, у меня только карта Мир. Данные скинул на почту.
Ответить

14 февраля 2023 в 16:26
Добрый день!
За 3990 (Экосистема Яндекс) при онлайн оплате начисляют 5%?
Ответить

----------
Цитата

Moscow Sokol пишет:
За 3990 (Экосистема Яндекс) при онлайн оплате начисляют 5%?

----------

Да, при подключении опции Больше плюсов и обороте 5к/мес
Ответить

14 февраля 2023 в 17:24
Хотелось бы услышать тех кто получал допки виза и МС, вы их получали бесплатно или они изначально были платными? А то может я перепутал с каким другим банком это... Хотя точно помню, что здесь писали про это...
Ответить

14 февраля 2023 в 17:33
----------
Цитата

AvalancheR пишет:
Хотелось бы услышать тех кто получал допки виза и МС

----------

У меня открыто 2 счёта. К первому привязан МИР, ко второму привязан MC + Visa.
Это бесплатный комплект
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть